X-PDF

Разноуровневые -задания по окружающему миру 2 класс на тему Что такое погода?

Поделиться статьей

ФИО участника:

Класс: 2

Предмет: окружающий мир

Тема: Что такое погода?

 

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Проверка знаний учащихся, как они ориентируются в теме что такое погода?

Отгадай загадки, запиши явление погоды

Дует грозный и могучий, Разгоняет злые тучи. Деревца колышет, гнет, Воет, иногда поет! Он сильнее всех на свете. Догадайтесь, это…

Если плачу – не беда, Вместо слёз течёт вода. Я такой плакучий Из-за серой тучи.

Задание выполняется на этапе актуализации ранее изученных знаний.

Оно помогает увидеть поверхностное знание материала, изучаемого на уроке.

Задание выполняется индивидуально на карточках, за верное выполнение задание учащиеся получают 1 балл, при затруднении учащиеся пользуются информацией в учебнике.

Ветер
(Дождь)
(снег)

При выполнении задания используются карточки с заданием, учащиеся работают на карточках.

Воспроизведение

Проверка знаний учащихся, как они ориентируются в признаках погоды.

Перечисли из каких погодных условий складывается погода.

Сочетание ___ , ___ , ___ , ___ , ___ – это и есть погода.

-Данное задание выполняется на этапе воспроизведения ранее усвоенных знаний. Оно помогает зафиксировать затруднения в ранее изученной теме.

-Задание выполняется индивидуально на карточках.

-Осуществляется взаимопроверка по эталону на слайде.

-Если дети затрудняются, то можно воспользоваться  текстом учебника. За верное выполнение данного задания дети получают 2 балла.

Сочетание температуры, облачность, дождь, снегопад, ветер – это и есть погода.

При выполнении задания используются карточки, задание выполняется на карточках.

Понимание

Проверка знаний учащихся, то как они определяют из чего складывается погода.

Ответь на вопросы.

1. Какое явление мы можем часто наблюдать зимой?

Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

2. Какая погода летом?

3. Какие явления природы часто мы можем увидеть осенью?

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. Оно помогает увидеть как учащиеся запомнили природные явления в каждое время года.

Задание выполняется в парах, время на выполнение работы 2 минуты.

-Задание проверяется по эталону на доске, если задание выполнено верно, учащийся получает 3 балла.

-Если дети затрудняются, то можно воспользоваться информацией в учебнике.

1. Снег

2. Теплая

3. Дождь

При выполнении задания учащиеся вспоминают и обобщают свои знания, задание выполняется на карточках, так же может выполняться устно.

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию по теме: «Что такое погода?»

Найди явление погоды, соответствующий данному изображению. Напиши его номер

Данное задание выполняется на этапе обобщения полученных знаний Оно помогает увидеть как учащиеся научились применять усвоенные знания в знакомых ситуациях

Задание выполняется в группах, время на выполнение работы 2 минуты.

-Задание проверяется  взаимопроверкой. Если оно выполнено правильно, то учащийся получает 4 балла. -При неверном выполнении есть возможность разобрать неправильные ответы с учителем.

Метель – 2, гроза — 1

При выполнении задания учащиеся применяют полученные знания в знакомой им ситуации, задание выполняется на карточках.

Применение в новых условия

Проверка усвоенных и приобретенных ранее знаний учащихся, за счет соотнесения видов облачности с их изображением.

Установите соответствие вид облачности – название.

Переменная облачность, пасмурная погода, ясная погода

Задание выполняется  в группах на этапе закрепления знаний. Оно поможет увидеть, как учащиеся ориентируются в разнообразных новых ситуациях.

-Задание проверяется учителем, если оно выполнено верно, то учащийся получает 5 баллов.

-Проверка задания проводится при помощи самопроверки.

1-ясная погода, 2- пасмурная погода, 3 переменная облачность.

Задание выполняется с использованием интерактивного оборудования, программы смарт.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет