1уровень.
Вставьпропущенные буквы в окончания существительных в творительном падеже. Определисклонение существительных, выдели окончания. Спиши.
Переддач . й, с товарищ . м, с продавц . м, перед столиц . й, с борщ . м,
загостинц . м, с синиц . й, над лестниц . й, под крыш . й.
2уровень.
Составь и запиши словосочетания «глагол + сущ. в Т.п.». Определисклонение существительных, выдели окончания.
Разговаривать (врач), склониться (чертёж), задуматься (задачей),следить (птица), играть (малыш), любоваться (кольцо).
1уровень.
Вставьпропущенные буквы в окончания существительных в творительном падеже. Определисклонение существительных, выдели окончания. Спиши.
Перед дач. й, с товарищ . м, с продавц . м, перед столиц . й, с борщ . м,
загостинц . м, с синиц . й, над лестниц . й, под крыш . й.
2уровень.
Составь и запиши словосочетания «глагол + сущ. в Т.п.». Определисклонение существительных, выдели окончания.
Разговаривать (врач), склониться (чертёж), задуматься (задачей),следить (птица), играть (малыш), любоваться (кольцо).
1уровень.
Вставьпропущенные буквы в окончания существительных в творительном падеже. Определисклонение существительных, выдели окончания. Спиши.
Переддач . й, с товарищ . м, с продавц . м, перед столиц . й, с борщ . м,
загостинц . м, с синиц . й, над лестниц . й, под крыш . й.
2уровень.
Составь и запиши словосочетания «глагол + сущ. в Т.п.». Определисклонение существительных, выдели окончания.
Разговаривать (врач), склониться (чертёж), задуматься (задачей),следить (птица), играть (малыш), любоваться (кольцо).