X-PDF

Разработка ФОС(фонд оценочных средств)

Поделиться статьей

Государственноебюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутскойобласти

«Черемховскийтехникум промышленной индустрии и сервиса»

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

                           Зам директора по УР ГБПОУ ИО ЧТПрИС

                            ____________Е.Э. Полякова

                            «____»______________  2022г.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

учебной дисциплины

 

 

по специальностисреднего профессионального образования  

социально-экономического   профиля:

46.02.01Документационное обеспечение управления и архивоведение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черемхово, 2022 г. 

Фонд оценочных средств разработан в соответствии с рабочейпрограммой учебной дисциплины «Математика» с учетом требований Федерального государственногообразовательного стандарта среднего общего образования и Федеральногогосударственного образовательного стандарта профессионального образования поспециальности СПО 46.02.01 Документационное обеспечение управления иархивоведение.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик Загвоздина Наталья Николаевна_____________

                                               Ф.И.О., должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрен иодобрен на заседании методической

комиссииобщеобразовательных дисциплин

Протокол №  10от «   23   »  июня    2022 г.

ПредседательМК________Н.С. Именных

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1531

Содержание

I. Паспорт фонда  оценочных средств

 

II. Результаты освоения учебной дисциплины

 

III. Формы и методы оценивания  

 

IV. Контрольно-оценочные средства для входного контроля

 

V. Контрольно-оценочные средства для текущего контроля

 

VI. Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации  

 

VII Лист изменений и дополнений к комплекту контрольно-оценочных средств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Паспорт фонда оценочных средств

 

Освоение содержания учебной дисциплины Математика обеспечиваетдостижение студентами следующих результатов:

личностных: 

-сформированность представлений о математике как универсальном языке науки,средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; 

пониманиезначимости математики для научно-технического прогресса,

-сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культурычерез знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

-развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмическойкультуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущейпрофессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневнойжизни, для    освоения смежных естественнонаучных дисциплин и дисциплинпрофессионального цикла, для получения образования в областях, не требующихуглубленной математической подготовки;

-готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, напротяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условиюуспешной профессиональной и общественной деятельности;

-готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственнойдеятельности;

-готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками вобразовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной идругих видах деятельности;

-отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решенииличных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

метапредметных: 

-умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планыдеятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректироватьдеятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленныхцелей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различныхситуациях;

-умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместнойдеятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективноразрешать конфликты;

-владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектнойдеятельности, навыками разрешения проблем;

-способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практическихзадач, применению различных методов познания;

— готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательнойдеятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации,критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различныхисточников;

-владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать своюточку зрения, использовать адекватные языковые средства;

— владение  навыками  познавательной  рефлексии  как  осознания совершаемых действий  и  мыслительных  процессов,  их  результатов  и оснований, границсвоего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;

— целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция,развитость пространственных представлений;

предметных:

-способность воспринимать красоту и гармонию мира; предметных: сформированностьпредставлений о математике как части мировой культуры и о месте математики всовременной цивилизации, о способах описания на математическом языке явленийреального мира;

-сформированность представлений о математических понятиях как о важнейшихматематических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы иявления; понимание возможности аксиоматического построения математическихтеорий;

-владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять,проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

-владение  стандартными  приёмами  решения  рациональных  и иррациональных, показательных,  степенных,  тригонометрических уравнений и неравенств, ихсистем; использование готовых компьютерных программ,  в том  числе  для поиска  пути  решения  и  иллюстрации  решения уравнений и неравенств;

-сформированность представлений об основных понятиях математического анализа иих свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использованиеполученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

-владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрическихфигурах, их основных свойствах;

-сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мирегеометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур иформул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

-сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностныйхарактер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основныхпонятиях элементарной теории вероятностей;

-умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейшихпрактических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

-владение навыками использования готовых компьютерных программ при решениизадач.

Формойпромежуточной аттестации по учебной дисциплине является экзаменационнаяработа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1531

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет