Государственноебюджетное профессиональное образовательное учреждение
Иркутскойобласти
«Черемховскийтехникум промышленной индустрии и сервиса»
УТВЕРЖДАЮ: Зам директора по УР ГБПОУ ИО ЧТПрИС ____________Е.Э. Полякова «____»______________ 2022г.
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
учебной дисциплины
по специальностисреднего профессионального образования
социально-экономического профиля:
46.02.01Документационное обеспечение управления и архивоведение
Черемхово, 2022 г.
Фонд оценочных средств разработан в соответствии с рабочейпрограммой учебной дисциплины «Математика» с учетом требований Федерального государственногообразовательного стандарта среднего общего образования и Федеральногогосударственного образовательного стандарта профессионального образования поспециальности СПО 46.02.01 Документационное обеспечение управления иархивоведение.
Разработчик Загвоздина Наталья Николаевна_____________
Ф.И.О., должность
Рассмотрен иодобрен на заседании методической
комиссииобщеобразовательных дисциплин
Протокол № 10от « 23 » июня 2022 г.
ПредседательМК________Н.С. Именных
Содержание
|
|
II. Результаты освоения учебной дисциплины |
|
III. Формы и методы оценивания |
|
IV. Контрольно-оценочные средства для входного контроля |
|
V. Контрольно-оценочные средства для текущего контроля |
|
VI. Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации |
|
VII Лист изменений и дополнений к комплекту контрольно-оценочных средств |
|
I. Паспорт фонда оценочных средств
Освоение содержания учебной дисциплины Математика обеспечиваетдостижение студентами следующих результатов:
личностных:
-сформированность представлений о математике как универсальном языке науки,средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
пониманиезначимости математики для научно-технического прогресса,
-сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культурычерез знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
-развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмическойкультуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущейпрофессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневнойжизни, для освоения смежных естественнонаучных дисциплин и дисциплинпрофессионального цикла, для получения образования в областях, не требующихуглубленной математической подготовки;
-готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, напротяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условиюуспешной профессиональной и общественной деятельности;
-готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственнойдеятельности;
-готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками вобразовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной идругих видах деятельности;
-отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решенииличных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
метапредметных:
-умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планыдеятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректироватьдеятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленныхцелей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различныхситуациях;
-умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместнойдеятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективноразрешать конфликты;
-владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектнойдеятельности, навыками разрешения проблем;
-способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практическихзадач, применению различных методов познания;
— готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательнойдеятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации,критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различныхисточников;
-владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать своюточку зрения, использовать адекватные языковые средства;
— владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границсвоего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;
— целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция,развитость пространственных представлений;
предметных:
-способность воспринимать красоту и гармонию мира; предметных: сформированностьпредставлений о математике как части мировой культуры и о месте математики всовременной цивилизации, о способах описания на математическом языке явленийреального мира;
-сформированность представлений о математических понятиях как о важнейшихматематических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы иявления; понимание возможности аксиоматического построения математическихтеорий;
-владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять,проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
-владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, ихсистем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
-сформированность представлений об основных понятиях математического анализа иих свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использованиеполученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
-владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрическихфигурах, их основных свойствах;
-сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мирегеометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур иформул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
-сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностныйхарактер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основныхпонятиях элементарной теории вероятностей;
-умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейшихпрактических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
-владение навыками использования готовых компьютерных программ при решениизадач.
Формойпромежуточной аттестации по учебной дисциплине является экзаменационнаяработа.
