X-PDF

Разработка интеллектуальной игры Умницы и умники

Поделиться статьей

 

                                Интеллектуальная игра

                         «Умницы и умники».

Цель и задачи игры:
   -определить знания и умения обучающихся по предмету;
   — научить обучающихся справляться с заданиями в нестандартной ситуации;
   — пробудить интерес  к изучению различных наук.

 Введение:
   В аудитории столы стоят вдоль стен.
   За столом в центре находятся трое членов жюри – ареопаг (возглавляет ареопагили приглашенный специально гость, или директор (завуч) школы, ему помогаютклассные руководители классов иили старшеклассники). За отдельным столом –помощник (помощница) ведущего, вручающий(-ая) ордена и медали. За столами вдольстен сидят участники игры – по 8-10 человек от каждого класса в парадной форме(темный низ, белый верх, галстуки различной формы приветствуются).
   Перед столом жюри на полу – три дорожки красного, желтого и зеленого цвета(они либо вычерчены мелками соответствующих цветов, либо выложены листамиформата А4 также соответствующих цветов. На зеленой дорожке 4 этапа,допускается две ошибки, на желтой – 3, допускается одна ошибка, на красной – 2,ошибки не допускаются, но возможна игра «ва-банк», для которой выбираютсялегкие вопросы по истории, географии и литературе). 
   Вопросы разрабатываются соответственно возрасту обучающихся, выбранномупредмету и выбранной теме, на одной игре можно использовать несколько тем,можно не указывать определенную тему, а просто выбрать необычные вопросы.

 Начало игры:
  — заставка телеигры «Умницы и умники» -на экране;
  — ведущий представляет членов ареопага и своего помощника.

Пролог:
    — ведущий задает всем участником вопросы по теме игры (тема может бытьвыбрана и 
    объявлена заранее), все вопросы выводятся на экран, ответы известны членамареопага;
   — участник, давший верный ответ, получает медаль;
   — три участника, которые набрали большее количество медалей, приглашаются на
   дорожки в качестве агонистов;
  —   участник, получивший максимальное количество  
   медалей, первым выбирает дорожку, далее выбор дорожек делается в порядкеубывания
   количества медалей; если медалей у этих трех участников равное количество,то им
   задаются дополнительные вопросы для определения порядка очередности выбора
   дорожек;
  — остальные участники становятся теоретиками.

 1 этап:
   — на экран выводятся три вопроса; первым выбирает вопрос и отвечаетна него участник,
  стоящий на зеленой дорожке. В случае неверного ответа участник переходит в
  следующий этап, а на вопрос отвечают теоретики. Если никто из них не смогдать
  верного ответа, то его дает сам ведущий.

2 этап:
  — на экране к оставшимся двум вопросамдобавляется третий; теперь выбор делает   участник, стоящий на желтой дорожке.В случае неверного ответа участник переходит в
 следующий этап, а на вопрос отвечают теоретики. Если никто из них не смог дать
 верного ответа, то его дает сам ведущий.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

3 этап:
  — на экране к оставшимся двум вопросам добавляется третий; теперь выборделает   участник, стоящий на красной дорожке. В случае неверного ответаучастник либо идет «ва-банк» и  в случае верного ответа переходит в следующийэтап ( в случае неверного ответа становится теоретиком), а на вопрос отвечаюттеоретики. Если никто из них не смог дать верного ответа, то его дает самведущий.

   Игра продолжается аналогичнымобразом до тех пор, пока агонисты не пройдут все этапы.

 Эпилог:
  Победитель получает «пятерку» по предмету в журнал,грамоту и подарок
   Если никто из участников не сможет победить на дорожке, то все трое агонистов получают грамоты за участие в агоне и текущие «пятерки» по предмету.

 Грамоты и подарки вручает председательареопага.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет