Конспект открытого урока по английскому языку. Тема: «Покупки».(7 класс)
Учительанглийского языка Зырянова Ирина Сергеевна
МОУ «КраснопольскаяСОШ»
Цель урока:развитие коммуникативных навыков по теме :«Покупки».
Задачи урока:
Образовательные:
формирование умения вести диалог по теме;
развитие аудио — фонетических навыковучащихся;
развитие умений учащихся оперироватьизвестными понятиями,
составлять высказывания с помощью опор;
контроль усвоения изученной темы.
Развивающие:
формирование способности и готовности вступатьв иноязычное общение;
развитие различных видов памяти (вербальной,образной), внимания, коммуникативности, воображения;
развитие мыслительной деятельности, уменияпереноса знаний в новую ситуацию;
развитие языковой догадки.
Воспитательные:
показать значимость умения решатькоммуникативные задачи через диалог;
расширение кругозора, творческих способностейучащихся;
воспитание коммуникативной компетентностиучащихся.
ХОД УРОКА:
I. Оргмомент.
– Good afternoon , dear friends. I am glad to see you.(Whatdate is it today? What day is it today? What about the weather today? What didyou do yesterday?)
2. Определение темы урока учащимися по проблемномузаданию, ознакомление учащихся с целями и задачами урока.(монолог АнныНасыровой)
It is an opportunity to buy everything what weneed, from food to clothes. When we do this we get to know a lot of informationabout different goods, their prices, quality. We learn to choose products, tospend money rationally. Someone will say that it is an original way of spendingfree time. Someone will say that its a forced waste of money. Today it is ameans of our existence and living. So, what is it?
3. Проверка домашнего задания (лексика по теме урока:department,market,do shopping,I am looking for a …, I am thinking of buying…,I do notthink you should give him/her…What should I get then? I think you should get…Good idea. It is a bargain!) .Презентация ученицы по теме урока.
4.Аудирование (учебник:упр.1,стр.81). Работа в парах. Восспроизведение диалога наизусть у доски.
5.Здоровьесберегающий элемент (слайд How many cats?)
6.Развитиелексико-грамматических навыков по теме: «Покупки».(слайд The HatShop)
7.Активизациялексики по теме урока.(обмен тетрадями, выставление оценок друг другу).
WE BUY…. AT THE….
BUTCHER’S
CROCER’S
FISHMONGER’S
BAKER’S
GREENGROCER’S
DAIRY
SWEET SHOP
8. Заключительный этап.Подведение итогов.
Great! Thank you for your work, you were very active, it wassuch a pleasure to work with you. Especially I like the way… work today. Youget “5s”. The rest have “4s”.Your home task will be to make up your owndialogues.( 1v- “I am looking for the birthday present”, 2 v-“I am looking foran interesting book”). Thank you once again. Have a nice day. Goodbye.