Государственноавтономное профессиональной образовательное учреждение
Новосибирскойобласти
«Черепановскийпедагогический колледж»
Самостоятельнаяработа №5
«Педагогическийсловарь, педагогический кроссворд»
Выполнила: студентка 3 курса
301 группы Зайцева А.В.
Специальность: 44.02.02
Преподавание в начальных классах
Проверила: Быкова Н. А.
Черепаново,2022
З
Задатки –особые свойства человека, позволяющие ему успешно заниматься какой-либодеятельностью.
Знания– усвоенная научная информация.
И
Игра – исторически возникший вид деятельности, направленный на подготовку детейк взрослой жизни.
Идеал– объект для подражания.
Индивид– отдельно взятый человек со всеми присущими ему качествами: биологических,социальных, социально-психических и т.д.
Индивидуальность– своеобразное сочетание индивидуальных свойств человека, отличающих его отдругих людей.
Интерес– избирательное отношение личности к объекту в силу его эмоциональнойпривлекательности или значимости.
Л
Личность– совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих егоиндивидуальность.
М
Мотивацияобучения – приемы, способствующие активизации человека к выполнению той илииной деятельности.
Н
Навык– доведение умения до автоматизма.
О
Образование– результат обучения и воспитания, который включает в себя не только системуЗУН, но и формирование мировоззрения человека, и культуру общения и поведения.
Обучение– процесс взаимодействия учителя и учащихся с целью передачи последнего опыта.
П
Педагогические технологии – система взаимосвязанных элементов педагогическогопроцесса, которая позволяет добиться высоких результатов.
Приемы– составная часть методов, которая служит дополнением к нему.
Р
Развитие– это количественные и качественные изменения в физической и социальной сферах.
Рефлексия– критериальная оценка себя в учебном процессе.
С
Содержаниеобучения – система научных знаний, умений и навыков, научных знаний,необходимых для усвоения детьми.
Средстваобучения – идеальные и материальные предметы, необходимые для организацииобучения.
Т
Труд — обязательное общественно оцениваемое, общественно регламентированное,направленное на получение общественно полезного продукта.
У
Умения– применение знаний на практике.
Учение– обязательное общественно оцениваемое, общественно регламентированное,направленное на получение ЗУН в деятельности.
Ц
Цель– осознанный, запланированный результат деятельности.
Ч
Человек– биосоциальное существо, наделенное задатками речи, прям хождения мышления.
Э
Экскурсия– специфическая организационная форма обучения, связанная с выходом учащихся кместу наблюдения изучаемого объекта в условиях приближенных к естественному.
Я
«Я-концепция»- система установок личности, направленных на работу над своимсамосовершенствованием.