Открытое занятие в 5 классе
Школа: «Липицкая средняя общеобразовательная школа»
Учительанглийского языка: ПаненковаИрина Сергеевна
Темаурока:«Famous people»
Времяреализации занятия: 45 минут (1 урок)
Целиурока:
-развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Задачиурока:
Практические:
1.Тренировка произносительных навыков учащихся;
2.Развитие навыков чтения;
Развивающие
1. Развитиеуниверсальных учебных действий в познавательной деятельности
· навыковсотрудничества: работа в парах,
· мотивовучебной деятельности и формирование личностного смысла учения,
· логическогомышления, памяти, воображения,
· творческойфантазии, познавательного интереса, инициативы в осуществлении речевойдеятельности,
· способоврешения проблем творческого и поискового характера.
2. Формированиекоммуникативной компетентности у учащихся.
3. Расширениекругозора на основе материалов лингвострановедческого характера.
Воспитательные
1. Воспитаниеу учащихся стремления к изучению английского языка и интереса к культуре страныизучаемого языка.
2. Развитиесамостоятельности и личной ответственности.
3. Формированиетолерантности и позитивного отношения к разным мнениям и интересам, умение обосновыватьсобственную позицию при работе в парах.
Оборудование:раздаточныйматериал, карточки с заданиями, мультимедийный проектор, компьютер.
Типурока: открытиенового знания
Используемыеобразовательные технологии и их место в уроке.
· Компьютерныетехнологии:мультимедиа используется на протяжении всего урока для решения коммуникативныхи познавательных задач, формирования образного мышления, логическогообъединения этапов урока.
· ТехнологияАСО:используется на протяжении всего урока. Учащиеся работают в парах, группах, индивидуально.Обсуждают сложные моменты, прислушиваясь к разным мнениям, учитывая интересытоварищей, обосновывая собственную позицию и помогая другдругу.Позволяет обучать учащихся умению взаимодействовать в паре,активизировать внимание и интереса учащихся, развивать взаимовыручку.Самооценка.
· Здоровьесберегающаятехнология:используется в середине урока (физминутка)
· Коммуникативнаятехнология:используется на протяжении всего урока.
Ходурока:
Этапы урока |
Содержание урока |
Деятельность учащихся |
Применяемые технологии |
Орг. момент
Реч. Разминка |
Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please. Tell me please — How are you today? — What date is it today? — What day is it today? — What’s the weather like today? Well done! |
Good morning, teacher! We are glad to see you too!
Today is ..
|
|
Постановка цели урока |
Today we are going to learn some new information and do interesting exercises at the lesson. |
|
|
Определение темы урока
|
Now let’s remember the words. Look at the blackboard and try to make a portrait of a person, using these words. What does this person look like? Please, go to the blackboard and put the sentences in the correct order. very beautiful short and plump long fair hair big brown eyes smiling mouth with white teeth small nose
Well done! Now let’s see what we’ve got. Are we right or not? It’s really a portrait. Do you know this person? Who is she? Yes, you’re right this is Shakira. Let’s describe her. Is she famous? Tell me please, what we’re going to speak about? Well done! The topic of our lesson is “Famous people” (slide 1) |
Учащиеся вспоминают лексику по теме «Внешность», расставляют предложения в правильном порядке.
Отвечают на вопросы учителя.
|
коммуникативная технология (этап – «вовлечение», «вытягивание»)
|
Task 1. Work in groups. |
Open your books p.60. Look at ex.1. Let’s work in groups. Your task is to read the text about Shakira and write down some facts about her and her life. — Are you ready? Let’s check. (slide 2) Put a mark, please. If you have no mistakes – an excellent mark, 1 mistake – a good mark, 2 mistakes – a sat mark. Raise your hands, who has “excellent”, “good”, “sat”? Well—done! |
Учащиеся выполняют задание.
Проверяют с помощью компьютера и ставят себе оценки. Оценивают себя. |
Технология АСО (работа в группах) Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531 Технология АСО (самооценка)
|
Task 2. Work in pairs.
Task 3. Individual work.
|
Now please, girls stand up. Boys, stand up. I’ll give you cards. Here is the text about Shakira. Try to make up it. — Are you ready? Let’s read the text. Excellent! Now, please, girls (boys) take your seats. Look at the screen. Do you know this person? Who is he? What is he? Let’s read the information about him. (slide 3-4) Now work in pairs. Try to fill in the gaps. Are you ready? Let’s check. Ok, you’re right. Put a mark, please. If you have no mistakes – an excellent mark, 1 mistake – a good mark, 2 mistakes – a sat mark. Raise your hands, who has “excellent”, “good”, “sat”? Well-done!
Now please, do the next task. Look at the screen. Read the factfile about Angelina Jolie and try to write a text about her. (slide 5)
Are you ready? Let’s check. Put a mark, please. If you have no mistakes – an excellent mark, 1 mistake – a good mark, 2 mistakes – a sat mark.
Raise your hands, who has “excellent”, “good”, “sat”? Wow, now we can collect all your photos with your wonderful descriptions, make an album and send it to Jim. He will be very happy. Thank you for your job!
During the lesson you put marks. Tell me your marks for the lesson.
Raise your hands, who has “excellent”, “good”, “sat”?
Very well! Now write down your homework: ex.6 p.60 |
Учащиеся составляют текст.
Учащиеся заполняют пропуски в тексте в парах.
Оценивают себя.
Учащиеся самостоятельно составляют текст об Анджелине Джоли, используя информацию на слайде.
Учащиеся выставляют себе оценки за урок.
Записывают д.з и выставляют общую оценку за урок. |
Здоровьесберегающая технология.
Технология АСО (работа в парах) Технология АСО (самооценка)
Технология АСО (самостоятельная работа)
Технология АСО (самооценка) ИКТ
|
Reflection.
|
Well done! Now answer my questions: — Did you like our lesson? — What did you like best?
Thank you. Goodbye! See you later.
|
|
|
