Тема: США в XIX веке: модернизация, отменарабства и сохранение республики.
Задачи:
Учащиеся должны по окончании урока
Знать:даты гражданской войны, первых президентов США их роль, дату отмены рабства,понятия аболиционисты
Понимать:причины гражданской войны и отмены рабства
Применять:составлять сравнительные таблицы
Изучение нового материала:
Работа в группах.
Определение критериев оценки.
Задания группам
1 группа.
1. Чемможно объяснить быстрые темпы промышленного производства в США к 1860г.?
2. Заполнитетаблицу
Вопросы |
Первый период (1861-1862) |
Цели буржуазии Севера |
|
Цели мятежников |
|
В чем были заинтересованы |
|
Военные действия |
|
Итоги |
|
2 группа.
1. Какпроисходило расширение территории США?
2. Заполнитетаблицу
Президенты |
Время правления |
Проводимая политика |
Дж. Вашингтон Эндрю Джексон Уильям Гаррисон Авраам Линкольн Томас Джефферсон |
|
|
3 группа.
1. Какв США оформилась двухпартийная система?
Вопросы |
Второй период (1863-1865) |
Цели буржуазии Севера |
|
Цели мятежников |
|
В чем были заинтересованы |
|
Военные действия |
|
Итоги |
|
4. группа.
1. Объясните отличие между севером и югомСША?
2. Самостоятельно сформулируйте вопросы изаполните таблицу
Вопросы для сопоставления |
До Гражданской войны |
После Гражданской войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Домашнее задание: читать параграф 23.
Задание на выбор:
1) Подготовить презентацию о первыхпрезидентах США
2) Составить кроссворд по теме урока.