X-PDF

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов Тропою туриста

Поделиться статьей

     Разработкаспортивного мероприятии для учащихся 1-4 классов.

 Учитель:Чебыкин А.В.  МБОУ СОШ №2 с.п. «Село Хурба»  Хабаровский край

 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ  СЛЕТ

«Тропою туриста».

 

Цель мероприятия:     турслет проводится сцелью  развития туристических  умений и навыков, пропаганды и значимости здорового отдыха.

 

 Задачи:

— пропаганда здорового образа жизни

— укрепление здоровья;

— совершенствование туристских навыков;

— знакомство с природой;

— развитие чувства коллективизма.

 

Место проведения:  лес, прилегающий ктерритории школы.

Сбор участников:    спортивная площадка школы.

Состав команды:     классы, классные руководители.

Форма одежды:         спортивно- походная,иметь при себе сухой паек.

Участники: к участию допускаются учащиеся 1 –4 классов, имеющие допуск врача.

Судьи: в качестве судей привлекаются учащиесястарших классов, которые наряжаются в костюмы сказочных лесных героев инаходятся на своих этапах, где помимо театрализованного представления, задаютучастникам слёта различные задания.

 

 В 10.00 ч.  —  Построение.    Участников приветствует директор школы,завуч                                                                              по ВВВР,  учителя физкультуры.

 

 Инструктаж по ТБ:   перед выходом намаршрут.                                                                                                                                                               

Команды поочередно с интервалом в 5 минут выходят на маршрут.

I этап:

На маршруте встречает ребят  «Осень» (сказочный герой в костюме осени).Ребятам предлагаются вопросы на тему: правила поведения в лесу (не меньше 5правил). 

 

1-2 класс: как охранять природу.

1. Если птенца найдете, возьмете с собой?

2. Если ежа найдете, возьмете с собой?

3. Если муравейник увидите, посмотрите, что внутри?

(Объясняют, почему?)

 

3-4 класс: знания по охране природы.  Сочинить мини-рассказ с ответами

на вопросы:

1. Какую пользу приносит лес?

2. Определить по листьям породу деревьев.   (3 вида дерева.)

3. Как по муравейнику определить сторону света? ( Склон с юга.)

4. Почему сосну называют пионером леса? (Неприхотливая, легко   выноситзасуху и морозы.)

5. Кого считают главным врагом леса из мира насекомых? ( Жук -короед, сосновый шелкопряд или гусеница, усач.)

6. Каких птиц называют защитниками леса? (Дятел, синица, иволга,кукушка).

Представленная информация была полезной?
ДА
61.14%
НЕТ
38.86%
Проголосовало: 1423

7. Какую ягоду можно собирать весной, осенью и зимой? (клюква)

 

Ответив на вопросы ведущего, ребята  двигаются дальше по маршруту (заранее  намеченному).

II этап:

Возле густой чащи детей поджидает Леший. Он  предупреждает,

что не отпустит их, пока они не выполнят его просьбу: назвать пятьпесен о природе, лесе,  птицах, об осени.

Получив правильные ответы, Леший указывает детям дорогу дальше.

 

III этап:   

 Станция загадок: возле березы ребят встречает Сорока.  Ребята должныугадать следующие загадки:

1. Его весной и летом, мы видим одетым.

    А осенью с бедняжки, сорвали все рубашки.  (Дерево.)

2. Бежит, бежит — не выбежит.

    Течет, течет — не вытечет.   (Река.)

3. Рано утром на цветах, ты найдешь меня в садах.

    Встанет солнышко напиться – и исчезнет вся водица.  (Роса.)

4. Просыпается весной, а зимой под снежный вой спит в избушке снеговой  (Медведь.)       

5. В иголках бугорок мышку уволок. (Ёж.)

6. Меня слепым зовут всегда,             но это вовсе не беда. 

   Я под землей построил дом,                             

    Все кладовые полны в нем.  (Крот.)

 7 Меня ждут, не дождутся,

   А дождутся – разбегутся. (Дождь.)

Угадав все задания, дети двигаются по дороге,  указанной  Сорокой.

 

IV этап:

 Угадав загадки и удачно преодолев  данный этап, участники выходят наполяну. Здесь их поджидает Лисица и Белочка. Дети получают от них следующеезадание: на поляне собрать грибы (бумажные).

Собрав все грибы (5-7 штук: 5 — съедобных, 2 – несъедобных),  детидолжны дать название каждому грибу и указать, съедобен он или нет.

Преодолев этот  этап, участники выходят на лесной стадион.

 

V этап:

 Лесной стадион.  Здесь  участники  —  команды от классов/примерно 15 человек/  участвуют в  туристической полосе препятствий, гдепре6одолевают на время следующие этапы:

1. Мышеловка,  2. Зигзаг.  3. Параллельные перила, 4. Паутина, 5.Бревно. 6. Гать,

7. Кочки.

 

По времени и правильности прохождения этапа определяется победитель вданных соревнованиях. Для 3-4 классов учитывается время.

 

На  левой части стадиона участники организуют бивуак (каждый со своимотрядом). Наступает время обеда.

После туристической полосы препятствий на поляне собирается костер.Расположившись  возле костра, ребята участвуют в конкурсе туристических песен,где так же определяется победитель.

 

По окончании данного мероприятия организуется общее построение,

где подводятся итоги, награждаются победители.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.14%
НЕТ
38.86%
Проголосовало: 1423

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1423


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1423


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1423


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1423


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1423


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет