X-PDF

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку по теме Disneyland and friends(2 класс)

Поделиться статьей

Технологическаякарта внеклассного мероприятия

Учитель: Шаварина Елена Михайловна

Предмет: Иностранный язык (английский)

Тема / Topic/

Класс:2

Дидактическаяцель: создать условия общения и практическогоприменения языкового и речевого материала.

Тип урока и егоструктура: внеклассное мероприятие ( интерактивная игра) 

Тема

   «Disneyland and friends»

 

Цель

 

*     формирование  образовательных  компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся;

*     — развитие неподготовленной речи учащихся;

*     — развитие креативных  способностей учащихся;

*     — воспитание интереса к изучению предмета;

*     — обобщение знаний учащихся, полученных на уроках английского языка

 

Задачи (планируемые результаты):

Учебные задачи:

 

            — закрепить знания учащихся по изученным темам и расширить кругозор;

            — формировать умение работать с новой информацией;

            — формировать умение выстраивать речевые высказывания;

                        — формировать начальные формы рефлексии.

 

Развивающие задачи:

— развивать умение работать в группах и принимать совместное решение;

— развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);

— развивать и тренировать внимание, память, мышление.

 

Воспитательные задачи:

— воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка;

— воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.

Планируемые результаты:

Предметные:

 

•          Употреблять модальный глагол can

•          знать английский алфавит и цвета

•          Обсуждать в группах задания и принимать коллективное решение.

•          Употреблять изученную лексику

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

          Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

 

Основной материал  для продуктивного усвоения:

Лексика:

 

 

 

Грамматика:

 

 

 

 

Лексика по темам «Цвета», «Мир вокруг нас»

 

 

 

Глагол саn

 

Межпредметные связи

Русский язык, литература

Ресурсы:

 

 ПК учителя с выходом в Интернет, УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский»,мультимедийное оборудование, интерактивная доска, видеофрагменты песен, задания для работы в группах, карточки для самооценки.

 

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах

Ход мероприятия:

Представленная информация была полезной?
ДА
60.68%
НЕТ
39.32%
Проголосовало: 1325

 

 

Этапы мероприятия

 

 

Деятельность преподавателя

 

 

Деятельность учащихся

 

 

Планируемые результаты

I. Организационный момент

Приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку.

How are you today? What’s the news? Принес с собой фотоаппарат и загадочный портфель из Диснейленда. Нужно назвать буквы, чтобы получить ключ от портфеля. Там спрятано много интересного…..Мотивирует назвать тему занятия.

Приветствуют преподавателя, отвечают на заданные вопросы.

Умение конструировать свое рабочее место(регулятивные УУД)

Умение настроиться на иноязычное общение(коммуникативные УУД)

II. Целеполагание и мотивация

    Беседует с учащимися о теме, целях предстоящего мероприятия.

Сначала мы вспомним алфавит, выполним  задания по командам(электронная тетрадь)

 — Называют тему занятия.      

 — Высказывают свои предположения по данному мероприятию, выполняют задания

Умение формулировать проблему и самостоятельно устанавливать последовательность действий

(личностные и регулятивные УУД)

III. Актуализация знаний и умений по теме « Мир вокруг нас»

    Предлагает вспомнить изученный материал в ходе интерактивной игры

    

  — По командам выполняют интерактивные задания

Умение извлекать необходимую информацию

(познавательные УУД)

IV. Применение и закрепление,обобщение изученного материала в ходе соревнования по командам

Систематизация тематической лексики.

1.       Преподаватель предлагает назвать все знакомые слова на доске и составить предложения I can see….и ответить на вопросы по картинкам

 

2.      Предлагает составить предложения, связанные с тематической лексикой

 

 

Называют знакомые слова, составляют предложения

 

 

 

 Выполняют задание в парах. Задают и отвечают на вопросы.

  

 

Умение организовывать учебное сотрудничество со сверстниками

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

(коммуникативные УУД)

Умение осуществлять пошаговый контроль выполнения действия, контроль за результатом работы по установленным правилам (регулятивные УУД)

Танец-разминка

Включает видео

Танцуют

V. Закрепление и применение материала  по теме «Цвета»

   Преподаватель предлагает раскрасить картинки, выбрав верный вариант

 

Работают в группах с заданием-раскраской

VII. Заключительный этап: подведение итогов мероприятия, рефлексия

    Подводит итоги урока.

—      Как мы сегодня работали в командах?

— Предлагает учащимся оценить свою работу  в группах с помощью сияющих смайликов-сердечек

 Благодарит за успешную работу в командах. Прощается.

— Подводят итоги мероприятия вместе с преподавателем.

 

 

 — Оценивают свою работу в группах, жюри отмечает особенно талантливых участников игры и победителей вместе с преподавателем.

Умение выразить свою точку зрения и обосновать ее (личностные УУД)

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.68%
НЕТ
39.32%
Проголосовало: 1325

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет