Технологическаякарта внеклассного мероприятия
Учитель: Шаварина Елена Михайловна
Предмет: Иностранный язык (английский)
Тема / Topic/
Класс:2
Дидактическаяцель: создать условия общения и практическогоприменения языкового и речевого материала.
Тип урока и егоструктура: внеклассное мероприятие ( интерактивная игра)
Тема |
«Disneyland and friends»
|
Цель
|
|
Задачи (планируемые результаты): |
Учебные задачи:
— закрепить знания учащихся по изученным темам и расширить кругозор; — формировать умение работать с новой информацией; — формировать умение выстраивать речевые высказывания; — формировать начальные формы рефлексии.
Развивающие задачи: — развивать умение работать в группах и принимать совместное решение; — развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи); — развивать и тренировать внимание, память, мышление.
Воспитательные задачи: — воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка; — воспитывать уважительное отношение к чужому мнению. Планируемые результаты: Предметные:
• Употреблять модальный глагол can • знать английский алфавит и цвета • Обсуждать в группах задания и принимать коллективное решение. • Употреблять изученную лексику Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
|
Основной материал для продуктивного усвоения: Лексика:
Грамматика:
|
Лексика по темам «Цвета», «Мир вокруг нас»
Глагол саn
|
Межпредметные связи |
Русский язык, литература |
Ресурсы:
|
ПК учителя с выходом в Интернет, УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский»,мультимедийное оборудование, интерактивная доска, видеофрагменты песен, задания для работы в группах, карточки для самооценки.
|
Организация пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах |
Ход мероприятия:
Этапы мероприятия
|
Деятельность преподавателя
|
Деятельность учащихся
|
Планируемые результаты |
I. Организационный момент |
Приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку. How are you today? What’s the news? Принес с собой фотоаппарат и загадочный портфель из Диснейленда. Нужно назвать буквы, чтобы получить ключ от портфеля. Там спрятано много интересного…..Мотивирует назвать тему занятия. |
Приветствуют преподавателя, отвечают на заданные вопросы. |
Умение конструировать свое рабочее место(регулятивные УУД) Умение настроиться на иноязычное общение(коммуникативные УУД) |
II. Целеполагание и мотивация |
Беседует с учащимися о теме, целях предстоящего мероприятия. Сначала мы вспомним алфавит, выполним задания по командам(электронная тетрадь) |
— Называют тему занятия. — Высказывают свои предположения по данному мероприятию, выполняют задания |
Умение формулировать проблему и самостоятельно устанавливать последовательность действий (личностные и регулятивные УУД) |
III. Актуализация знаний и умений по теме « Мир вокруг нас» |
Предлагает вспомнить изученный материал в ходе интерактивной игры
|
— По командам выполняют интерактивные задания |
Умение извлекать необходимую информацию (познавательные УУД) |
IV. Применение и закрепление,обобщение изученного материала в ходе соревнования по командам |
Систематизация тематической лексики. 1. Преподаватель предлагает назвать все знакомые слова на доске и составить предложения I can see….и ответить на вопросы по картинкам
2. Предлагает составить предложения, связанные с тематической лексикой |
Называют знакомые слова, составляют предложения
Выполняют задание в парах. Задают и отвечают на вопросы.
|
Умение организовывать учебное сотрудничество со сверстниками Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации (коммуникативные УУД) Умение осуществлять пошаговый контроль выполнения действия, контроль за результатом работы по установленным правилам (регулятивные УУД) |
Танец-разминка |
Включает видео |
Танцуют |
|
V. Закрепление и применение материала по теме «Цвета» |
Преподаватель предлагает раскрасить картинки, выбрав верный вариант |
Работают в группах с заданием-раскраской |
|
VII. Заключительный этап: подведение итогов мероприятия, рефлексия |
Подводит итоги урока. — Как мы сегодня работали в командах? — Предлагает учащимся оценить свою работу в группах с помощью сияющих смайликов-сердечек Благодарит за успешную работу в командах. Прощается. |
— Подводят итоги мероприятия вместе с преподавателем.
— Оценивают свою работу в группах, жюри отмечает особенно талантливых участников игры и победителей вместе с преподавателем. |
Умение выразить свою точку зрения и обосновать ее (личностные УУД) |
