X-PDF

Развитие ИКТ-компетенций педагога для повышения образовательных результатов учеников. Тест к модулю 6

Поделиться статьей

Начало формы

Вопрос 1

Верно

Баллов:1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В чём особенности модели“Перевёрнутый класс”?

Выберитеодин ответ:

a.

Домашнеезадание даётся по новой теме.

b.

Нетдомашнего задания.

c.

Домашнеезадание дается как отработка изученного на уроке материала.

d.

Домашнеезадание даётся по желанию.

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 2

Верно

Баллов:1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При делении на группыважно учитывать степень подготовки к уроку. Какое деление не подходит дляпроведение урока в формате “Перевёрнутый класс”?

Выберитеодин ответ:

a.

Группасоздана по желанию учеников.

b.

Группа,в которой дети разобралась с темой.

c.

Группа,в которой дети видео-урок не смотрели.

d.

Группа,в которой дети смотрели видео-урок, но ошибки в тесте есть.

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 3

Верно

Баллов:1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите один правильныйответ, описывающий смешанное обучение?

Выберитеодин ответ:

a.

Всепункты, перечисленные выше

b.

Уучащихся есть некоторые элементы самостоятельного контроля над временем,местом, путем или темпом.

c.

Детиучатся частично онлайн и частично в контролируемом месте вдали от дома.

d.

То,что учащиеся изучают онлайн, дополняет то, что они изучают лицом к лицу, инаоборот.

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 4

Верно

Баллов:1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие из этих моделей НЕявляются моделями смешанного обучения?

Выберитеодин или несколько ответов:

a.

Гибкаямодель

b.

Модель1 ученик — 1 компьютер

c.

Ротациястанций

d.

Перевернутыйкласс

e.

Ротациялабораторий

f.

BYOD(принеси свое устройство)

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 5

Верно

Баллов:1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Науроке окружающего мира учитель объяснил новую тему всему классу, разбилучащихся на три группы случайным образом и предложил каждой группе выполнить небольшуюлабораторную работу, связанную с темой урока (каждая группа измеряла свойпараметр). Через 20 минут все учащиеся на телефонах выполнили небольшой тест поитогам проделанной работы. Это одна из ротационных моделейсмешанного обучения?

Выберитеодин ответ:

a.

Да

b.

Нет

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 6

Верно

Баллов:1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В школе Орион-Мсдвоенные уроки по большинству предметов. Учащиеся занимаются 45 минут вкомпьютерном классе, чтобы самостоятельно познакомиться с новой темой илисформировать навыки решения задач в среде Учи.ру, а затем еще 45 минут сучителем, чтобы глубже понять и закрепить эти новые знания. К какому типусмешанного обучения относится этот пример?

Выберитеодин ответ:

a.

Ротациялабораторий

b.

Ротациястанций

c.

Несмешанное обучение

d.

Перевернутыйкласс

e.

Гибкаямодель

Отзыв

Ваш ответ верный.

Конец формы

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей