X-PDF

Развлечение по ПДД во второй группе раннего возраста «Смешарики» «Зелёный, жёлтый, красный»

Поделиться статьей

МУНИЦИПАЛЬНЫЙОКРУГ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН

Муниципальноебюджетное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад  «Оленёнок»

ул.Северная, 5,  п. Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629350

тел./факс:8(34940)2-00-15/2-00-10, olenenok@tazovsky.yanao.ru

ИНН8904081720/КПП 890401001; ОГРН 1168901053012; ОКВЭД 85.11

 

 

 

 

 

Развлечениепо ПДД во второй группе раннего возраста «Смешарики»

«Зелёный, жёлтый, красный»

 

 

 

 

Подготовилавоспитатель:                                                                                                           Халилова Ульяна Юрьевна

 

 

Тазовский2023г.

Цель: познакомитьдетей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи.

— Учитьдетей правильному поведению на дороге. Закреплять знания детей о значениисигналов светофора.

— Развивать мышление, активизировать речьчерез игровую деятельность.

— Воспитывать потребность в соблюденииПДД, наблюдательность.

Словарь: светофор,зебра, тротуар.

Оборудование: рули,макет светофора, дорожные знаки, картинки машин,  дорожная разметка «зебра»,медали «Знаток правил дорожного движения».

Предварительная работа: знакомствос дорожными знаками; чтение художественной литературы; наблюдение за дорогой,светофором; беседы; рассматривание иллюстраций; П/и: «Автомобили», «Красный,желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль».

 

Ход:

Ведущий:- Ребята, посмотрите, кто к нам идет. Вы узнали? (Выходит Медведь)

Медведь: -Здравствуйте, ребята! Я к вам приехал из леса. А у вас в поселке  все такинтересно: дороги кругом, машины. Так весело!

Ведущий: -Что ты Мишка, это очень опасно. Нужно быть внимательным  если рядом дорога.

Медведь: -Ничего опасного! Мне так нравится бегать по дороге, места много.

Ведущий: -Ой, ребята, боюсь я за Медведя! Ведь он не знает правила поведения на дороге.

Ведущий:- Ребята, давайте поиграем с Медведем в игру «Автомобили» Взяли рули, начинаемдвижение! (Медведь испуганно бегает между машинами.)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Медведь: -Ой, мне так страшно! Чуть мне хвост не придавили, чуть на лапы не наехали!Еле-еле увернулся!

Ведущий: -Вот видишь, Мишка, так и до беды не далеко. Нужно соблюдать правила дорожногодвижения!

Медведь: Чтоеще за правила?

Ведущий:- На дороге играть нельзя! И ходить по дороге нельзя!

Медведь: -А где ж мне ходить?

Ведущий: -Ой, Мишка, какой кошмар!

Пешеходам — тротуар!

Тротуары вдоль дороги

Там гуляй ты без тревоги!

Медведь: -Поняла! Всегда буду ходить по тротуару. А если мне надо дорогу перейти?

Ведущий: -Ребята, давайте расскажем Мишке где нужно переходить дорогу. (Ответы детей.)

Ведущий: -Надо «зебру поискать,

И тогда по ней шагать.

«Зебра» — путь для пешехода,

Полосатый знак прохода.

А у «зебры» — дирижер

Под названьем — светофор!

Всем ребятам путь укажет,

Про дорогу все расскажет.

Медведь: -Ачто расскажет светофор?

Ведущий: -Ребята, а для чего нужен светофор? (Ответы детей.)

Ведущий: — Мишка,а как ты думаешь, на какой свет нужно переходить дорогу?

Медведь: -Не знаю…. Ребята, а вы знаете? Помогите мне, пожалуйста.

(Ответы детей.)

Медведь: -А на какой свет нельзя переходить дорогу? (Ответы детей.)

А что обозначает желтый свет? (Ответыдетей.)

Ведущий: -Правильно, ребята.

Медведь: -Ребята, я придумал игру. Хотите поиграть? Я буду как светофор показывать вам поочереди разные цвета, а вы будете выполнять действия. Красный — стойте. Желтый- хлопайте в ладоши. Зеленый — шагайте на месте.

Медведь: -Молодцы, ребята, вы очень внимательные! А я все понял. Теперь я знаю ПравилаДорожного Движения и всегда буду их соблюдать. Я про них всем своим леснымдрузьям расскажу.

Ведущий:- Ребята, вы и сами знаете правила и помогли Мишке  познакомиться с ними. Вымолодцы! Вы заслужили медаль «Знаток ПДД» (Раздает медали)

Ведущий: — Досвидания, Мишка. Приходи к нам еще, мы тебе еще много интересного и полезногорасскажем. (Медведь прощается, уходит.)

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет