X-PDF

Развлечение в подготовительной группе По морям, по волнам

Поделиться статьей

Поморям, по волнам

Развлечениев подготовительной группе

Детипод музыку заходят в зал. На большом экране – дно океана. Хорошо видныводоросли, кораллы, морские обитатели.

Ведущая.Сегоднямы с вами очутились в Волшебном подводном царстве. Посмотрите, как много здесьзолотых рыбок, морских звезд, морских коньков. А вот по дну ползут раки, крабышевелят своими клешнями. Мимо нас проплыла стайка серебряных рыбок. Ой,смотрите, смотрите. Это плывет гроза всех морей – белая акула. Какие у нее страшныезубы. А это акула – молот. Посмотрите, ребята, какая огромная касатка. Этоопасное морское млекопитающее. А это плывет кит. Какой фонтан он пускает! А вонс той стороны показались дельфины. Плавно колышутся водоросли. А это кто? …даэто же водолаз. Интересно, а что он делает на морском дне? (дети высказываютсвои предположения). Как красиво! Вы согласны со мной? Давайте и мы с вамитоже окажемся на морском дне.

(детипод музыку разбирают ободки, атрибуты)

Музыкальнаякомпозиция «Аквариум» (муз.Сен-Санс)

Ведущая.Спокойно проходила жизнь в подводномцарстве, водную гладь бороздили большие белые теплоходы, прогулочные яхты.Тишина, спокойствие. Посмотрите, посмотрите, показался белый теплоход. Каквесело несется он по морским просторам. Матросы, пассажиры весело улыбаются имашут нам рукой. Мне кажется или нет, что они зовут нас с собой?! …Ну, тогдадавайте поплывем на их теплоходе?

Танец«Разноцветная игра»

Отшума просыпается ВОДЯНОЙ. (Он был камушком на фоне центральной стены).

Водяной.У-гу-гу-гу! Кто нарушил мой покой? Ктопотревожил морских обитателей, перепугал всех морских рыб? Кто встревожил моёМокрейшее Величество?

Ведущая.Здравия желаем, Ваше Мокрейшее Величество!Извините, мы совсем не хотели никого беспокоить. Еще раз – примите нашиизвинения! Давайте познакомимся. Это команда с корабля, у которого название……..

А вот эта веселаякоманда приплыла на корабле………

Водяной.Как я рад, что наконец-то у меня появилисьгости. А то такая скука! Так тоскливо! А теперь мне будет нескучно. У меняидея! Давайте устроим на морском дне самое настоящее рандеву, т. е. встречу!Будем веселиться и соревноваться! Согласны?… А я с удовольствием будуглавным, т.е. «Адмиралом». Команды, равняйсь, смирно! К дружеской встречеготовсь!

Э-э-э-, так делоне пойдет! Это что за мусор у вас на палубе? У меня на морском дне и то чище.Объявляю Большой аврал, т.е. капитальную уборку на корабле. Сейчас вы наведетепорядок на кораблях. Итак, я объявляю аврал (свистит в свисток)

Выносятреквизит: клюшки, шашки. Одна команда убирает белые шашки, другая – черные.

Конкурс«Уборка»(победившая команда получает звезду)

Водяной.Вот теперь красота! Молодцы, матросы!

Ведущая.Спасибо тебе, Водяной. За помощь в уборкенаших кораблей. Хочешь, мы покажем тебе, как умеем водить корабли между рифами?

Водяной.Ну, такого просто быть не может. Я оченьсомневаюсь в том, что в ваших командах есть хорошие лоцманы, т.е. те, кто можетбезопасно провести корабль между рифами, скалами, подводными камнями. Я думаю,что вы ни за что не справитесь!

Конкурс«Корабли и рифы» (провести игрушечныйкораблик на веревочке между кеглями) команде – победителю – звезда.

Ведущая.Ну, вот видишь, Водяной, ребята справилисьс этим сложным заданием. И ты совершенно зря сомневался в их способностях. Наширебята смелые и умелые. Ну, а теперь, не мешало бы чем-нибудь подкрепиться.

Водяной.Я – согласен. И лучше всего подкрепитьсяможно самым морским блюдом – компотом.

Ведущая.Замечательно. Только тогда, Водяной, тывременно будешь главным коком нашей флотилии.

Водяной.Ко-ко-ко? Я не буду Ко-ко-ко. Я женекурица!

Ведущая.Ну, а при чем здесь курица? Кок – этоморской повар. Он готовит еду для всей команды своего корабля. Так чтозаймись-ка приготовлением к обеду.

Водянойвыносит реквизит. Объявляет ОБЕД!

Игра«Обед» ( две команды по 5-6 человек. Настоликах пластмассовые стаканчики с небольшим количеством компота или сока –буквально на один глоток. Участник каждой команды подбегает к своей тумбе,выпивает компот, бежит обратно. Бежит следующий участник. Игру можно повторить,чтобы поиграли все дети)

Водяной.Братцы, спасайся, кто может! Акулы нагоризонте!

Игра«Моряки и акула»

Водяной.А вот у меня тут конкурс есть специальнодля старших матросов корабля. Называется «Свистать всех наверх» На свистокменяем положение рук: правая рука на ухо, левая – занос. Свисток – левая руказа ухо, а правая – за нос. Васе поняли? Сейчас проверю!

Иградля пап «Свистать всех наверх»

Водяной.И еще одна игра для старших матросов. Называетсяона «Спасение утопающих». Представьте себе, что корабль потерпел крушение.Матросы спасают пассажиров тонущего корабля.

Иградля пап «Спасение утопающих»(папы, по два человека, скрестив руки, выносят детей)

Водяной.Да-а-а, пока мы тут резвились, на море полныйштиль образовался.

Наши парусаослабли, ветер их больше не надувает и корабли остановились. Что же нам теперьделать?

Ведущая.Ну, я думаю, что нам помогут ребята — нашимолодые матросы, т.е. – юнги. А также и опытные  старшие матросы, наши замечательныепапы.  Они все будут Ветродувами!

Игра«Ветродуй» (надо задуть воздушныйшарик с одного борта на другой.Или второй вариант игры – задуть шар в воротики).

Водяной.Вот это ветродуй. Меня чуть с палубы несдуло. Еле удержался. Ну, что ж, теперь – «Полный вперед – море зовет!»

(Наэкране — шторм на море.Фонограмма – звуки ветра, шторма.)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 989

Разыгралось  синееморе, разбушевалось оно на просторе. Волнуется море.

Игра«Море волнуется»

(Водянойзапутывается в сетях)

Водяной.Ой, беда-то какая! Бедный я, несчастный!Попал в сети, расставленные пиратами. Помогите мне, морячки бравые.

(детираспутывают Водяного).

А вот теперь я васвсех этой сетью поймаю

Игра«Догонялки с сетью».

Водяной.Да-а-а, мало ребят я в эту сеть поймал.Ловкие вы все, быстрые. А вот смелые ли вы, я сейчас проверю.

Игра«Перетяни канат»

(Сначалаиграют дети, потом подключаются папы)

Победившейкоманде вручается звезда.

Раздаетсяшум, грохот. На экране появляется остров. В зал вбегают Пираты.

Водяной. Эй, бандито-гангстерито! Вы зачем сюдаприплыто?

Пират1. Как это приплыто? Это вы на наш островприплыли. Никого не спросили. Никто вас сюда не звал!

Пират2. Какие хитренькие! Они думают, что мы сними сокровищами поделимся! Как бы не так!

Водяной.А ведь и правда, ребята. Мы с вами такувлеклись, что даже и не заметили, как на самый настоящий пиратский островпопали.

Пираты(по очереди). Амы вас отсюда не выпустим. Мы все двери закроем, все ходы и выходы завалим, вседороги перекроем. Нипочем вы отсюда не выберетесь! Во, попали вы. Да мы васдаже с закрытыми глазами всех переловим. Остров-то наш, мы тут каждый камешекзнаем, каждую травиночку, каждый кустик.

Игра«Жмурки» (во время игры пираты теряютбутылку. Не замечают этого. Игра заканчивается тем, что пиратов связываютверевкой).

Ведущий.(показывает на бутылку)Ой, смотрите, что это?… Никому не шевелиться! Вдруг это что-нибудь оченьопасное!

Водяной.Без паники. Это обыкновенная бутылка.Раньше, если кто-нибудь попадал в кораблекрушение, оказывался на необитаемомострове, брал пустую бутылку, в нее вкладывал послание с просьбой о помощи.Потом затыкал эту бутылку пробкой и бросал ее в море в надежде, что кто-нибудьее выловит, прочтет и придет на помощь.

Ведущая.Да и правда. А еще я слышала, чтонекоторые люди просто вкладывали в бутылку какое-нибудь послание с добрымипожеланиями, с предложениями дружбы, с рассказами о себе. И все они надеялись,что кто-нибудь найдет эту бутылку и ответит им. Вот какая хорошая традиция

Водяной.Как интересно. А вдруг в этой бутылке тожеесть письмо. Вдруг кто-то хочет со мной познакомиться и подружиться. ..Ой, авдруг там крокодил какой-то!

Ведущий.Ну, не знаю. Мне кажется, что крокодил быв такую маленькую

бутылку просто невместился бы. Ребята, а вдруг пираты в эту бутылку положили карту, на которойплан острова, и указано место, где находится клад.

Пиратыне хотят, чтобы дети открывали бутылку.

Ведущая.Ну, раз вы так активно сопротивляетесь,значит, здесь действительно есть что-то очень интересное. Давайте откроем,наконец, эту замечательную бутылку.

Открываютбутылку, находят план. Дети ищут клад, ориентируясь по плану, находят его. Это– сундук с сокровищами: угощение для детей и подарки для пап. Пираты просят удетей прощения и обещают исправиться.  Ведущая и Водяной приглашают всех вгруппу, где состоится чаепитие. Звучит музыка, дети вместе с папами выходят иззала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 989

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет