X-PDF

«Реализация проекта Мастерство и творчество без границ по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Поделиться статьей

 

Нетворкинг

«Работас детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью средствамидополнительного образования»

Руководитель МОЦ, методист МБУ ДО «Вознесенский районный ДДТ»Антонова Н.Е.

 

«Основныенаправления работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья иинвалидностью средствами

дополнительногообразования».

Руководитель МОЦ, методист МБУ ДО «Вознесенский районный ДДТ»Антонова Н.Е.



                                                                     ГБУ                                                          МБУДО

«Вознесенский районный ДДТ»







1.               Организация совместных методических мероприятийпо обмену опытом работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью.

2.               Организациятворческих мастерских для детей с ОВЗ и инвалидностью

3.               
Организациямероприятий по формированию толерантного отношения к людям с инвалидностьюи ограниченными возможностями здоровья, среди учащихся МБУ ДО «Вознесенскийрайонный ДДТ».

4.               Проведение детьми-волонтерами игровыхсеансов, мастер-классов, акций для детей с ОВЗ и инвалидностью.











п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственные

1. Подготовительный этап

Анализ актуальности         проекта   для всех участников проекта

февраль

Антонова Н.Е. Мелешина Е.И.

Установление внутреннего и внешнего сотрудничества между участниками проекта

 

февраль

Антонова Н.Е. Мелешина Е.И.

3

Разработка нормативных (локальных) актов для организации работы по реализации проекта

февраль

Антонова Н.Е.

 

Создание       рабочей группы   по    разработке проекта

февраль

Антонова Н.Е. Мелешина Е.И.

Подготовка и согласование проекта

До 01 апреля

Антонова Н.Е. Мелешина Е.И.

Заключение договора о сотрудничестве МБУ ДО «Вознесенский районный ДДТ» и ГБУ «ЦСОГПВИИ Вознесенского района»

До 01 апреля

Куткина А.А. Мочегова Е.Г.


2. Основной этап

2.1. Организация совместных методических мероприятий по обмену опытом работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью

Нетворкинг «Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью средствами дополнительного образования»

Апрель

Антонова Н.Е. Мелешина Е.И.

Активная мини-лекция «Использование нетрадиционных техник рисования как эффективное средство развития детей с ограниченными возможностями и инвалидностью»

Апрель

Маньжова М.Ю.

Активная мини-лекция «Развитие и  социальная адаптация детей с ограниченными возможностями и инвалидностью через развитие их творческого потенциала»

Апрель

Калачева Е.В.

Активная мини-лекция «Влияние мелкой моторики рук на физическое и умственное развитие ребенка»

Апрель

Игнатова Т.В.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

Круглый стол: «Итоги и перспективы развития межведомственного взаимодействия по вопросам развития и социальной адаптации детей с ограниченными

возможностями здоровья и инвалидностью»

Декабрь 

Антонова Н.Е. Мелешина Е.И.


2.2. Организация творческих мастерских для детей с ОВЗ и инвалидностью

 

Индивидуальные и групповые занятия с детьми с применением методов творческой реабилитации:

сказкотерапия, арт-терапия, изотерапия

В течение всего периода, по

согласованию сторон

Педагоги дополнительного образования

Семейная творческая мастерская

В течение всего периода, по

согласованию сторон

Педагоги дополнительного образования

Мастерская «Деда Мороза»

Декабрь — январь

Педагоги дополнительного образования, специалисты ЦСО

2.3. Организация мероприятий, направленных на формирование толерантного отношения к людям с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

1.   

 «Уроки доброты»

В течение всего периода, по согласованию сторон

Мясникова Е.С.

2.4. Проведение детьми-волонтерами игровых сеансов, мастер-классов, акций для детей ограниченными возможностями и инвалидностью

Акция «Дарите добро»

В течение года

Педагоги ДО

Акция «Зажги синим»

Апрель

Педагоги ДО, специалисты ЦСО

Мастер-класс «Подари сердце другому», посвященный Дню Инвалидов

Октябрь

Педагоги ДО

Акция «Добро от сердца к сердцу»

Ноябрь-декабрь

Педагоги ДО

Благотворительная акция «Новогодняя сказка»

Декабрь — январь

Педагоги ДО, специалисты ЦСО


3. Итоговый этап

Изучение мнения участников проекта путем опроса 

Декабрь

Антонова Н.Е. Мелешина Е.И.

Проведение диагностических мероприятий, направленных на оценку динамики психического развития ребенка с ОВЗ, оценку его коммуникативных возможностей и уровня социальной адаптации

Декабрь

Мелешина Е.И.

Круглый стол: «Итоги реализации проекта и перспективы развития межведомственного взаимодействия по вопросам развития и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»

Декабрь

 

Антонова Н.Е. Мелешина Е.И.

Проведение итогового педагогического совета по результатам деятельности проекта

Декабрь

Антонова Н.Е.


 

Нетворкинг

«Работас детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью средствамидополнительного образования»

Руководитель МОЦ, методист МБУ ДО «Вознесенский районный ДДТ»Антонова Н.Е.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет