Теманедели «Весна. 8 марта»
№ |
Задания логопеда |
1. |
Артикуляционные упражнения: «Улыбочка», «Трубочка», «Заборчик», «Часики», «Бегемотик» |
2. |
Голосовое упражнение: — Пропеть звук (а), звук (у), звук (о), звук (ы), звук (и), звук (е): шепотом, тихо, громко. |
3. |
Игры на развитии фонематических процессов: — Поймай звук (д), (т) из ряда гласных и согласных. Хлопните в ладоши, если услышите звук (д): а, у, а, д, а, э, ы, а, ох, ум, да, ти, ма, и т.д. Со звуком (т) так же. — Назовите любые слова на звук (т), на звук (д). |
4. |
Развитие графомоторных навыков: Нарисовать, раскрасить или заштриховать следующее: тюльпан, солнце, туча и т.д.. |
5. |
Игры на развитие лексико-грамматического строя речи: — Игра «Кем работает мама?». Мама учит детей, она … (учительница). Мама шьёт одежду, … Мама готовит еду, … Мама занимается спортом, … Мама поёт, … Мама делает массаж, … Мама продаёт одежду, … Мама пишет картины, … Мама пишет книги, …. — Игра «Подбери слова» (упражнение в подборе прилагательных к именам существительным) Мама (какая?) – добрая, заботливая, красивая, ласковая, ………… Бабушка (какая?) — …, …, …, …, … Сестра (какая?) — …, …, …, .., …, … . Тётя (какая?) — …, …, …, …, … — Игра «Наоборот» (слова антонимы) низкая – высокая, страшная – красивая, грустная – веселая, злая – добрая, грубая – нежная глупая – умная. — Упражнение Помощник на умение изменять глаголы по временам. Я сходил сегодня за хлебом – завтра…- вчера…. |
6. |
Тексты для пересказа 8 Марта. Она лежала и слушала, как Таня с кем-то Мамин, бабушкин и мой! Мы все |
7. |
Пальчиковая гимнастика |
Отметки воспитателя
|
Дата выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![Анастасия](/wp-content/uploads/2023/11/expert.webp)