X-PDF

Решение задач на движение

Поделиться статьей

 


Тема урока:
 Закрепление изученного материала. Решение задач  

Цель урока:

Образовательная: закреплять навыкирешения задач, примеров.

Развивающая: развивать умениенаблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, развивать внимание,логическое мышление; развивать математическую речь, память; развиватьпознавательную активность.

Воспитательная: воспитыватьдоброжелательность, взаимопомощь.

Тип урока: урок закрепления исистематизации знаний.

Оборудование: карточки синдивидуальным заданием; карточки с примерам для устного счета, многоугольники,краткая запись задачи (таблица).

Формируемые УУД:  

личностные: развиватьобразное и логическое мышление; формировать предметные умения и навыки,необходимые для успешного решения учебных и практических задач; закладыватьосновы математических знаний.

 -регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться еёвыполнить; планировать своё действие с поставленной задачей; осознанно и прочноовладевать математическими умениями.

— познавательные: устанавливатьпричинно-следственные связи; учиться осуществлять поиск необходимой информациидля выполнения учебных заданий; развивать логическое мышление.

коммуникативные: формировать собственное мнение; договариваться и приходить кобщему решению в совместной деятельности.

Литература:

Планируемые результаты:Литература:

1.   Учебник Математика 4 класс 1 часть Моро М.И.-2018год;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План урока:

1.   Организационный момент.

2.   Сообщение темы.

3.   Закрепление изученного.

4.   Итог урока.

5.   Рефлексия. Домашнее задание.

План оформления доски

312

                                                                     

 

 

 

1– Дата

2– Классная работа

3– Домашнее задание

 

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

— Здравствуйте, ребята!

Пожалуйста, присаживайтесь!

Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, тетрадь, дневник, пенал.

 

Приветствие учителя.

 

2. Актуализация и сообщение темы

Устный счет (на

доске)

500 * 100 =           450 * 2 =

345 + 345 = 1378 * 6 =
(На доске записаны ответы. Читаю задачу – учащиеся называют ответы.)

 Улитка ползет со скоростью 5 м/ч. Какое расстояние она преодолеет за 4 ч?

• Черепаха за 10 мин проползет 40 м. С какой скоростью ползет черепаха?

• Верблюд передвигается по пустыне со скоростью 9 км/ч. За какое время он пройдет 54 км?

• Заяц за 3 ч пробегает 72 км. С какой скоростью бежит заяц?

• Голубь летит со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние пролетит голубь за 6 ч?

• Орел летит со скоростью 30 м/с. За какое время он пролетит 270 м?

Ответы: 20 м; 4 м/с; 6 ч; 24 км/ч; 300 км; 9 с.

         

 

 

 

Устно читают, отвечают на вопросы и задачи учителя

 

 

 

 

 

 

 

3.Работа по теме урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



4.Закрепление и систематизация знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

5.Подведение итогов

— Рассмотрите таблицу. (На карточках.)

 

 

 

6 км/ч

3 ч

 

8000 км/с

10 с

 

5 м/мин

5 мин

 

— Как называется величина, которую нужно записать в первый столбик? (Скорость.)

— Прочитайте названия единиц измерения. Что они обозначают?

— Кто может двигаться с такой скоростью? (6 км/ч – турист, 8000 км/с – космический корабль, 5 м/мин – черепаха.)

— Как называется величина, которую нужно записать во второй столбик? (Время.)

— В чем можно измерять время движения?

— Как называется величина в третьем столбике? (Расстояние.)

— Какие единицы измерения нужно записать в каждую строку?

— Какие величины в таблице являются множителями, а какие – произведением? (Расстояние – это произведение.)

— Сформулируйте цели урока. (Повторить, как связаны скорость, время и расстояние, учиться решать задачи на движение и записывать их кратко в виде таблицы.)


— Прочитайте задачи на с. 6.

— Рассмотрите таблицу.

— Что известно в задачах?

— Что означает высказывание «скорость 5 м/мин, 100 м/мин»?

— Что нужно найти?

— Как найти расстояние, если известны скорость и время?

— Запишите решения задач.

№ 14, с. 6

— Прочитайте задачу.

— Заполним таблицу. Что известно в задаче? Что нужно узнать?

Скорость

Время

Расстояние

?

6 с

30 м

— Как найти скорость, если известны расстояние и время?

— Решите задачу самостоятельно.

№ 15, с. 6

— Прочитайте задачу.

— Заполнить таблицу. Что известно в задаче?

Скорость

Время

Расстояние

 

60 км/ч

3 ч

?

 

70 км/ч

2 ч

?

— Как найти расстояние, если известны скорость и время? (Скорость умножить на время.)

— Запишите решение задачи выражением. (60 * 3 + 70 * 2 = 320 (км).)

— Поставьте вопрос к задаче по данному выражению. (На сколько больше он проехал на 3 ч, чем за 2 ч?)

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

№ 18, с. 6

— По какому признаку разделены уравнения?

— Что неизвестно в уравнениях первого столбика? Второго столбика? Третьего столбика?

— Как находим эти компоненты?

— В каком из уравнений каждой пары значение х будет больше? Почему? Докажите.

— Решите уравнения: вариант 1 – первая строка, вариант 2 – вторая строка.

(Проверка.)


— Чему вы научились сегодня на уроке?

— Как найти расстояние?

— Все ли вам было понятно?

— Какие трудности у вас возникли?

VIII. Рефлексия

— Оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание

С. 6, № 19.

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет