СОГБПОУ «Вяземский медицинский колледж имени Е.О.Мухина»
Результатыформирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимыхорганизацией
Обучающихся группы 31 Ф 2021 — 2022уч.года Специальность33.02.01 «Фармация»
Преподаватель химии Семиченкова Л.В.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
—низкий (не понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, не проявляет к ней интерес); — средний (не всегда проявляет устойчивый интерес к профессии и понимание её социальной значимости; — высокий (понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней интерес) |
низкий средний 51 % высокий 30% |
низкий 10% средний 58% высокий 32% |
ок 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество |
—низкий (не умеет организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество); — средний (не всегда умеет организовывать собственную деятельность, затрудняется в выборе типовых методов и способов выполнения профессиональных задач); — высокий (умеет организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество) |
низкий 21 % средний 59% высокий 20% |
низкий 12% средний 67% высокий 2 1 % |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
—низкий (не может принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность); — средний (принимает решения в стандартных ситуациях, но затрудняется с принятием решений в нестандартных ситуациях); — высокий (принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несёт за них ответственность) |
низкий 26% средний 56% высокий |
низкий 12% средний 65% высокий 23% |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
— низкий (не может осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач); — средний (осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач с помощью или под руководством); — высокий (самостоятельно осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач) |
низкий 32 % средний 49% высокий |
низкий средний 62% высокий 23% |
||||
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
— низкий (не может использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности); Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532 — средний (использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с помощью или под руководством); — высокий (самостоятельно использует информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности) |
Низкий 29% средний 47% высокий 24% |
низкий 12% средний 63% высокий 25% |
||||
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
— низкий (не умеет работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями); — средний (испытывает затруднения при работе в коллективе и в команде, не всегда эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями); — высокий (умеет работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями) |
низкий З 1 % средний 54% высокий 15% |
низкий 12% средний 65% высокий 23% |
||||
ок 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, |
— низкий (не умеет организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности); |
низкий З % средний 54% высокий 15% |
низкий 12% средний 65% высокий 23% |
||||
производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
— средний (не всегда умеет организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности); — высокий (всегда умеет организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности) |
|
|
|
|||
ОК 13. вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
— низкий (не ведет здоровый образ жизни, не занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей); — средний (не всегда ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей); — высокий (всегда ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей) |
низкий 27% средний 50% высокий 23% |
низкий средний 58% высокий 27% |
|
|||
![]() |
Заместительдиректора по учебной работе Махмудова А.Ш.
