X-PDF

Результаты формирования общих компетенций.

Поделиться статьей

СОГБПОУ «Вяземский медицинский колледж имени Е.О.Мухина»

Результатыформирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимыхорганизацией

Обучающихся группы 21 Ф2020-2021 уч.года            Специальность 33.02.01 «Фармация»

Преподаватель химии Семиченкова Л.В.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

низкий (не понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, не проявляет к ней интерес);

                     средний (не всегда проявляет устойчивый интерес к профессии и понимание её социальной значимости;

                     высокий (понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней инте ес

низкий 27% средний 500/0 высокий 23%

низкий 12% средний 57% высокий З %

ок 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

низкий (не умеет организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество);

                     средний (не всегда умеет организовывать собственную деятельность, затрудняется в выборе типовых методов и способов выполнения профессиональных задач);

                     высокий (умеет организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

низкий 27 % средний 54% высокий

низкий 15% средний 62% высокий 23%

ОК З. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

низкий (не может принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность);

средний (принимает решения в стандартных ситуациях, но затрудняется с принятием решений в нестандартных ситуациях); — высокий (принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несёт за них ответственность

низкий 27% средний 54% высокий 19%

низкий 120/0 средний 65% высокий 23%

ОК 4. Осуществлять поиск и использование

— низкий (не может осуществлять поиск и использование информации, необходимой для э ективного

низкий 31 % средний высокий 19%

низкий 15% средний 62%

 

информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

выполнения профессиональных задач);

средний (осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач с помощью или под руководством); — высокий (самостоятельно осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения п о ессиональных задач

 

высокий 23%

ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности

                   низкий (не может использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности);

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

                   средний (использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с помощью или под руководством);

                   высокий (самостоятельно использует информационнокоммуникационные технологии в п о ессиональной деятельности

низкий З 1 % средний 54% высокий 15 0/0

низкий 120/0 средний 69% высокий

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

                    низкий (не умеет работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями);

                    средний (испытывает затруднения при работе в коллективе и в команде, не всегда эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями);

                    высокий(умеет работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, по ебителями

низкий З % средний 54% высокий 15%

низкий 12% средний 65% высокий 23%

ок 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

                     низкий (не умеет организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности);

                     средний (не всегда умеет организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности);

                     высокий (всегда умеет о ганизовывать абочее место с

низкий З % средний 54% высокий 15%

низкий 12% средний 65% высокий 23%

 

соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

 

 

 

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

                    низкий (не ведет здоровый образ жизни, не занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей);

                    средний (не всегда ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей);

                    высокий (всегда ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и п о ессиональных целей

низкий 27% средний 500/0 высокий 23%

низкий 15 0/0 средний 58% высокий 27%

 

Заместитель директора поучебной работе хмудова А.Ш.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет