X-PDF

Род имён сущ. ТК

Поделиться статьей

Технологическаякарта занятия

ФИО: ЕпиховаЕкатерина Михайловна

Тип урока:Урок открытия новых знаний

Тема урока:Имя существительное. Род имени существительного.

Класс:3

Цель:Познакомить детей с понятием «род имени существительного»

Задачи:

· Образовательные:1) выявить умение у учащихся распознавать в тексте  имена существительные; 2) развитьумение составлять смысловые  словосочетания; 3) обогащать словарный запасучащихся; 4) сформировать умение выявления роды имени существительного.

· Развивающие: 1)развивать монологическую и диалогическую речь; 2) развивать мышление,воображение, память; 3) развивать внимание.

· Воспитательные:1) воспитывать аккуратность в ведении тетради; 2) воспитывать чувство уваженияк одноклассникам; 3) прививать интерес к предмету русского языка.

Планируемыерезультаты: Учащиеся должны знать основные признакиимени существительного. Иметь представление о значении предметности,, вопросахсуществительных (кто? что?). Уметь отличать имена существительные от другихслов, находить их в тексте. Уметь изменять имена существительные по родам.

УУД:

· уметь оцениватьрезультаты своей деятельности; уважительно относиться к собеседнику.(личностное)

· уметь сдостаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речьдругих, принимать участие в обсуждении, использовать доступные источникиинформации, формулировать собственное мнение и позицию. (коммуникативное)

· воспроизводитьпо памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, классифицироватьобъекты (объединять в группы по существенному признаку), высказыватьпредположения, обсуждать проблемные вопросы. (познавательное)

· уметь определятьи формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свои действия всоответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действиепосле его завершения, осуществлять самоконтроль. (регулятивное)

Оборудование:учебник «Русский язык» В.Н. Канакина, В.Г. Горецкий 2 класс 2 часть, тетради;мультимедийная презентация урока.

этапы, продолжительность

задачи этапа

деятельность педагога

методы и формы

предполагаемая деятельность детей

планируемые результаты

1.

организационно-мотивационный этап

 

(5 мин)

Организовать направленное внимание и формирование мотивации, интереса к теме занятия.

Приветствие. Установление зрительного контакта.

Включение художественного слова.

Чтение стихотворения.

.

Настроены начать урок.

Положительный эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

2.

основной этап

 

 

 

 

 

(7 мин)

 

 

Включение в совместную познавательную деятельность

Проведение пальчиковой гимнастики, каллиграфической разминки, работы в тетрадях,, устно.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1247

Совместная деятельность педагога и детей.

Работа в тетрадях,, устно.

Опрос.

Участвуют в пальчиковой гимнастике, каллиграфической разминке.

Выполняют задание. Вспоминают пройденный материал.

Формирование устойчивого познавательного интереса к теме урока.

Актуализация знаний об имени существительном.

2.1

этап постановки проблемы

 

 

 

(15-20 мин)

Создание игровой проблемной ситуации, ее формулировка в доступной для детей форме

Использование игр, заданий.

Проведение физкультминутки.

Закрепление пройденного материала.

Работа с ИКТ оборудованием.

Игра «Найди лишнее»

Распределение слов по группам.

Составление словосочетаний.

Выполняют задания.

Формирование интереса к теме урока.

Формирование умения определять признаки имени существительного, рассуждать, анализировать при выполнении заданий. Стимулировать учащихся на высказывание гипотез.

Понимание данной темы учащимися.

2.2

этап ознакомления с материалом

 

Физкультминутка

(3 минуты)

Обобщение и систематизация знаний

2.3

этап практического решения проблемы

(10 минут)

Способствовать овладению действиями, способами решения проблемной ситуации

3.

заключительный этап

 

(3-5 мин)

 Подведение итогов, обобщение полученного опыта, формирование навыков самооценки.

Подводит итоги.

Беседа, обсуждение результатов совместной деятельности.

Отвечают на вопросы.

Рисуют листочки на дереве.

Оценивают свою деятельность на уроке.

Осознание себя участником познавательной деятельности. Рефлексия совместной деятельности.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1247

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1247


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1247


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1247


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1247


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1247


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет