X-PDF

Розы из гофрированной бумаги

Поделиться статьей

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ «КАХОВСКИЕ РОМАШКИ»

ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ул. Каховка, д. 2, стр. 3, Москва, 117303 | ОКПО 53793294 | ОГРН 1037739215634 | ИНН 7727190639 | КПП 772701001

тел/факс: +7 (495) 318-16-46 | cssv-kromashki@social.mos.ru | https://dszn.ru/department/subordinate/1607 | #каховскиеромашки

 

 

 

 

 

Воспитательныйчас

 

Розыиз гофрированной бумаги

(мастер-класс)

 

 (Для воспитанников4-16 лет)

 

 

 

 

 

                                                                           Подготовила: Рогозинская М.П.

                                                                           Группа:           20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва,2023 г.

Тема: Роза изгофрированной бумаги. (мастер-класс)

Цели:выполнить розу из гофрированной бумаги.

Задачи:

образовательные:формирование  и развитие правильного восприятия формы, конструкции, цветапредметов, выполнить розу из гофрированной бумаги;

развивающие:развивать  интерес к совместной деятельности, чувство прекрасного;   

воспитательные:воспитывать эстетический вкус,  аккуратность в работе, творческое отношение кзаданию.

Методыобучения:

объяснительно-иллюстративный

демонстрационный

репродуктивный

Типзанятия: комбинированный.

Материалыдля воспитателя: мультимедийное устройство, гофрированная бумага трех цветов,клей, ножницы, деревянная палочка, фольга.

Материалыдля воспитанников: гофрированная бумага трех цветов, клей, ножницы, деревяннаяпалочка, фольга.

 

Планзанятия:

I. Организационныймомент (1 минуты).

II. Изложение нового материала (5 мин)

1. Гофрированнаябумага.

2. Цветочныйэтикет

III.Практическая часть. (30 минут)

1. Техникабезопасности при работе с клеем-пистолетом, ножницами, бумагой.

2. Поэтапноевыполнение розы.

IV.Закрепление пройденного материала (5 минуты)

1.Анализвыполнения самостоятельной работы воспитанниками, разбор типичных ошибок.

2. Составлениекомпозиции из готовых цветов.

V. Рефлексия(2 минуты)

Воспитатель:

– Поделитесьмыслями о сегодняшнем занятии.

VI.Подведение итогов занятия. (2 минуты)

1. Сообщениеучителя о достижении целей занятия.

2. Оценкарезультатов индивидуального труда воспитанников на занятии.

3. Выставкаготовых работ (готовые цветы устанавливают в вазу, получается композиция изроз).

 

 

Ходзанятия

 

I.Организационный момент:

-приветствие;

-проверкаготовности детей к занятию.

-настройдетей на работу;

-доведениедо воспитанников плана занятия.

Воспитатель:

Сообщаетучащимся тему занятия: «Изготовление цветов из гофрированной бумаги».

«Цельнашего занятия – освоить технологию выполнения цветка розы из гофрированнойбумаги»  (слайд 1).

Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

Воспитанники:

Настраиваютсяна занятие, воспринимают информацию.

 

II. Изложениевоспитателем нового материала.

1.Гофрированная бумага.

 Воспитатель:

     -Гофрированная и крепированная бумага – это бумага, имеющая мелкие складки .Они получаются в результате технологического процесса, который создает мелкиепоперечные волнистые складки – ребра жесткости. Обработанная таким образом бумагаобладает большей жесткостью и прочностью.   (слайд 2)  

     Гофрированное полотно было изобретено относительно недавно. Первое упоминание онем относят к 1856 году — именно тогда гофробумага получила распространение вАнглии, где ее использовали как подкладку для шляп.       Гофрированнуюбумагу получают методом гофрирования (от французского gaufre, что переводитсякак прессовать рисунок, делать оттиск, формировать складки). Таким образом,техника позволяет создавать искусственные складки посредством многократногосгибания листа.

     -Где можно применить такой вид бумаги?  

Дети:ответы

Воспитатель:Гофрополотно востребовано в рукоделии, для сборки открыток в техникескрапбукинг, а также для украшения сувениров и презентов. Онавостребована при изготовлении поделок, элементов декора, упаковки. (слайд 3-4).

      Гофрированная бумага отличается от обычной бумаги, тем, что  при растяжки можнопридавать изделию любую форму. Этот материал обладает богатыми возможностями.Гофрированная бумага позволяет создавать удивительно натуралистичные цветы иразличные объемные изделия. Поделки из гофрированной бумаги получаютсяинтересными по фактуре, необычными и оригинальными.

2. Цветочныйэтикет.

     Воспитатель:   Французское слово букет означает красивособранная группа цветов. Букеты создавали и дарили,  еще древние люди.Однако составление цветов в букеты, как искусство, зародилось лишь в XIX веке.(слайд 5)

    Умение преподносить цветы – это большое искусство. До сих пор в Европепридерживаются определенных правил цветочного этикета.

    Цветочный этикет – это культура обращения с цветами: правила подбора исоставления, вручения и приёма цветочных композиций.  (слайд 6)

    Цветы в качестве подарка надо выбирать очень тщательно в зависимости отвозраста, пола, состояния здоровья одариваемого. — При подборе ассортиментацветов необходимо учитывать назначения букета, так как далеко не каждый цветоксоответствует любому поводу. Кроме того, подарок в виде цветов доставит гораздобольше радости виновнику торжества, если при их выборе учитывать егопристрастия к определенным цветочным растениям.     Каждый цвет имеет свойсимвол, который учитывается при составлении букета. Белые цветы, знак чистоты иневинности, дарят на свадьбу. Красная роза – это любовь и красота. Кгосударственному или корпоративному празднику эффектно смотрятся букеты,повторяющие цвета национального флага или символики фирмы. (слайд 7)

    Вручая цветы, обязательно освободите их от упаковки. Держат цветы при вручениив левой руке соцветиями вверх. Если цветы дарятся на большом официальномторжестве, к каждому букету прикрепляется визитная карточка с фамилией гостя,подарившего этот букет.

III.Практическая часть.

1.Техника безопасности при работе с клеем-пистолетом, ножницами, бумагой.

2.Поэтапное выполнение розы.

Воспитатель:Как вы поняли из видеоролика, роза выполняется поэтапно. Я буду показыватькаждый этап, вы вместе со мной будете выполнять.  

А)Вырезаем два прямоугольника размером 5х6,5 см. Это лепестки розы.

 

Б).Вырезаем два прямоугольника размером 3х6 см. Это чашелистики.

 

           

 

В).Закругляем лепестки роз.

 

 

Г).Режем зигзагом чашелистики.

 

        

 

Д). Сгибаем краялепестков розы при помощи деревянной палочки.

     

 

Е).Подготавливаем серединку цветка. (шарик из фольги, приклеиваем к деревяннойпалочке. Сверху обклеиваем бумагой в цвет розы.

 

Ж).Соединяем лепестки при помощи клея.

 

З).Поверх шарика на палочке накладываем лепестки и приклеиваем.

 

 

И).Приклеиваем чашелистики и обматываем стебель бумагой зеленого цвета.

 

IV. Закреплениепройденного материала

1.Анализвыполнения самостоятельной работы воспитанниками, разбор типичных ошибок.

2.Составление композиции из готовых цветов

Воспитатель:

    — Для чего нужны искусственные цветы и композиции из них?  

    — Какие материалы использовались при создании цветка? (Гофрированная бумага, клей, ножницы, карандаш, деревянная палочка)

    — Перечислите последовательность выполнения цветка розы

V. Рефлексия

Воспитатель:

–Поделитесь мыслями о сегодняшнем занятии.

 

VI. Подведениеитогов занятия.

1.Сообщение учителя о достижении целей занятия.

2.Оценка результатов индивидуального труда воспитанников на занятии.

3.Выставка готовых работ (готовые цветы устанавливают в вазу, получаетсякомпозиция из роз).

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет