X-PDF

РП и КТП по Алгебре и началам математического анализа 11 класс. Углубленный уровень

Поделиться статьей

Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение «Маленская школа»

Симферопольскогорайона Республики Крым

ул.Школьная,6, с. Маленькое, Симферопольский район, РК, 297517

тел/факс (3652) 32-56-82,  email malenkoe_school@mail.ru ОКПО 00790686

ОГРН 1159102000090 ИНН 9109008364 КПП 910901001

---

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО естественно-

математического цикла

Руководитель МО:

__________________

Протокол № ____ 

от «___»_______2022 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

______Л.Н.Гребенюк

«___»__________ 2022г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

_______С.Н.Хрыкина

 «__» _______2022 г.

 

                                               

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по  учебному предмету  « Математика:алгебра  и начала математического анализа»

 

(углубленный уровень)

 

 

Класс: 11

 

Уровень образования: среднее общее образование

Срок  реализации программы: 2022/2023 учебный год.

Количество часов по учебному плану:

всего –135ч в год; 4 ч в неделю

 

 

 

Программа составлена на основе  программы общеобразовательныхучреждений( Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы, составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2014) в соответствии свыбранным учебником:

 Алгебра и начала математического анализа. 10 класс, учебник дляобщеобразовательных организаций: базовый и углубленные уровни/ С.М.Никольский,М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, М.: «Просвещение». 2014.

 

 

 

 

 

 

Рабочую программусоставила:  учитель математики Асанова З.А

 

 

 

 

 

Маленькое, 2022 г.

Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение «Маленская школа»

Симферопольскогорайона Республики Крым

ул.Школьная,6, с. Маленькое, Симферопольский район, РК, 297517

тел/факс (3652) 32-56-82,  email malenkoe_school@mail.ru ОКПО 00790686

ОГРН 1159102000090 ИНН 9109008364 КПП 910901001

---

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО естественно-

математического цикла

Руководитель МО:

__________________

Протокол № ____ 

от «___»_______2022 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

______Л.Н.Гребенюк

«___»__________ 2022г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

_______С.Н.Хрыкина

 «__» _______2022 г.

 

                                               

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по  учебному предмету  « Математика:алгебра  и начала математического анализа»

 

(углубленный уровень)

 

 

Класс: 11

 

Уровень образования: среднее общее образование

Срок  реализации программы: 2022/2023 учебный год.

Количество часов по учебному плану:

всего –136 ч в год; 4 ч в неделю

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование составленона основе  программыобщеобразовательных учреждений( Алгебра и начала математического анализа. 10–11классы,  составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2014) в соответствии свыбранным учебником:

 Алгебра и начала математического анализа. 10 класс, учебник дляобщеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ С.М.Никольский,М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, М.: «Просвещение». 2014.

 

 

 

 

Календарно-тематическоепланирование составила:  учитель математики АсановаЗ.А

 

 

 

 

 

Маленькое, 2022 г.


Программаразработана на основе:

1.Федерального государственного образовательного стандартаосновного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования инауки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

2. Рабочей программыТ.А. Бурмистровой  Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочихпрограмм. 10-11 классы ( М.:Просвещение,2016. – 128с.)

3. Учебного плана МБОУ на 2022/2023 учебный год.

 

 

I.                  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Предметные результаты:

Предметные результаты освоения курса алгебры иначал математического анализа на углублённом уровне ориентированы преимущественнона подготовку к последующему профессиональному образованию, развитиеиндивидуальных способностей обучающихся путём более глубокого, чем этопредусматривается базовым курсом, освоения основ наук, систематических знаний испособов действий, присущих данному учебному предмету.  

Они предполагают:

1)  сформированность представлений о математике какчасти мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, оспособах описания на математическом языке явлений реального мира; 

2) сформированность представлений о математических понятияхкак о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разныепроцессы и явления; понимание возможности аксиоматического построенияматематических теорий; 

3) владение методами доказательств и алгоритмов решения;умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решениязадач; 

4) владение стандартными приёмами решения рациональных ииррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений инеравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числедля поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств; 

5) владение навыками использования готовых компьютерныхпрограмм при решении задач.

6)  сформированность представлений о необходимостидоказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики впроведении дедуктивных рассуждений; 

7) сформированность понятийного аппарата по основнымразделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения ихприменять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решениязадач; 

9)  сформированность умений моделировать реальныеситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученныйрезультат; 

10) сформированность представлений об основных понятияхматематического анализа и их свойствах, владение умением характеризоватьповедение функций, использование полученных знаний для описания и анализареальных зависимостей; 

11) владение умениями составления вероятностных моделей поусловию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе сприменением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей;исследования случайных величин по их распределению.

Личностные результаты:

1)     сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровнюразвития науки; критичность мышления, умение распознавать логическинекорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

2)     готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нёмвзаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

3)     навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,проектной и других видах деятельности;

4)     готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, напротяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию какусловию успешной профессиональной и общественной деятельности; эстетическоеотношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;

5)     осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственныхжизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможностиучастия в решении личных, общественных, государственных, общенациональныхпроблем.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлятьпланы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать икорректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достиженияпоставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешныестратегии в различных ситуациях; 2) умение продуктивно общаться ивзаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другихучастников деятельности, эффективно разрешать конфликты; 

3) владение навыками познавательной,учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практическихзадач, применению различных методов познания; 

4) готовность и способность к самостоятельнойинформационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться вразличных источниках информации, критически оценивать и интерпретироватьинформацию;

5) умение использовать средства информационных икоммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных,коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики,техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм,норм информационной безопасности;

6) владение языковыми средствами — умение ясно, логично иточно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковыесредства; 

7) владение навыками познавательной рефлексии как осознаниясовершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границсвоего знания и незнания.

 

 II.  Содержание учебного предмета

Углублённыйуровень

Алгебра.

Многочлены от однойпеременной и их корни. Теоремы о рациональных корнях многочленов с целымикоэффициентами.

 Математическийанализ.

Основные свойствафункции: монотонность, промежутки возрастания и убывания, точки максимума иминимума, ограниченность функций, чётность и нечётность, периодичность.

Элементарныефункции: многочлен, корень степени n, степенная, показательная,логарифмическая, тригонометрические функции. Свойства и графики элементарныхфункций.

Преобразованияграфиков функций: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль осейкоординат, отражение от осей координат, от начала координат, графики функций смодулями.

Тригонометрическиеформулы приведения, сложения, преобразования произведения в сумму, формулавспомогательного аргумента.

Преобразованиевыражений, содержащих степенные, тригонометрические, логарифмические ипоказательные функции. Решение соответствующих уравнений, неравенств и ихсистем.

Непрерывностьфункции. Промежутки знакопостоянства непрерывной функции. Метод интервалов.

Композиция функций.Обратная функция.

Понятие пределапоследовательности. Понятие предела функции в точке.

Сумма бесконечноубывающей геометрической прогрессии.

Методматематической индукции.

Понятие о производнойфункции в точке. Физический и геометрический смысл производной. Производныеосновных элементарных функций, производная сложной функции, производнаяобратной функции. Использование производной при исследовании функций,построении графиков. Использование свойств функций при решении текстовых,физических и геометрических задач. Решение задач на экстремум, на нахождениенаибольшего и наименьшего значений.

Понятие обопределённом интеграле как площади криволинейной трапеции. ФормулаНьютона–Лейбница. Первообразная. Приложения определённого интеграла. Вероятностьи статистика.

Выборки, сочетания.Биномиальные коэффициенты. Бином Ньютона. Треугольник Паскаля и его свойства.Вероятность события, свойства вероятностей. Относительная частота события.Условная вероятность, независимые испытания.

 

1.Повторение (4 часа)

Основнаяцель – повторить тождественные преобразования логарифмических, показательных,логарифмических уравнений и неравенств. Свойства простейших элементарныхфункций.

2. Функции и их графики (6 часов)

Элементарныефункции. Исследование функций и  построение их графиков элементарными методами.Основные способы преобразования графиков.

Основная цельовладетьметодами исследования функций и построения их графиков.

Сначалавводятся понятия элементарной функции и  суперпозиции функций (сложнойфункции). Затем  исследуются вопросы об области определения и области измененияфункции, об ограниченности, четности (или нечетности) и периодичности функции,о промежутках возрастания (убывания) и знакопостоянства функции. Результаты исследования функции применяются для построения ее  графика. Далеерассматриваются основные способы  преобразования графиков функций — симметрияотносительно осей координат, сдвиг вдоль осей, растяжение и сжатие  графиков.Все эти способы применяются к построению графика функции у = Af(k(x — а)) + В по графику функции у = f(x).

3. Предел функции и непрерывность(4 часа)

Понятиепредела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывностьфункций в точке, на интервале. Непрерывность элементарных  функций.

Основная цель — усвоить понятия предела функции и непрерывности функции в точке и на интервале. На интуитивной основевводятся понятия предела  функции сначала при , , затем в точке. 

Рассматриваютсяодносторонние пределы и свойства пределов функций. Вводится понятиенепрерывности функции в  точке и на интервале. Выясняются промежуткинепрерывности элементарных функций. Вводятся понятия непрерывности функциисправа  (слева) в точке .

4.Обратные функции (6 часов)

Понятиеобратной функции.

Основная цель усвоитьпонятие функции,  обратной к данной, и научить находить функцию, обратную кданной.

Сначалана простом примере вводится понятие функции, обратной к данной. Затемопределяется функция, обратная к данной строго монотонной функции. Приводитсяспособ построения графика обратной функции.

5. Производная ( 12 часов)

Понятиепроизводной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций.Производные элементарных функций.

Основная цель — научить находитьпроизводную любой элементарной функции.

Сначалавводится новая операция: дифференцирование функции и ее результат — производнаяфункции. Затем выясняется механический и геометрический смысл  производной,после чего находятся производные суммы,  разности, произведения, частного исуперпозиции двух  функций, а также производные всех элементарных функций.

6. Применение производной (17 часов)

Максимуми минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Возрастаниеи убывание функций. Производные высших  порядков Построение графиков функций сприменением производной.

Основная цель — научить применятьпроизводную при исследовании функций и решении практических задач.

Сначалавводятся понятия локальных максимума и  минимума функции, ее критических точек,а затем  рассматривается метод нахождения максимума и минимума функции наотрезке. Выводится уравнение касательной к  графику функции, исследуетсявозрастание и убывание функций с помощью производных.

7. Первообразная и интеграл (14 часов)

Понятиепервообразной. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. ФормулаНьютона — Лейбница. Свойства определенных интегралов.

Основная цель — знать таблицупервообразных  (неопределенных интегралов) основных функций и уметь  применятьформулу Ньютона — Лейбница при вычислении определенных интегралов и площадейфигур.

Сначалавводится понятие первообразной для функции, непрерывной на интервале, затемпонятие неопределенного интеграла, приводятся основные свойства неопределенныхинтегралов и таблица неопределенных интегралов.  Определяется площадькриволинейной трапеции как предел  интегральной суммы для неотрицательнойфункции.  Приводится формула Ньютона — Лейбница для вычисления  определенныхинтегралов. Приводятся свойства определенных интегралов и их применение длявычисления площадей  фигур на плоскости и для решения геометрических и физических задач.

8. Равносильность уравнений и неравенств (4 часа)

Равносильныепреобразования уравнений и неравенств.

Основная цель — научить применятьравносильные преобразования при решении уравнений и неравенств.

Сначалаперечисляются равносильные преобразования уравнений. Подчеркивается, что притаких  преобразованиях множество корней преобразованного уравнения  совпадает смножеством корней исходного уравнения. Рассматриваются примеры применения такихпреобразований при решении уравнений. Затем аналогичным образомрассматриваются  равносильные преобразования неравенств и их применение прирешении неравенств.

9. Уравнения-следствия (8 часов)

Понятиеуравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень. Потенцированиелогарифмических  уравнений. Приведение подобных членов уравнения.  Освобождениеуравнения от знаменателя.

Основная цель —научить применять  преобразования, приводящие к уравнению-следствию.

Сначалавводится понятие уравнения-следствия,  перечисляются преобразования, приводящиек  уравнению-следствию. Подчеркивается, что при таком способе решения уравненияпроверка корней уравнения-следствия является обязательным этапом решенияисходного уравнения. Затем рассматриваются многочисленные примеры применениякаждого из этих преобразований в отдельности и  нескольких такихпреобразований.

10. Равносильность уравнений и неравенств системам (13 часов)

Решениеуравнений с помощью систем. Решение неравенств с помощью систем.

Основная цель — научить применять переход отуравнения (или неравенства) к равносильной системе.

Сначалавводятся понятия системы, равносильности систем, равносильности уравнения(неравенства) системе или совокупности систем. Затем перечисляются некоторыеуравнения  (неравенства) и равносильные им системы. Формулируются  утвержденияоб их равносильности. Приводятся примеры  применения этих утверждений.

11.Равносильность уравнений на множествах (7 часа)

Возведениеуравнения в четную степень.

Основная цельнаучить применять переход к уравнению, равносильному на некотором множестве исходному уравнению.

Сначалавводится понятие равносильности двух  уравнений на множестве, описываются темножества чисел, на каждом из которых получается уравнение, равносильное наэтом множестве исходному уравнению при возведении уравнения в четную степень.Для каждого преобразования уравнения формулируются соответствующие утвержденияо равносильности и приводятся примеры их применения.

12. Равносильность неравенств на множествах (6 часов)

Нестрогиенеравенства.

Основная цель — научить применять переходк  неравенству, равносильному на некотором множестве  исходному неравенству.

Рассматриваютсянестрогие неравенства.

13. Метод промежутков для уравнений и неравенств(5 часов)

Уравненияи неравенства с модулями. Метод  интервалов для непрерывных функций.

Основная цель — научить решать уравненияи  неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств.

Сначаларассматриваются уравнения с модулями и  описывается способ решения такихуравнений переходом к уравнениям, равносильным исходному на некотором множестве и не содержащим модулей. Затем аналогично  рассматриваютсянеравенства с модулями. Наконец, для  функций f(x), непрерывных на некоторыхинтервалах,  рассматривается способ решения неравенств f(x) > 0 и f(x) <0, называемый методом интервалов.

14. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств (5часов)

15.  Системы уравнений с несколькими неизвестными (7 часов)

Равносильностьсистем. Система-следствие. Метод  замены неизвестных.

Основная цель — освоить разные способы решениясистем уравнений с несколькими неизвестными.

Вводятсяпонятия системы уравнений, равносильности систем, приводятся утверждения оравносильности  систем при тех или иных преобразованиях, рассматриваютсяосновные методы решения систем уравнений: метод  подстановки, метод линейныхпреобразований, метод перехода к системе-следствию, метод замены неизвестных.Рассматривается решение систем уравнений при  помощи рассуждений с числовымизначениями.

15. Повторение (18 часов)


 

Тематическое планирование

 

11 класс

п/п

Наименование разделов

Всего часов

Количество контрольных работ (в том числе)

1

Вводное повторение

4

1(диагностическая)

2

Функции и их графики

6

 

Предел и непрерывность функции

4

 

Обратные функции

6

1

3

Производная

12

1

 

Применение производной

17

1

4

Первообразная и интеграл

14

1

5

Равносильность уравнений и неравенств

4

 

Уравнения – следствия

8

1

 

Равносильность уравнений и неравенств системам

13

1

6

Равносильность уравнений на множествах.

7

 

Равносильность неравенств на множествах

6

7

Метод промежутков для уравнений и неравенств

5

1

8

Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств

5

9

Системы уравнений с несколькими        неизвестными

7

10

Повторение

18

1

 

Итого

136

9(8+1)

 


 

                      Календарно-тематическое планирование

№ урока

Кол-во часов

Наименование разделов и тем

Дата урока

план

факт

 

4

Тема 1.Повторение

 

 

1

1

Повторение по теме «Рациональные уравнения и неравенства».

 

 

2

1

Повторение по теме «Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства».

 

 

3

1

Повторение по теме «Тригонометрические уравнения».

 

 

4

1

Входная диагностическая работа

 

 

 

6

Тема 2. Функции и их графики

 

 

5

1

Элементарные функции. Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции

 

 

6

1

Четность, нечетность, периодичность функций

 

 

7

1

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции

 

 

8

1

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами

 

 

9

1

Основные способы преобразования графиков

 

 

10

1

Решение упражнений

 

 

 

4

Тема 3. Предел функции и непрерывность

 

 

11

1

Понятие предела функции. Односторонние пределы

 

 

12

1

Свойства пределов функций

 

 

13

1

Понятие непрерывности функции

 

 

14

1

Непрерывность элементарных функций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Тема 4. Обратные функции

 

 

15

1

Понятие обратной функции

 

 

16

1

Взаимно обратные функции

 

 

17

1

Обратные тригонометрические функции

 

 

18

1

Решение упражнений по теме: «Функции»

 

 

19

1

Контрольная работа №1 по теме: «Функции»

 

 

   20

1

Анализ контрольной работы. Решение упражнений из сборника ГИА

 

 

 

 

Тема 5. Производная

 

 

 

21

1

Понятие производной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понятие производной

 

 

22

1

Понятие производной

 

 

 

23

1

Производная суммы. Производная разности

 

 

24

1

Производная произведения. Производная частного

 

 

25

1

Производная произведения. Производная частного

 

 

26

1

Производные элементарных функций

 

 

27

1

Решение упражнений

 

 

28

1

Производная сложной функции

 

 

29

1

Производная обратной функции

 

 

30

1

Решение упражнений по теме: «Производная»

 

 

31

1

Контрольная работа №2 по теме «Производная»

 

 

32

1

Анализ контрольной работы.

 

 

 

17

Тема 6. Применение производной

 

 

   33

1

Максимум и минимум функции

 

 

   34

1

Максимум и минимум функции

 

 

   35

1

Уравнение касательной

 

 

   36

1

Уравнение касательной

 

 

   37

1

Приближенные вычисления

 

 

   38

1

Возрастание и убывание функций

 

 

   39

1

Возрастание и убывание функций

 

 

   40

1

Производные высших порядков

 

 

 

 

 

   41

1

Выпуклость графика функции

 

 

   42

1

Экстремум функции с единственной критической точкой

 

 

 

 

 

 

чччччччч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

точкой

 

оточкой

 

точкой

 

 

   43 

1

Экстремум функции с единственной критической точкой

 

 

   44

1

Задачи на максимум и минимум

 

 

   45

 

Асимптоты. Дробно-линейная функция

 

 

   46

1

Построение графиков функций с применением  производной

 

производной

 

 

   47

1

Решение упражнений

 

 

   48

1

Контрольная работа №3 по теме « Применение производной

 

 

   49

1

Анализ контрольной работы. Решение упражнений из сборника ГИА

 

 

 

14

Тема 7. Первообразная и интеграл

 

 

50

1

Понятие первообразной

 

 

51

1

Понятие первообразной.  Неопределенный интеграл

 

 

52

 

Замена переменной. Интегрирование по частям

 

 

53

 

Решение упражнений

 

 

54

1

Площадь криволинейной трапеции

 

 

55

1

Определенный интеграл

 

 

56

1

Определенный интеграл

 

 

57

1

Формула Ньютона-Лейбница

 

 

58

1

Формула Ньютона-Лейбница

 

 

59

1

Свойства определенного интеграла

 

 

60

 

Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах

 

 

61

1

Решение упражнений  по теме: «Первообразная и интеграл»

 

 

62

1

Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл»

 

 

63

1

Анализ контрольной работы. Решение упражнений из сборника ГИА

 

 

 

4

Тема 8.Равносильость уравнений и неравенств

 

 

    64

1

Равносильные преобразования уравнений

 

 

    65

1

Равносильные преобразования уравнений

 

 

66

1

Равносильные преобразования неравенств

 

 

67

 

Равносильные преобразования неравенств

 

 

 

8

Тема 9. Уравнения-следствия

 

 

68

1

Понятие уравнения-следствия

 

 

69

1

Возведение уравнения в четную степень

 

 

70

1

Возведение уравнения в четную степень

 

 

71

1

Потенцирование логарифмических уравнений

 

 

72

1

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

 

 

73

1

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

 

 

74

1

Контрольная  работа №5  по теме «Уравнения-следствия»

 

 

75

 

Анализ контрольной работы. Решение упражнений из сборника ГИА

 

 

 

13

Тема 8.Равносильность уравнений и неравенств системам

 

 

76

1

Основные понятия

 

 

 

 

77

1

Решение уравнений с помощью систем

 

 

78

1

Решение уравнений с помощью систем

 

 

79

1

Решение уравнений с помощью систем (продолжение)

 

 

80

1

Уравнения вида  f(a(x))=f(b(x))

 

 

99

 

 

81

1

Решение заданий из сборника ГИА

 

 

82

1

Решение неравенств с помощью систем

 

 

83

1

Решение неравенств с помощью систем

 

 

84

1

Решение заданий из сборника ГИА

 

 

85

1

Решение уравнений и неравенств

 

 

86

1

Решение упражнений

 

 

87

1

Контрольная работа №6 по теме «Равносильность уравнений и неравенств»

 

 

88

1

Анализ контрольной работы. Решение упражнений из сборника ГИА

 

 

 

7

Тема 11. Равносильность уравнений на множествах

 

 

 

   89

1

Равносильность уравнений на множествах .Основные понятия

 

 

90

1

Возведения уравнения в четную степень

 

 

91

1

Возведения уравнения в четную степень

 

 

92

1

Другие преобразования уравнений

 

 

93

1

Применение нескольких преобразований

 

 

94

1

Уравнения с дополнительными условиями

Уравнения с дополнительными условиями

 

 

95

1

Решение упражнений

 

 

 

6

Тема 12.Равносильность неравенств на множествах

 

 

 

      96

1

Равносильность неравенств на множества. Основные понятия

 

 

97

1

Возведения неравенств в четную степень

 

 

 

 

98

1

Возведения неравенств в четную степень

 

 

99

1

Другие преобразования неравенств

 

 

100

1

Применение нескольких преобразований

 

 

101

1

Решение упражнений

 

 

 

 

5

Тема 13.Метод промежутков для уравнений и неравенств

 

 

102

1

Уравнения с модулями

 

 

103

1

Неравенства с модулями

 

 

104

1

Метод интервалов для непрерывных функций

 

 

105

1

Решение упражнений

 

 

106

1

Контрольная работа №7 по теме «Равносильность уравнений и неравенств на множествах»

 

 

 

5

Тема 14. Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств

 

 

107

 

Использование областей существования функций

 

 

108

 

Использование неотрицательности функций

 

 

109

 

Использование  ограниченности  функций

 

 

110

 

Использование  монотонности и экстремумов функций

 

 

111

 

Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств

 

 

 

7

Тема 15. Системы уравнений с несколькими неизвестными

 

 

112

1

Равносильность систем

 

 

113

1

Равносильность систем

 

 

114

1

Система-следствие

 

 

115

1

Система-следствие

 

 

116

1

Метод замены неизвестных

 

 

117

1

Решение упражнений

 

 

118

1

Решение упражнений

 

 

 

18

Тема 16. Повторение

 

 

119

1

Повторение: исследование функций и построение их графиков

 

 

120

1

Повторение: свойства пределов функций

 

 

121

1

Повторение: производная сложной функции

 

 

122

1

Повторение: максимум и минимум функции

 

 

123

1

Повторение: максимум и минимум функции

 

 

124

1

Повторение: уравнение касательной

 

 

125

1

Решение заданий из сборника ГИА (базовый уровень)

 

 

126

1

Решение заданий из сборника ГИА( профиль)

 

 

127

1

Равносильность уравнений и неравенств

 

 

128

1

Равносильность уравнений на множествах

 

 

 

129

1

Итоговая  контрольная  работа (№8)

 

 

130

1

Решение заданий ЕГЭ( базовый уровень)

 

 

131

1

Решение заданий ЕГЭ( базовый уровень)

 

 

    132

1

Решение заданий ЕГЭ(профиль тестовая часть)

 

 

133

1

Решение заданий ЕГЭ (профиль №17)

 

 

134

1

Урок-консультация

 

 

135

1

Урок-консультация

 

 

136

1

Обобщающий урок

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей