Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение «Маленская школа»
Симферопольскогорайона Республики Крым
ул.Школьная,6, с. Маленькое, Симферопольский район, РК, 297517
тел/факс (3652) 32-56-82, e—mail malenkoe_school@mail.ru ОКПО 00790686
ОГРН 1159102000090 ИНН 9109008364 КПП 910901001

РАССМОТРЕНО на заседании МО естественно- математического цикла Руководитель МО: __________________ Протокол № ____ от «___»_______2022 г.
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: ______Л.Н.Гребенюк «___»__________ 2022г. |
УТВЕРЖДЕНО Директор _______С.Н.Хрыкина «__» _______2022 г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету « Математика:алгебра и начала математического анализа»
(углубленный уровень)
Класс: 11
Уровень образования: среднее общее образование
Срок реализации программы: 2022/2023 учебный год.
Количество часов по учебному плану:
всего –135ч в год; 4 ч в неделю
Программа составлена на основе программы общеобразовательныхучреждений( Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы, составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2014) в соответствии свыбранным учебником:
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс, учебник дляобщеобразовательных организаций: базовый и углубленные уровни/ С.М.Никольский,М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, М.: «Просвещение». 2014.
Рабочую программусоставила: учитель математики Асанова З.А
Маленькое, 2022 г.
Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение «Маленская школа»
Симферопольскогорайона Республики Крым
ул.Школьная,6, с. Маленькое, Симферопольский район, РК, 297517
тел/факс (3652) 32-56-82, e—mail malenkoe_school@mail.ru ОКПО 00790686
ОГРН 1159102000090 ИНН 9109008364 КПП 910901001

РАССМОТРЕНО на заседании МО естественно- математического цикла Руководитель МО: __________________ Протокол № ____ от «___»_______2022 г.
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: ______Л.Н.Гребенюк «___»__________ 2022г. |
УТВЕРЖДЕНО Директор _______С.Н.Хрыкина «__» _______2022 г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету « Математика:алгебра и начала математического анализа»
(углубленный уровень)
Класс: 11
Уровень образования: среднее общее образование
Срок реализации программы: 2022/2023 учебный год.
Количество часов по учебному плану:
всего –136 ч в год; 4 ч в неделю
Календарно-тематическое планирование составленона основе программыобщеобразовательных учреждений( Алгебра и начала математического анализа. 10–11классы, составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2014) в соответствии свыбранным учебником:
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс, учебник дляобщеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ С.М.Никольский,М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, М.: «Просвещение». 2014.
Календарно-тематическоепланирование составила: учитель математики АсановаЗ.А
Маленькое, 2022 г.
Программаразработана на основе:
1.Федерального государственного образовательного стандартаосновного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования инауки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
2. Рабочей программыТ.А. Бурмистровой Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочихпрограмм. 10-11 классы ( М.:Просвещение,2016. – 128с.)
3. Учебного плана МБОУ на 2022/2023 учебный год.
I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметные результаты:
Предметные результаты освоения курса алгебры иначал математического анализа на углублённом уровне ориентированы преимущественнона подготовку к последующему профессиональному образованию, развитиеиндивидуальных способностей обучающихся путём более глубокого, чем этопредусматривается базовым курсом, освоения основ наук, систематических знаний испособов действий, присущих данному учебному предмету.
Они предполагают:
1) сформированность представлений о математике какчасти мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, оспособах описания на математическом языке явлений реального мира;
2) сформированность представлений о математических понятияхкак о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разныепроцессы и явления; понимание возможности аксиоматического построенияматематических теорий;
3) владение методами доказательств и алгоритмов решения;умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решениязадач;
4) владение стандартными приёмами решения рациональных ииррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений инеравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числедля поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
5) владение навыками использования готовых компьютерныхпрограмм при решении задач.
6) сформированность представлений о необходимостидоказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики впроведении дедуктивных рассуждений;
7) сформированность понятийного аппарата по основнымразделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения ихприменять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решениязадач;
9) сформированность умений моделировать реальныеситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученныйрезультат;
10) сформированность представлений об основных понятияхматематического анализа и их свойствах, владение умением характеризоватьповедение функций, использование полученных знаний для описания и анализареальных зависимостей;
11) владение умениями составления вероятностных моделей поусловию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе сприменением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей;исследования случайных величин по их распределению.
Личностные результаты:
1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровнюразвития науки; критичность мышления, умение распознавать логическинекорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
2) готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нёмвзаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
3) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,проектной и других видах деятельности;
4) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, напротяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию какусловию успешной профессиональной и общественной деятельности; эстетическоеотношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;
5) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственныхжизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможностиучастия в решении личных, общественных, государственных, общенациональныхпроблем.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлятьпланы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать икорректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достиженияпоставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешныестратегии в различных ситуациях; 2) умение продуктивно общаться ивзаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другихучастников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной,учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практическихзадач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельнойинформационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться вразличных источниках информации, критически оценивать и интерпретироватьинформацию;
5) умение использовать средства информационных икоммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных,коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики,техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм,норм информационной безопасности;
6) владение языковыми средствами — умение ясно, логично иточно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковыесредства;
7) владение навыками познавательной рефлексии как осознаниясовершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границсвоего знания и незнания.
II. Содержание учебного предмета
Углублённыйуровень
Алгебра.
Многочлены от однойпеременной и их корни. Теоремы о рациональных корнях многочленов с целымикоэффициентами.
Математическийанализ.
Основные свойствафункции: монотонность, промежутки возрастания и убывания, точки максимума иминимума, ограниченность функций, чётность и нечётность, периодичность.
Элементарныефункции: многочлен, корень степени n, степенная, показательная,логарифмическая, тригонометрические функции. Свойства и графики элементарныхфункций.
Преобразованияграфиков функций: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль осейкоординат, отражение от осей координат, от начала координат, графики функций смодулями.
Тригонометрическиеформулы приведения, сложения, преобразования произведения в сумму, формулавспомогательного аргумента.
Преобразованиевыражений, содержащих степенные, тригонометрические, логарифмические ипоказательные функции. Решение соответствующих уравнений, неравенств и ихсистем.
Непрерывностьфункции. Промежутки знакопостоянства непрерывной функции. Метод интервалов.
Композиция функций.Обратная функция.
Понятие пределапоследовательности. Понятие предела функции в точке.
Сумма бесконечноубывающей геометрической прогрессии.
Методматематической индукции.
Понятие о производнойфункции в точке. Физический и геометрический смысл производной. Производныеосновных элементарных функций, производная сложной функции, производнаяобратной функции. Использование производной при исследовании функций,построении графиков. Использование свойств функций при решении текстовых,физических и геометрических задач. Решение задач на экстремум, на нахождениенаибольшего и наименьшего значений.
Понятие обопределённом интеграле как площади криволинейной трапеции. ФормулаНьютона–Лейбница. Первообразная. Приложения определённого интеграла. Вероятностьи статистика.
Выборки, сочетания.Биномиальные коэффициенты. Бином Ньютона. Треугольник Паскаля и его свойства.Вероятность события, свойства вероятностей. Относительная частота события.Условная вероятность, независимые испытания.
1.Повторение (4 часа)
Основнаяцель – повторить тождественные преобразования логарифмических, показательных,логарифмических уравнений и неравенств. Свойства простейших элементарныхфункций.
2. Функции и их графики (6 часов)
Элементарныефункции. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами.Основные способы преобразования графиков.
Основная цель — овладетьметодами исследования функций и построения их графиков.
Сначалавводятся понятия элементарной функции и суперпозиции функций (сложнойфункции). Затем исследуются вопросы об области определения и области измененияфункции, об ограниченности, четности (или нечетности) и периодичности функции,о промежутках возрастания (убывания) и знакопостоянства функции. Результаты исследования функции применяются для построения ее графика. Далеерассматриваются основные способы преобразования графиков функций — симметрияотносительно осей координат, сдвиг вдоль осей, растяжение и сжатие графиков.Все эти способы применяются к построению графика функции у = Af(k(x — а)) + В по графику функции у = f(x).
3. Предел функции и непрерывность(4 часа)
Понятиепредела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывностьфункций в точке, на интервале. Непрерывность элементарных функций.
Основная цель — усвоить понятия предела функции и непрерывности функции в точке и на интервале. На интуитивной основевводятся понятия предела функции сначала при ,
, затем в точке.
Рассматриваютсяодносторонние пределы и свойства пределов функций. Вводится понятиенепрерывности функции в точке и на интервале. Выясняются промежуткинепрерывности элементарных функций. Вводятся понятия непрерывности функциисправа (слева) в точке .
4.Обратные функции (6 часов)
Понятиеобратной функции.
Основная цель — усвоитьпонятие функции, обратной к данной, и научить находить функцию, обратную кданной.
Сначалана простом примере вводится понятие функции, обратной к данной. Затемопределяется функция, обратная к данной строго монотонной функции. Приводитсяспособ построения графика обратной функции.
5. Производная ( 12 часов)
Понятиепроизводной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций.Производные элементарных функций.
Основная цель — научить находитьпроизводную любой элементарной функции.
Сначалавводится новая операция: дифференцирование функции и ее результат — производнаяфункции. Затем выясняется механический и геометрический смысл производной,после чего находятся производные суммы, разности, произведения, частного исуперпозиции двух функций, а также производные всех элементарных функций.
6. Применение производной (17 часов)
Максимуми минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Возрастаниеи убывание функций. Производные высших порядков Построение графиков функций сприменением производной.
Основная цель — научить применятьпроизводную при исследовании функций и решении практических задач.
Сначалавводятся понятия локальных максимума и минимума функции, ее критических точек,а затем рассматривается метод нахождения максимума и минимума функции наотрезке. Выводится уравнение касательной к графику функции, исследуетсявозрастание и убывание функций с помощью производных.
7. Первообразная и интеграл (14 часов)
Понятиепервообразной. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. ФормулаНьютона — Лейбница. Свойства определенных интегралов.
Основная цель — знать таблицупервообразных (неопределенных интегралов) основных функций и уметь применятьформулу Ньютона — Лейбница при вычислении определенных интегралов и площадейфигур.
Сначалавводится понятие первообразной для функции, непрерывной на интервале, затемпонятие неопределенного интеграла, приводятся основные свойства неопределенныхинтегралов и таблица неопределенных интегралов. Определяется площадькриволинейной трапеции как предел интегральной суммы для неотрицательнойфункции. Приводится формула Ньютона — Лейбница для вычисления определенныхинтегралов. Приводятся свойства определенных интегралов и их применение длявычисления площадей фигур на плоскости и для решения геометрических и физических задач.
8. Равносильность уравнений и неравенств (4 часа)
Равносильныепреобразования уравнений и неравенств.
Основная цель — научить применятьравносильные преобразования при решении уравнений и неравенств.
Сначалаперечисляются равносильные преобразования уравнений. Подчеркивается, что притаких преобразованиях множество корней преобразованного уравнения совпадает смножеством корней исходного уравнения. Рассматриваются примеры применения такихпреобразований при решении уравнений. Затем аналогичным образомрассматриваются равносильные преобразования неравенств и их применение прирешении неравенств.
9. Уравнения-следствия (8 часов)
Понятиеуравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень. Потенцированиелогарифмических уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Освобождениеуравнения от знаменателя.
Основная цель —научить применять преобразования, приводящие к уравнению-следствию.
Сначалавводится понятие уравнения-следствия, перечисляются преобразования, приводящиек уравнению-следствию. Подчеркивается, что при таком способе решения уравненияпроверка корней уравнения-следствия является обязательным этапом решенияисходного уравнения. Затем рассматриваются многочисленные примеры применениякаждого из этих преобразований в отдельности и нескольких такихпреобразований.
10. Равносильность уравнений и неравенств системам (13 часов)
Решениеуравнений с помощью систем. Решение неравенств с помощью систем.
Основная цель — научить применять переход отуравнения (или неравенства) к равносильной системе.
Сначалавводятся понятия системы, равносильности систем, равносильности уравнения(неравенства) системе или совокупности систем. Затем перечисляются некоторыеуравнения (неравенства) и равносильные им системы. Формулируются утвержденияоб их равносильности. Приводятся примеры применения этих утверждений.
11.Равносильность уравнений на множествах (7 часа)
Возведениеуравнения в четную степень.
Основная цель —научить применять переход к уравнению, равносильному на некотором множестве исходному уравнению.
Сначалавводится понятие равносильности двух уравнений на множестве, описываются темножества чисел, на каждом из которых получается уравнение, равносильное наэтом множестве исходному уравнению при возведении уравнения в четную степень.Для каждого преобразования уравнения формулируются соответствующие утвержденияо равносильности и приводятся примеры их применения.
12. Равносильность неравенств на множествах (6 часов)
Нестрогиенеравенства.
Основная цель — научить применять переходк неравенству, равносильному на некотором множестве исходному неравенству.
Рассматриваютсянестрогие неравенства.
13. Метод промежутков для уравнений и неравенств(5 часов)
Уравненияи неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций.
Основная цель — научить решать уравненияи неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств.
Сначаларассматриваются уравнения с модулями и описывается способ решения такихуравнений переходом к уравнениям, равносильным исходному на некотором множестве и не содержащим модулей. Затем аналогично рассматриваютсянеравенства с модулями. Наконец, для функций f(x), непрерывных на некоторыхинтервалах, рассматривается способ решения неравенств f(x) > 0 и f(x) <0, называемый методом интервалов.
14. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств (5часов)
15. Системы уравнений с несколькими неизвестными (7 часов)
Равносильностьсистем. Система-следствие. Метод замены неизвестных.
Основная цель — освоить разные способы решениясистем уравнений с несколькими неизвестными.
Вводятсяпонятия системы уравнений, равносильности систем, приводятся утверждения оравносильности систем при тех или иных преобразованиях, рассматриваютсяосновные методы решения систем уравнений: метод подстановки, метод линейныхпреобразований, метод перехода к системе-следствию, метод замены неизвестных.Рассматривается решение систем уравнений при помощи рассуждений с числовымизначениями.
15. Повторение (18 часов)
Тематическое планирование
11 класс
№ п/п |
Наименование разделов |
Всего часов |
Количество контрольных работ (в том числе) |
1 |
Вводное повторение |
4 |
1(диагностическая) |
2 |
Функции и их графики |
6 |
— |
|
Предел и непрерывность функции |
4 |
— |
|
Обратные функции |
6 |
1 |
3 |
Производная |
12 |
1 |
|
Применение производной |
17 |
1 |
4 |
Первообразная и интеграл |
14 |
1 |
5 |
Равносильность уравнений и неравенств |
4 |
— |
|
Уравнения – следствия |
8 |
1 |
|
Равносильность уравнений и неравенств системам |
13 |
1 |
6 |
Равносильность уравнений на множествах. |
7 |
— |
|
Равносильность неравенств на множествах |
6 |
— |
7 |
Метод промежутков для уравнений и неравенств |
5 |
1 |
8 |
Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств |
5 |
— |
9 |
Системы уравнений с несколькими неизвестными |
7 |
— |
10 |
Повторение |
18 |
1 |
|
Итого |
136 |
9(8+1) |
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Кол-во часов |
Наименование разделов и тем |
Дата урока |
|||
план |
факт |
|||||
|
4 |
Тема 1.Повторение |
|
|
||
1 |
1 |
Повторение по теме «Рациональные уравнения и неравенства». |
|
|
||
2 |
1 |
Повторение по теме «Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства». |
|
|
||
3 |
1 |
Повторение по теме «Тригонометрические уравнения». |
|
|
||
4 |
1 |
Входная диагностическая работа |
|
|
||
|
6 |
Тема 2. Функции и их графики |
|
|
||
5 |
1 |
Элементарные функции. Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции |
|
|
||
6 |
1 |
Четность, нечетность, периодичность функций |
|
|
||
7 |
1 |
Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции |
|
|
||
8 |
1 |
Исследование функций и построение их графиков элементарными методами |
|
|
||
9 |
1 |
Основные способы преобразования графиков |
|
|
||
10 |
1 |
Решение упражнений |
|
|
||
|
4 |
Тема 3. Предел функции и непрерывность |
|
|
||
11 |
1 |
Понятие предела функции. Односторонние пределы |
|
|
||
12 |
1 |
Свойства пределов функций |
|
|
||
13 |
1 |
Понятие непрерывности функции |
|
|
||
14 |
1 |
Непрерывность элементарных функций
|
|
|
||
|
6 |
Тема 4. Обратные функции |
|
|
||
15 |
1 |
Понятие обратной функции |
|
|
||
16 |
1 |
Взаимно обратные функции |
|
|
||
17 |
1 |
Обратные тригонометрические функции |
|
|
||
18 |
1 |
Решение упражнений по теме: «Функции» |
|
|
||
19 |
1 |
Контрольная работа №1 по теме: «Функции» |
|
|
||
20 |
1 |
Анализ контрольной работы. Решение упражнений из сборника ГИА |
|
|
||
|
|
Тема 5. Производная |
|
|
||
|
||||||
21 |
1 |
Понятие производной
Понятие производной |
|
|
||
22 |
1 |
Понятие производной
|
|
|
||
23 |
1 |
Производная суммы. Производная разности |
|
|
||
24 |
1 |
Производная произведения. Производная частного |
|
|
||
25 |
1 |
Производная произведения. Производная частного |
|
|
||
26 |
1 |
Производные элементарных функций |
|
|
||
27 |
1 |
Решение упражнений |
|
|
||
28 |
1 |
Производная сложной функции |
|
|
||
29 |
1 |
Производная обратной функции |
|
|
||
30 |
1 |
Решение упражнений по теме: «Производная» |
|
|
||
31 |
1 |
Контрольная работа №2 по теме «Производная» |
|
|
||
32 |
1 |
|
|
|
||
|
17 |
Тема 6. Применение производной |
|
|
||
33 |
1 |
Максимум и минимум функции |
|
|
||
34 |
1 |
Максимум и минимум функции |
|
|
||
35 |
1 |
Уравнение касательной |
|
|
||
36 |
1 |
Уравнение касательной |
|
|
||
37 |
1 |
Приближенные вычисления |
|
|
||
38 |
1 |
Возрастание и убывание функций |
|
|
||
39 |
1 |
Возрастание и убывание функций |
|
|
||
40 |
1 |
Производные высших порядков
|
|
|
||
41 |
1 |
Выпуклость графика функции |
|
|
||
42 |
1 |
Экстремум функции с единственной критической точкой
чччччччч
точкой
оточкой
точкой |
|
|
||
43 |
1 |
Экстремум функции с единственной критической точкой |
|
|
||
44 |
1 |
Задачи на максимум и минимум |
|
|
||
45 |
|
Асимптоты. Дробно-линейная функция |
|
|
||
46 |
1 |
Построение графиков функций с применением производной
производной |
|
|
||
47 |
1 |
Решение упражнений |
|
|
||
48 |
1 |
Контрольная работа №3 по теме « Применение производной |
|
|
||
49 |
1 |
Анализ контрольной работы. Решение упражнений из сборника ГИА |
|
|
||
|
14 |
Тема 7. Первообразная и интеграл |
|
|
||
50 |
1 |
Понятие первообразной |
|
|
||
51 |
1 |
Понятие первообразной. Неопределенный интеграл |
|
|
||
52 |
|
Замена переменной. Интегрирование по частям |
|
|
||
53 |
|
Решение упражнений |
|
|
||
54 |
1 |
Площадь криволинейной трапеции |
|
|
||
55 |
1 |
Определенный интеграл |
|
|
||
56 |
1 |
Определенный интеграл |
|
|
||
57 |
1 |
Формула Ньютона-Лейбница |
|
|
||
58 |
1 |
Формула Ньютона-Лейбница |
|
|
||
59 |
1 |
Свойства определенного интеграла |
|
|
||
60 |
|
Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах |
|
|
||
61 |
1 |
Решение упражнений по теме: «Первообразная и интеграл» |
|
|
||
62 |
1 |
Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл» |
|
|
||
63 |
1 |
Анализ контрольной работы. Решение упражнений из сборника ГИА |
|
|
||
|
4 |
Тема 8.Равносильость уравнений и неравенств |
|
|
||
64 |
1 |
Равносильные преобразования уравнений |
|
|
||
65 |
1 |
Равносильные преобразования уравнений |
|
|
||
66 |
1 |
Равносильные преобразования неравенств |
|
|
||
67 |
|
Равносильные преобразования неравенств |
|
|
||
|
8 |
Тема 9. Уравнения-следствия |
|
|
||
68 |
1 |
Понятие уравнения-следствия |
|
|
||
69 |
1 |
Возведение уравнения в четную степень |
|
|
||
70 |
1 |
Возведение уравнения в четную степень |
|
|
||
71 |
1 |
Потенцирование логарифмических уравнений |
|
|
||
72 |
1 |
Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию |
|
|
||
73 |
1 |
Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию |
|
|
||
74 |
1 |
Контрольная работа №5 по теме «Уравнения-следствия» |
|
|
||
75 |
|
Анализ контрольной работы. Решение упражнений из сборника ГИА |
|
|
||
|
13 |
Тема 8.Равносильность уравнений и неравенств системам |
|
|
||
76 |
1 |
Основные понятия
|
|
|
||
77 |
1 |
Решение уравнений с помощью систем |
|
|
||
78 |
1 |
Решение уравнений с помощью систем |
|
|
||
79 |
1 |
Решение уравнений с помощью систем (продолжение) |
|
|
||
80 |
1 |
Уравнения вида f(a(x))=f(b(x))
99 |
|
|
||
81 |
1 |
Решение заданий из сборника ГИА |
|
|
||
82 |
1 |
Решение неравенств с помощью систем |
|
|
||
83 |
1 |
Решение неравенств с помощью систем |
|
|
||
84 |
1 |
Решение заданий из сборника ГИА |
|
|
||
85 |
1 |
Решение уравнений и неравенств |
|
|
||
86 |
1 |
Решение упражнений |
|
|
||
87 |
1 |
Контрольная работа №6 по теме «Равносильность уравнений и неравенств» |
|
|
||
88 |
1 |
Анализ контрольной работы. Решение упражнений из сборника ГИА |
|
|
||
|
7 |
Тема 11. Равносильность уравнений на множествах
|
|
|
||
89 |
1 |
Равносильность уравнений на множествах .Основные понятия |
|
|
||
90 |
1 |
Возведения уравнения в четную степень |
|
|
||
91 |
1 |
Возведения уравнения в четную степень |
|
|
||
92 |
1 |
Другие преобразования уравнений |
|
|
||
93 |
1 |
Применение нескольких преобразований |
|
|
||
94 |
1 |
Уравнения с дополнительными условиями Уравнения с дополнительными условиями |
|
|
||
95 |
1 |
Решение упражнений |
|
|
||
|
6 |
Тема 12.Равносильность неравенств на множествах
|
|
|
||
96 |
1 |
Равносильность неравенств на множества. Основные понятия |
|
|
||
97 |
1 |
Возведения неравенств в четную степень
|
|
|
||
98 |
1 |
Возведения неравенств в четную степень |
|
|
||
99 |
1 |
Другие преобразования неравенств |
|
|
||
100 |
1 |
Применение нескольких преобразований |
|
|
||
101 |
1 |
|
|
|
||
|
5 |
Тема 13.Метод промежутков для уравнений и неравенств |
|
|
||
102 |
1 |
Уравнения с модулями |
|
|
||
103 |
1 |
Неравенства с модулями |
|
|
||
104 |
1 |
Метод интервалов для непрерывных функций |
|
|
||
105 |
1 |
Решение упражнений |
|
|
||
106 |
1 |
Контрольная работа №7 по теме «Равносильность уравнений и неравенств на множествах» |
|
|
||
|
5 |
Тема 14. Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств |
|
|
||
107 |
|
Использование областей существования функций |
|
|
||
108 |
|
Использование неотрицательности функций |
|
|
||
109 |
|
Использование ограниченности функций |
|
|
||
110 |
|
Использование монотонности и экстремумов функций |
|
|
||
111 |
|
Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств |
|
|
||
|
7 |
Тема 15. Системы уравнений с несколькими неизвестными |
|
|
||
112 |
1 |
Равносильность систем |
|
|
||
113 |
1 |
Равносильность систем |
|
|
||
114 |
1 |
Система-следствие |
|
|
||
115 |
1 |
Система-следствие |
|
|
||
116 |
1 |
Метод замены неизвестных |
|
|
||
117 |
1 |
|
|
|
||
118 |
1 |
Решение упражнений |
|
|
||
|
18 |
Тема 16. Повторение |
|
|
||
119 |
1 |
Повторение: исследование функций и построение их графиков |
|
|
||
120 |
1 |
Повторение: свойства пределов функций |
|
|
||
121 |
1 |
Повторение: производная сложной функции |
|
|
||
122 |
1 |
Повторение: максимум и минимум функции |
|
|
||
123 |
1 |
Повторение: максимум и минимум функции |
|
|
||
124 |
1 |
Повторение: уравнение касательной |
|
|
||
125 |
1 |
Решение заданий из сборника ГИА (базовый уровень) |
|
|
||
126 |
1 |
Решение заданий из сборника ГИА( профиль) |
|
|
||
127 |
1 |
Равносильность уравнений и неравенств |
|
|
||
128 |
1 |
Равносильность уравнений на множествах
|
|
|
||
129 |
1 |
Итоговая контрольная работа (№8) |
|
|
||
130 |
1 |
Решение заданий ЕГЭ( базовый уровень) |
|
|
||
131 |
1 |
Решение заданий ЕГЭ( базовый уровень) |
|
|
||
132 |
1 |
Решение заданий ЕГЭ(профиль тестовая часть) |
|
|
||
133 |
1 |
Решение заданий ЕГЭ (профиль №17) |
|
|
||
134 |
1 |
Урок-консультация |
|
|
||
135 |
1 |
Урок-консультация |
|
|
||
136 |
1 |
Обобщающий урок |
|
|
||
|
|
ИТОГО |
|
|