МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательноеучреждение
высшего образования
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И.Вернадского»
ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
_________А.Н. Хаирова
«____» _________ 2021 г.
рабочая ПРОГРАММА УЧЕБНОйдисциплины
ОГСЭ.03. Иностранный язык
специальность 35.02.08Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
2021 г.
Рабочая программаучебной дисциплины разработана на основе Федерального государственногообразовательного стандарта среднего профессионального образования поспециальности: 35.02.08 Электрификация иавтоматизация сельского хозяйства, утвержденного приказом Министерства образования и науки РоссийскойФедерации от 7 мая 2014 г. №456.
Разработчик: ВасинаТ.В., преподавательобщеобразовательных и социально гуманитарных дисциплин, первойквалифицированной категории
Рассмотрено и одобрено на заседании
цикловой методической комиссии
общеобразовательныхи социально-гуманитарных дисциплин
Протокол № ___ от «___» ______ 2021 г.
Председатель ___________ Ю.А. Нечипорук
Рабочая программаучебной дисциплины актуализирована согласно приказу
Ректора ФГАОУ ВО «КФУим.Вернадского» №1031 от 15.12.2020 г. (для программ ОПОП 2018, 2019, 2020)
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
6 |
3. условия реализации программы учебной дисциплины |
36 Представленная информация была полезной? ДА 59.33% НЕТ 40.67% Проголосовало: 1168 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
36 |
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык
1.1. Область примененияпримерной программы
Рабочая программа учебной дисциплины являетсячастью основной профессиональной образовательной программы в соответствии ФГОССПО по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства.
1.2. Место учебной дисциплиныв структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина входит в составобщего гуманитарно и социально-экономического цикла.
1.3. Цели и задачи учебнойдисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результатеосвоения дисциплины обучающийся должен уметь:
— оперировать ключевыми понятиями английского языка
— практически использовать полученные знания для продуктивного участия в процессе общения, достигать своихкоммутативных целей
— правильно употреблять различные элементы системы английскогоязыка,комбинируяих с невербальными средствами общения
— разбираться в функциональных стилях речи, целесообразно и эффективно использовать их различные жанры и языковые единицы;
— ориентироваться в научно-справочном аппарате книги
— составлять ряд личных документов служебно-бытовогоназначения на английском языке
— самостоятельно совершенствовать устную иписьменную речь, пополнять словарный запас.
— вести телефонный разговор на английском языке
— осуществлять самоконтроль за правильностью собственной речи наиностранном языке, избегать речевых ошибок на всех уровнях языка;
— не допускать обезличенности своей речи;
-развивать навыки грамотной устной и письменной речи
— совершенствовать свою культуру общения
— пользоваться словарями английского языка.
В результате освоения дисциплиныобучающийся должен знать:
— правила оформления ряда документовслужебно-бытового назначения
— соответствующие речевые формы иключевые слова
— об основных нормативных словарях и справочниках
-лексический (1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый длячтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональнойнаправленности;
В результатеосвоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать общими (ОК)компетенциями:
Код |
Наименование результата обучения |
ОК 1. |
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
ОК 2. |
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 3. |
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 4. |
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 5. |
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 6. |
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения. |
ОК 7. |
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 9. |
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10 |
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебнойработы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
222 |
Аудиторная учебная нагрузка (всего) |
164 |
в том числе: |
|
лабораторные работы |
|
практические занятия |
164 |
контрольные работы |
|
курсовая работа (проект) |
|
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
58 |
в том числе: |
|
Самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) |
|
Изучение конспекта, составление таблиц, схем, презентаций |
|
консультации |
|
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |