Самоанализ
интегрированной деятельности в младшейгруппе «Лимпопо»
Тема«Наши лесные звери».
Темабыла реализована через интегрированную деятельность — ознакомление с окружающиммиром, аппликация.
Целиустановлены с учетом возраста: расширить знание детей о лесных животных и ихдетенышей; формировать умение составлять домики из геометрических фигур.
Было подготовленооборудование: игрушки заяц, медведь, волк, иллюстрации с изображением дикихживотных и их детенышей, карточки «кто, чем питается?», заготовки геометрических фигур.
Дляреализации цели были использованы методы:
наглядные,(игрушки, иллюстрации, декоративные деревья и цветы);
словесные(д/и «чей малыш?»);
практические(заготовки геометрических фигур, образец воспитателя).
Форма игровой деятельности былаинтересной и занимательной: путешествие в зимний лес, в гости к леснымзверятам. Деятельность создала положительный, эмоциональный фон процессаобучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжениивсей игровой деятельности.
Я подготовила место в группе,принесла декоративные цветы и деревья, чтобы создалось впечатление для детей, чтомы находимся в зимнем лесу.
Детям было предложено,отправиться в путешествие на машине, с чем они с радостью согласились, онилюбят слушать музыку. После того, как мы приехали, я загадывала им загадки, ктоже прячется за деревом, с чем они с легкостью справились.
Вместе с детьми рассматривалииллюстрации диких животных, совершенствовала их знание о том, где они живут,чем питаются.
Учитывая возрастныеособенности, дети поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали. Побуждалак высказыванию детей нерешительных и стеснительных.
После этого мы вместе с детьмииграли д/и «чей малыш?», ребята справились с заданием.
Также была проведена физкультминутка «бас иық тізе аяқ». Дети старались согласовыватьдвижение с текстом.
Напротяжении всей игровой деятельности дети были доброжелательны, отзывчивы,заинтересованы, активны, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие виграх, переключались со словесных игр на игры с предметами для аппликации. Детямбыла предложена игра «разложи домики». Ребята выполняли работу, следуяинструкции.
Анализируя деятельность детей,хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоциональнореагировали на приёмы активации деятельности, использовали имеющиеся знания иумения.
Дети порадовали меня тем, чтодоброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всейигры. Детям путешествовать понравилось, и они хотели бы ещё раз побывать взимнем лесу и встретиться с лесными жителями.
