САМОАНАЛИЗУРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
Каковоместо данного урока в теме? Как данный урок связан с предыдущим, как работаетна последующие уроки? Урок усвоениянового знания. Это очень важно дляпоследующих уроков и подготовки к итоговой промежуточной аттестации, т.к.данная тема входит в блок грамматических времён.
Каковыцель и задачи урока (образовательная, воспитательная, развивающая)? Какойрезультат хотелось получить к концу урока?
Формирование новых грамматических навыков |
Обучающие: 1. Освоить грамматический материал по теме. 2. Развивать фонетические и лексические навыки. 3. Развивать навыки аудирования, умения понимать на слух запрашиваемую информацию. 4. Совершенствовать навыки устной речи по теме. 5. Совершенствовать навыки употребления основных грамматических конструкций. Развивающие: 1. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление. 2. Развивать память, внимание, мышление. 3. Развивать умение переносить сформированные навыки в новую ситуацию. Воспитательные: 1. Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальной культуры общения. 2. Формировать потребность пользоваться французским языком как средством общения. Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512 3. Расширять кругозор учащихся. |
Планируемый результат обучения, в том числе формирование УУД:
Предметные: воспринимать на слух и понимать речь учителя иодноклассников, сравнивать языковые явления родного и иностранного языков науровне нового грамматического материала, пользоваться грамматическим справочнымматериалом, работать в соответствии с намеченным планом, адекватноепроизношение и различение на слух звуков французского языка, читать тексты сполным пониманием прочитанного, правильно писать.
Личностные: создать условия для готовности и способностиучащихся к овладению новых знаний и саморазвитию.
Метапредметные: способствовать самостоятельному выделениюи формулированию учащимися познавательной цели, учить проявлять активность вовзаимодействии для решения познавательных задач, выполнять задания всоответствии с поставленной целью.
Познавательные УУД: Общеучебные универсальные действия:самостоятельное выделение и формулирование цели; выделение необходимойинформации; структурирование знаний; контроль и оценка процесса и результатовдеятельности; постановка и формулирование проблемы. Логические универсальныедействия: анализ; подведение под понятие; построение логической цепирассуждений;
Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог;участвовать в коллективном обсуждении проблем; взаимодействие со сверстниками ивзрослыми;
Регулятивные УУД: целеполагание (постановка учебнойзадачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся), планирование(определение последовательности промежуточных целей с учетом конечногорезультата), прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения), контроль,оценка (осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,оценивание качества и уровня усвоения), саморегуляция (способность кмобилизации сил и энергии);
Личностные УУД: ориентацию в социальных ролях и межличностныхотношениях; смыслообразование (ради чего осуществляется учебная деятельность).
Насколькоудачно было отобрано содержание урока в соответствии с поставленной целью? Учебнаяработа на уроке была разнообразна: это – работа с новым материалом, устныеответы, индивидуальная работа для первичного усвоения, динамическая пауза,фонетическая зарядка, работа с ментальной картой на стадии рефлексии,взаимоконтроль.
Рациональноли было распределено время на этапы урока? Времяурока было распределено рационально. Все этапы урока логичны.
Какую роль сыграли наглядные пособия в достижении поставленнойцели? На урокеиспользовались заранее приготовленные с помощью компьютера ментальные карты,которые позволили обучающимся систематизировать и обобщить полученные знания, атакже оценить себя самостоятельно.
Психологическая атмосфера урока. Получили ли учащиесяудовлетворение от урока? Психологическая атмосфера на уроке и общение учителя и учащихсядоброжелательны и уважительны.
Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если неудалось, то почему? Науроке удалось реализовать все поставленные задачи. Получили ли удовлетворение от урока? Чтостоит исправить? Над чем нужно еще поработать?
