X-PDF

Самостоятельная работа Делители и кратные

Поделиться статьей

Вариант1

№1. Запишите все делители чисел:

а) 33                  б)  13

№2. Запишите пять чисел, кратных числу 9.

№3. Разложи число 420 на простые множители.

№4. Закончите предложение:

а) Число делится на 3, если …

б) Число делится на 5, если …

№5. Выполните деление с остатком: 478 : 15

№6. Вычислите:

а) 7091 + 9663 − (243916 + 75446):527:3   б) (5 + 2)2– 5*2

№7*. Сколько существует флагов, составленных изтрех горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов  — белого,зеленого, красного и синего?

Вариант 2

№1. Запишите все делители чисел:

а) 27                  б)  19

№2. Запишите пять чисел, кратных числу 7.

№3. Разложи число 510 на простые множители.

№4. Закончи предложение:

а) Число делится на 2, если …

б) Число делится на 9, если …

№5. Выполните деление с остатком: 376 : 18

№6. Вычислите:

а) 8607 + 7605 + (376012 − 83314):414:7  б) 52 + 22+ 5*2

№7*. Сколько существует флагов, составленных изтрех горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов  — белого,зеленого, красного и синего?

 

Вариант1

№1. Запишите все делители чисел:

а) 33                  б)  13

№2. Запишите пять чисел, кратных числу 9.

№3. Разложи число 420 на простые множители.

№4. Закончите предложение:

а) Число делится на 3, если …

б) Число делится на 5, если …

№5. Выполните деление с остатком: 478 : 15

№6. Вычислите:

а) 7091 + 9663 − (243916 + 75446):527:3   б) (5 + 2)2– 5*2

№7*. Сколько существует флагов, составленных изтрех горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов  — белого,зеленого, красного и синего?

Вариант 2

№1. Запишите все делители чисел:

а) 27                  б)  19

№2. Запишите пять чисел, кратных числу 7.

№3. Разложи число 510 на простые множители.

№4. Закончи предложение:

а) Число делится на 2, если …

б) Число делится на 9, если …

№5. Выполните деление с остатком: 376 : 18

№6. Вычислите:

а) 8607 + 7605 + (376012 − 83314):414:7  б) 52 + 22+ 5*2

№7*. Сколько существует флагов, составленных изтрех горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов  — белого,зеленого, красного и синего?

 

Вариант1

№1. Запишите все делители чисел:

а) 33                  б)  13

№2. Запишите пять чисел, кратных числу 9.

№3. Разложи число 420 на простые множители.

№4. Закончи предложение:

а) Число делится на 3, если …

б) Число делится на 5, если …

№5. Выполните деление с остатком: 478 : 15

№6. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) (732 + 721) – 232   б) 754 – (388 + 254)

№7. Дано число 21 945. Вычеркните в данном числе:

а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 2

б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 9

№8*. Сколько существует флагов, составленных изтрех горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов  — белого,зеленого, красного и синего?

Вариант 2

№1. Запишите все делители чисел:

а) 27                  б)  19

№2. Запишите пять чисел, кратных числу 7.

№3. Разложи число 510 на простые множители.

№4. Закончи предложение:

а) Число делится на 2, если …

б) Число делится на 9, если …

№5. Выполните деление с остатком: 376 : 18

№6. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) (649 + 715) – 349   б) 726 – (319 + 426)

№7. Дано число 10 401. Вычеркните в данном числе:

а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 5

б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 3

№8*. Сколько существует флагов, составленных изтрех горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов  — белого,зеленого, красного и синего?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей