Фамилия, имя, класс:
Вариант 1.
1. Заполнисхему:
Определение
![]() |
![]() |
||
2. Найдитеи подчеркните в предложениях определения, укажите их вид.
Яркое солнце осветило берёзовый лес.
Они едят макароны по-флотски.
Наступила холодная, вьюжная, морознаязима.
На меня смотрела женщина с зеленымиглазами.
На столе стояла пустая коробка из-подконфет.
Алиса имела привычку улыбаться в самых неподходящих для этого ситуациях.
Любите родную природу!
Бусы из драгоценных камней сверкали на еётонкой шее.
Фамилия, имя, класс:
Вариант 2.
1. Заполнисхему:
Определение
![]() |
![]() |
||
2. Найдитеи подчеркните в предложениях определения, укажите их вид.
Петя Иванов сдавал географический зачётуже в пятый раз.
Археологи, безусловно, заинтересовалисьинтересной находкой.
Холодный ветер нес над землей рваныеклочья туч, и из них стал сыпать снег.
Наступила холодная, вьюжная, морознаязима.
За рекой поднялась тёмная туча, а надземлёй вдруг пронёсся сильный вихрь.
На противоположной стороне стояла девочка сдлинными светлыми косами.
На столе стояла пустая коробка из-подконфет.
Рядом с моей остановкой стоял небольшойдомик в два этажа.
Любите родную природу!