1. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
А) кварцит
Б) известняк
В) песок
2. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
А) жёлтый песок
Б) серый песок
В) суглинок
3. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
А) известняк
Б) песок
В) глина
4. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
А) серый песок
Б) глина
В) суглинок
5. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
А) известняк
Б) мелкий песок
В) крупный песок
6. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
А) крупный песок
Б) суглинок с валунами
В) мелкий песок
7. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
А) известняк
Б) песок
В) глина
8. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
А) песок
Б) глина
В) суглинок
9. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
А) гранит
Б) песок
В) известняк
10. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
А) глина
Б) мелкий песок
В) крупный песок
11. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
А) глина
Б) мелкий песок
В) суглинок с валунами
12. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
А) крупный песок
Б) глина
В) суглинок с валунами
13. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
А) суглинок
Б) глина
В) известняк
14. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
А) кварцит
Б) гранит
В) суглинок
15. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
A) песок
Б) глина
B) известняк
16. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
A) известняк
Б) суглинок с валунами
B) кварцит
17. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
А) глина
Б) песок
В) известняк
18. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
A) песок
Б) известняк
B) суглинок с валунами
19. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
A) глина
Б) песок
B) известняк
20. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
A) чёрная глина
Б) песок
B) суглинок
21. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
A) глина
Б) гранит
B) песок
22. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
A) чёрная глина
Б) суглинок
B) известняк
23. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого старого).
A) чёрная глина
Б) мел
B) суглинок
24. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
A) чёрная глина
Б) суглинок
B) известняк
25. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породв карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
A) белый песок
Б) жёлтый песок
B) суглинок
26. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породв карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
A) песок
Б) известняк
B) песчаник
27. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породв карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
A) доломит
Б) песок
B) глина
28. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породв карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
A) гранит
Б) известняк
B) песок
29. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
A) глина
Б) известняк
B) кварцит
30. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
A) гранит
Б) известняк
B) песок
31. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) известняк
2) суглинок с валунами
3) кварцит
32. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого старого). Запишите получившуюся последовательность букв.
A) песок
Б) глина
B) известняк
33. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого старого). Запишите получившуюся последовательность букв.
A) суглинок
Б) глина
B) песок
34. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) песок
2) известняк
3) песчаник
35. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) белый песок
2) жёлтый песок
3) суглинок
36. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
1) слоистый песчаник
2) песок
3) суглинок
37. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
1) песок
2) мел
3) глина
38. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
1) известняк
2) глина
3) суглинок с валунами
39. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
1) известняк
2) песок
3) суглинок
40. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород, вправильной последовательности в таблицу.
1) известняк
2) суглинок с валунами
3) кварцит
41. Вкаком из перечисленных высказываний говорится о карстовых процессах?
1) В течение многихтысячелетий подземные и поверхностные воды, размывая и растворяя известняки,способствуют образованию провалов и подземных пещер со многими залами икоридорами.
2) Интенсивностьвыдувания, переноса и отложения мельчайших почвенных частиц ветром зависит отскорости ветра, устойчивости почвы, наличия растительного покрова, особенностейрельефа и от других факторов.
3) Сползание грунта чащепроисходит на склонах, сложенных глинистыми породами, или там, где в толщепород встречаются слои глинистых пород.
4) Для рек Камчаткихарактерно замедленное самоочищение, поэтому водохозяйственная деятельность вэтом регионе должна быть направлена на прекращение сброса в реки сточных вод.
42. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
1) супесь
2) известняк
3) песок
43. Проанализируйтеклиматограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт,характеристики климата которого отражены в климатограмме.
1) А
2) B
3) C
4) D
44. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
1) песчаник
2) глинистый сланец
3) известняк
45. Проанализируйтеклиматограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт,характеристики климата которого отражены в климатограмме.
1) A
2) B
3) C
4) D
46. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород, вправильной последовательности в таблицу.
1) кварцит
2) песок
3) известняк
47. Проанализируйтеклиматограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт,характеристики климата которого отражены в климатограмме.
1) А
2) B
3) C
4) D
48. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого досамого древнего). Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород, вправильной последовательности в таблицу.
1) глина
2) песок
3) песчаник
49. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
1) чёрная глина
2) мел
3) суглинок
50. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
1) песок
2) суглинок
3) глина
51. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
1) глина
2) суглинок с валунами
3) супесь
52. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
1) известняк
2) песок
3) глина
53. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород вправильной последовательности в таблицу.
1) песчаник
2) глинистый сланец
3) известняк
54. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород вправильной последовательности в таблицу.
1) глина
2) мергель
3) известняк
55. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (отсамого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюсяпоследовательность цифр.
1) известняк
2) суглинок с валунами
3) кварцит
56. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисункеслои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самогомолодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюсяпоследовательность цифр.
1) песок
2) глина
3) мел
57. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (отсамого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюсяпоследовательность цифр.
1) песок
2) суглинок
3) глина
58. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (отсамого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюсяпоследовательность цифр.
1) крупный песок
2) песчаник
3) мелкий песок
59. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (отсамого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюсяпоследовательность цифр.
1) гранит
2) кварцит
3) известняк
60. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (отсамого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюсяпоследовательность цифр.
1) глина
2) мелкий песок
3) крупный песок
61. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
1) песок
2) суглинок с валунами
3) глина
62. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве в карьере.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (отсамого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюсяпоследовательность цифр.
1) чёрная глина
2) доломит
3) песок
63. Вовремя экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных породна обрыве у берега реки.
Расположите показанные нарисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодогодо самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
1) песок
2) известняк
3) песчаник