X-PDF

Сборник конкурсных сочинений Козерецкой Анастасии Владиславовны МБОУ Школа №71 им.П.Ф.Батулы г.Донецка

Поделиться статьей

 

 

 

Донецкая Народная Республика

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ администрации города Донецка

МуниципальнОе общеобразовательное УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа №71

имени П.Ф. Батулы города Донецка»


83077, г. Донецк, ул. Нарвская, 8, тел.: (062)338
-85-38, факс: (062) 338-85-38, е-mail:  donschool71@mail.ru

 

                               

 

 

 

 

Номинация«Сочинение»

Тема«Герои Советского Союза- донбассовцы»

 

 

 

 

              Выполнила:

                                                            Козерецкая Анастасия Владиславовна,

                                      обучающаяся 9 -А класса

                                                                Муниципального общеобразовательного

                                                    учреждения «Школа № 71 имени

                                               П.Ф. Батулы города Донецка»

 

 

 

 

 

Человеческаядуша по своему творению- нечто возвышенное, разумное, особо тонкое иисполненное необычной красотой. Я считаю, что любовь вдохновляет человека,делает его счастливым и окрыляет душу. Любовь-творец всего доброго,возвышенного и светлого. Ф.М. Достоевский писал: «Любовь столь всесильна, чтоперерождает нас самих…». Это может быть любовь к своей семье, к своему дому, ксвоей Родине. Родина! Как много таится в этом слове. Сила. Храбрость. Мужество.Любовь. Патриотизм. Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна ипрекрасна. У каждого она одна. И моя родина-Донбасс. Я здесь родилась, здесь мояшкола, и здесь я буду работать. Донецкая земля… Когда произносишь эти слова, топеред глазами встают залежи угля, миллионы ароматных и невероятно красивых роз,степи, от которых веет свободой и высокие терриконы; народ, который уважает илюбит свой родной край, чувствуется дух единства и патриотизма. И это нашнеповторимый Донбасс, без которого мы не можем жить. Я часто вспоминаю словаземляка Владимира Сосюры из книги «Донетчина моя»:

Песней полечу я

Над простором нив,

Землю я целую,

По какой ходил…

Землю я целую.

Ту, что полюбил.

Многочего пережил и помнит наш край: и мирное время, и страшные войны!

Напротяжении всей истории России любые посягательства на российскую целостность инезависимость вызывали общенародный протест и стойкое сопротивление. В годыВеликой Отечественной войны весь советский народ поднялся на защиту своегогосударства. Именно подлинный патриотизм народа помог одержать важную длястраны и людей победу. Я считаю, что он является источником мужества, героизмаи силы нашего народа и основывается на любви, верности и преданности Отечеству.

Однойиз самых жестоких войн является война в Афганистане. Каждыйиз сотен тысяч прошедших через эту войну стал частью Афганистана, частью егоземли. А Афганистан стал частью каждого воевавшего там. В моей школе, где я обучаюсь,учителями истории был создан музей «Память поколений». Это книга памяти, гдесобраны документы, предметы, личные вещи ребят, прошедших афганскую войну.Виктор Мельник родился в Донецке, окончил среднюю школу № 71. Учился в Киевскомобщевойсковом училище. Получив диплом, был направлен в Туркестанский военныйокруг для прохождения службы. 7 августа 1980 года, выполняя воинскийинтернациональный долг, Виктор Васильевич Мельник погиб в бою. За высокиебоевые качества, мужество и отвагу был награжден орденом «За службу Родине вВооруженных Силах СССР» третьей степени. Виктор выполнил свой долг, сохранивверность воинской присяге.

Не могу не вспомнить еще про одного ученика 71школы. Это Александр Иванович Ротмиров. В 1987-1989 году проходил службу вАфганистане. Осознавая свой долг по защите Родины, он добросовестно выполнялвозложенные на него обязанности, служил так, как велела военная присяга, кактребовали воинские уставы. Домой он вернулся живой. Но 2014 год внес своикоррективы в судьбу Саши Ротмирова. На донецкую землю пришла беда.

Вооруженныйконфликт Украины и Донбасса пришел в наш дом. День 26 мая перевернул жизньдончан. Для каждого жителя Донбасса настало время принятия самостоятельногорешения, каждый решал сам, готов ли он встретить войну и защищать свою землю.Поэтому Александр Ротмиров со своим старшим сыном Сергеем  ушел в ополчение.Александр понимал, что против нас развязана настоящая война, он понимал, чтосреди жителей Донецка, особенно молодых людей, немало было тех, кто никакихавтоматов, кроме игрушечных, и в руках не держал. А война -это очень серьезно.Он это знал еще с Афганистана. Когда-то они давали клятву- сберечь верностьвоинскому братству, всегда быть готовым прийти на помощь друг другу. И онпришел- встал на защиту своей земли, своей Родины! 20 января в бою унаселенного пункта Пески отец и сын Ротмировы были тяжело ранены. Ночью, 25января, не приходя в сознание от полученного ранения, Александр Ивановичскончался.

АлександрРотмиров прошел две войны: воевал, выполняя свой интернациональный долг, исражался в Песках на окраине Донецка уже в наши дни. Награжден орденом «За веруи службу Новороссии». В память о погибших товарищах на стене школы № 71 открытамемориальная доска Виктору Мельнику и Александру Ротмирову. Символом героизма,самоотверженности и патриотизма стали для меня эти два человека. Каждому из наснеобходимо помнить героев войны, защищавших нашу Родину, погибших ради нас.Этот героизм должен сохраниться в памяти народа. «Вечная слава героям, погибшимв боях за свободу и независимость нашей Родины!».

Мойпапа, Владислав Козерецкий, не раздумывая тоже вступил в ряды ополчения.Защищая свою семью, землю, он получил осколочное ранение, но, несмотря на это,продолжал воевать. Папа награжден четыре раза медалью «За боевые заслуги». Мыгордимся им, и бесконечно благодарны ему за мужество и отвагу. Служить ДонецкойНародной Республике- дело настоящих мужчин. Я горжусь своим отцом! Для меня онпример беззаветной любви к Родине, к родному краю, семье. Для меня онолицетворение чести, доблести, благородства. Мой папа – настоящий защитникОтечества!

МУНИЦИПАЛЬНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА№ 71 ИМ. П.Ф.БАТУЛЫ   Г. ДОНЕЦКА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Если бы я стала депутатом…»

 

 

Козерецкая Анастасия

                                                                     Владиславовна,

                                                                           учащаяся 8 класса

 

 

 

 

 

                                                                             

 

                                                                                 

                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Донецк

2020

                                             Если бы я стала депутатом.

2020 год. Октябрь. Осень – золотая пора. Листьяна деревьях потихоньку опадают и ложатся на холодную землю. Из окна моейквартиры можно увидеть вдали посадку. Деревья там стоят рядышком, словносолдаты, которых построили по струнке. Это очень красивое зрелище. Ещё из окнамоего дома видно родную школу, в которую я хожу с улыбкой каждое утро. Школа- этоудивительный дом, где мы учимся самостоятельно принимать решения и становимсяответственными за свои поступки.

Сегодня тихо. Не слышно страшных звуков войны,хотя еще вчера они доносились через закрытые окна. Война пришла в мой дом в2014 году. Много горя принесла и разрушений. Мой поселок тоже не миновала.Школа пострадала, снаряды разрывались рядом, почти ни одного целого стекла неосталось, зимой было холодно, ни света, ни воды. Несмотря на все это ее началивосстанавливать, и в 2016 году мы пришли в чистую и красивую школу. А самоеглавное, что возвращаются домой дети и их родители.
Я люблю свою родную землю, свой родной Донбасс. Здесь родились мои родители,бабушки и дедушки. Это частичка моего мира, где я сделала пер-вые шаги, гдепрозвенел первый звонок в школе, где я нашла друзей и где особенно голубоенебо. Мне очень хочется, чтобы в наши дома пришел мир, чтобы наша Республикапроцветала. Джон Кеннеди как-то сказал: «Не спрашивайте, что ваша странаможет сделать для вас, спрашивайте, что вы можете сделать для своейстраны».

Я стала задаваться вопросом: «Что бы ясделала, если бы стала депутатом?» На данный момент ответить на этот вопрострудно, а вот поразмышлять можно. Быть депутатом – это огромная ответственностьперед собой и народом, ведь люди выбирают депутатов с доверием и надеждой. Ясчитаю, что человек, избранный депутатом, должен быть справедливым,целеустремленным и открытым.

  Если бы мне представиласьвозможность быть депутатом, я бы постаралась совершить как можно большехорошего для своего города и района.  В первую очередь, я хотела бы уделитьвнимание молодому поколению: увеличила бы количество бюджетных мест в высшихучебных заведениях, организовала в каждой школе тренажёрный зал, создаласпециальные службы, которые могли бы общаться с людьми на равных, помогать им срешением проблем.

Конечно-это не тайна, что труднеевсех приходится малообеспеченной категории людей: инвалидам, старикам, детям –сиротам. Поэтому я бы создала фонды взаимопомощи. Повысила зарплаты и пенсии,увеличила бы детские пособия.

Экологические проблемы продолжаютпреследовать нас и по сей день, вследствие этого, я бы хотела устроить акции,посвященные любви и защите   природы, например – высадка деревьев, субботники идругая полезная деятельность, с помощью которой у людей повысится интерес ксохранению природы.

Если бы я была депутатом, то я бывнимательно выслушивала просьбы населения и старалась их выполнить. Безусловно,проблем много, и всех не перечислишь, но я назвала одни из самых главных ,которые требуют скорого решения.  Я живу с верой, что все будет прекрасно, иесли я стану депутатом, то всё то, что я загадала, сможет сбыться. А еще я хочустать президентом школы. Скоро начнется предвыборная кампания. И моя мечтапопробовать изменить школьный мир, сделать его лучше, насыщенней, интересней.Будущее нашей школы -в наших руках, в руках ученического самоуправления. Итолько от нас зависит, какой путь мы выберем, и к чему будем стремиться!

 

 

 

 

донецкАЯ народнАЯ республикА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 71 ИМЕНИ П.Ф.БАТУЛЫ ГОРОДА ДОНЕЦКА»


ДНР 83077, город  Донецк, Куйбышевский район, улица Нарвская, дом 8, тел.: 2037683, Е-mail: donschool71@mail.ru

 

 

 


Республиканскийконкурс творческих работ по роману А.Фадеева «Молодая гвардия» средиобучающихся образовательных организаций Донецкой Народной Республики

 

Номинация:Литературное творчество (жанр -эссе)

Тема:«Равнение на подвиг»

 

                     

 

 

                       Работу выполнила:

КозерецкаяАнастасия Владиславовна,

                                  обучающаяся 10 А класса

 

 

 

 

 

 

 

Донецк 2022

Сегодняна уроке мы размышляли над самыми серьезными страницами произведения, о тяжёлыхвоенных годах А. Фадеева «Молодая гвардия». Меня очень заинтересовал этот роман,и я решила закрепить свои знания просмотром фильма по этой книге. Во времяпросмотра, как и во время чтения, меня переполняли эмоции. Я была пораженасмелостью и мужеством этих молодых ребят. Фильм закончился.  Время уже былопозднее, но я никак не могла заснуть – в голове крутились фрагменты из фильма.Я всё думала о ребятах, об их судьбах, и о том, как всё могло у них сложиться.Они веселились, мечтали и планировали будущую жизнь. Война не пощадила их. Молодых, мало повидавших в этой жизни… Спустя какое – то  время мне всё — таки удалось заснуть.

 Где– то под утро я проснулась. Было рано и только начинало светать. Я потянуласьза телефоном, чтобы посмотреть на время, однако, его под рукой не оказалось.Тут моё внимание притянул календарь, висящий на стене прямо передо мной. 9февраля 1943 год.

 «Что?Это какая – то шутка?» —  подумала я. И протерла глаза руками. На календарекрасовалась всё та же дата – 9 февраля 1943 год. Я ничего не понимала. Я всталаи пошла искать маму, чтобы узнать у неё хоть что – то о происходящем. Маму я ненашла. Мне стало не по себе. «Что происходит?..» —  меня мучал один вопрос. Паники нагонял, как мне показалось сперва, гром, бушующий за окном. Хотя и небыло это похоже на гром. Какие – то непонятные свисты и глухие разрывы…   Этоже война! Неужели я, действительно, попала в прошлое?!   Сердце колотилосьбешено. Я собралась и вышла на улицу. Мне хотелось понять, зачем я здесь. 

        Я шла по улице, осматриваясь повсюду.  Я не знала куда идти, мои ноги вели менясами.  По дороге были разбросаны подарки. Пару из них я решила взять. И вотпоследний подарок привёл меня к какому- то непонятному серому зданию. Присмотревшись, в окне я заметила темные силуэты людей. По их движениям былопонятно, что  обстановка была накаленной. Некоторые из них применяли силу.«Допрос!»  —  мгновенно подумала я. Набравшись смелости, я подошла ближе.Присев под окном, я начала внимательно слушать  их разговор. Меня удивляло то,что я остаюсь незамеченной. По звукам я понимала, что ребят пытают… нашихрусских ребят…  Мне было совершенно непонятно, что говорил немецкий офицер, нопо его голосу я понимала, что он ужасно раздражён и зол. Ребята держалисьстойко, переносили жуткие муки молча, скрипя зубами, они достойно отвечали навопросы немцев, и никто из них не сдавался, никто не выдавал своих товарищей. Яне могла находиться там, но и почему – то не могла уйти. 

Яркосветила луна. И вдруг я увидела, какраспахнулись ворота, из ворот выехала крытая брезентом автомашина и на большойскорости помчалась к шурфу шахты N5. Из-под брезента глухо доносилась песня.Хриплые многочисленные голоса негромко пели:

Замучентяжёлой неволей
Ты славною смертью почил.

Какая-то волна подняла меня, и я побежала замашиной. Не помню, как я оказалась напротив машины. Парнисмотрели в мою сторону, а я боялась, что меня сейчас заметят, но я всё так жеоставалась незамеченной.

Внутрименя раздалась непередаваемая острая боль.  Следователь по криминальным делам достал маузер и расстрелял в упор одного,потом других молодогвардейцев. Комсомольцы при этом держались мужественно, сдостоинством, никто не просил о пощаде.  Я хотела их спасти, сделатьхоть что – то, но я была будто прикована к стене. Всех сбросили в шурф. Моётело онемело, а на глазах выступили слёзы. Мне хотелось кричать…

Япроснулась в холодном поту. На календаре больше не красовалась прошлая дата.Это было настоящее. Это был всего лишь сон. Но ведь для тех ребят это былореальностью.  Боль, страдания, муки – это всё, что они успели почувствоватьперед смертью. 

ИванТуркенич, Олег Кошевой, Ульяна Громова, Иван Земнухов, Василий Левашов, ВикторТретьякевич, Сергей Тюленин, Любовь Шевцова, Георгий Арутюнянц . Из всех нихлишь двоим — Арутюнянцу и Левашову — суждено былоуцелеть во время разгрома «Молодой гвардии», довоевать до Победы и дожить доседин. Они были ещё совсем детьми. Самыми смелыми, отважными, сообразительнымии мужественными. Всех их объединяла вражда к врагам, посягнувшим на свободустраны. Ненависть, злоба на них помогала ребятам бороться с фашистами.Молодогвардейцы были отчаянны, храбры, не боялись опасности. Несмотря на то,что шла война, они со свойственным им задором шутили, поддерживали друг друга,любили и дружили… Главным на тот момент было — отстоять свободу и независимостьсвоей Родины. В свои юношеские годы они перенесли, узнали и сделали столько,сколько множество людей не сделало за всю жизнь. Этих людей-героев помнят,уважают и любят до сих пор. Они подают пример отваги и смелости, призываютлюбить и защищать свою Родину до последнего вздоха.

«Молодая гвардия» жива!

Она живет в донбасских наших людях.

В их доблести, свершениях, делах.

Мы подвиг краснодонцев не забудем!

 

Натерритории моей страны так же идёт война. Каждый из нас делает всё, чтобыотогнать врага как можно дальше, чтобы не было больше войны. Все те ребята былимоими ровесниками. Я не смогу повторить такого же подвига как они. Но зато, онислужат для меня и для подрастающего поколения примером героизма и преданностисвоей родине. Они были настоящими патриотами. И мы будем такими же.

О бессмертии тех, кто пал за счастье народа,думаешь, когда читаешь высеченные на памятнике слова чешского писателя Ю.Фучика: «И мертвые мы будем жить в частице вашего великого счастья, ведь мывложили в него нашу жизнь» …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Донецкая Народная Республика

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ администрации города Донецка

МуниципальнОе общеобразовательное УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа №71

имени П.Ф. Батулы города Донецка»


83077, г. Донецк, ул. Нарвская, 8, тел.: (062)338
-85-38, факс: (062) 338-85-38, е-mail:  donschool71@mail.ru

 

                               

 

Номинация «Сочинение».

Тема: «Труд во благо Республики».

 

 

 

                                          Работу написала:

                          КозерецкаяАнастасия Владиславовна,

                                           учащаяся 8 класса

МОУ «Школа № 71 им. П.Ф. Батулы г.Донецка»

 

 

 

 

 

                                            Труд во благо Республики.

Водин прекрасный день, отдыхая на даче, я помогала родителям с растениями изаметила, как красиво на нашем участке.

-Кактут чудесно, а сколько цветов замечательных! Смотришь, прямо глаз радует, –сказала я.

-Это плоды труда нашей бабушки. Она очень любит растения и постоянно ухаживаетза ними. — ответила мне мама.

-Она у нас молодец! — радостно воскликнул папа.

-Наша бабушка выросла в трудолюбивой семье. Она часто рассказывала про своегопапу, твоего прадедушку. Мы слушали эти истории с большим интересом ивосхищением. Тяжелая и интересная была жизнь у прадедушки Миши. Всю жизнь онтрудился: участвовал в битве за Москву, был командующим 7-й гвардейской армией Степногофронта, гвардии генерал-полковник. Прошел множество фронтов и битв. Самойважной и запоминающейся была Сталинградская. Он самоотверженно боролся и своейхрабростью приближал победу. Прадедушка трудился во благо Родины, защищал своюстрану, а после окончания войны работал на авиационном заводе в Москве изанимал должность начальника цеха, затем его перевели в Павлоград восстанавливатьвоенный завод. Там он встретил свою будущую жену, и они уехали в Сталино(Донецк). Но прабабушка сильно заболела и им посоветовали уехать на Кавказ, вгород Грозный. Оттуда его, как коммуниста тридцатитысячника, отправили в городКизляр поднимать колхоз, который развалился за время войны. Дедушка получилдолжность председателя колхоза. Работы было много, но трудности его не пугали.Все приходилось начинать с нуля. Пусть и было тяжело, но он не сдавался, потомучто его поддерживала семья: жена и трое детей. Твой прадедушка знал, что этонужно не только ему, но и все жителям поселка. Ведь колхоз был для нихединственным спасением.

-Ого, а что было дальше? — удивленно спросила я у мамы.

-Когдаколхоз был восстановлен, твоему прадедушке поступило предложение вернуться вДонецк восстанавливать завод ДКЗХИ. Завод постепенно отстроили, создали рабочиеместа. Дедушка был назначен начальником цеха, так как ранее он проявил себя какхороший токарь и механик. Всю оставшуюся жизнь дедушка посвятил работе на заводе.-продолжаламама.

-Так вот в кого у нас такая бабушка, трудолюбивая! – восхищенно произнес папа.

-Бабушка проработала на заводе около сорока трех лет. И сейчас она не прекращаеттрудиться: каждый раз встречает нас с работы, а тебя с учебы вкусным обедом,помогает нам по дому.

-Вотэто да! Бабушка такая умница, когда она все только успевает? — спросила я.

-Все,доченька, в жизни, начинается с семьи!

-А вы тоже вносите вклад в историю Республики, мама?

-Конечно, твой папа трудится во благо Республики. Когда в наш дом пришла война в2014 году, он, не раздумывая, ушел в ополчение. Защищая свою семью, свою землю,он получил осколочное ранение, но, несмотря на это, продолжал воевать. Твойпапа награжден четыре раза медалью «За боевые заслуги». Мы гордимся им, ибесконечно благодарны ему за мужество и отвагу. И сейчас у него работа важная.Он фрезеровщик. Его труд приносит пользу не только людям, но и Республике. Папаочень ценный работник, у которого всегда много новых идей по организации работысклада. Ему нравится его профессия. Если каждый человек, живущий в ДонецкойНародной Республике, будет приносить пользу своим трудом, неважно учитель этоили военный, врач или водитель, полицейский или просто рабочий, то скоро нашаРеспублика расцветет, расправит крылья: заработают заводы, откроются новыемагазины, восстановятся все разрушенные здания.

Всямоя семья делает нужные и полезные дела для процветания нашей Республики.Осталось дело за мной.

-Бабушка, папа, мама! Я тоже хочу приносить пользу нашей Республике! Я хочу,чтобы вы гордились мной!

-Амы уже гордимся, девочка наша! Учишься ты на отлично, участвуешь в олимпиадах,в конкурсах, в акциях, занимаешь активную жизненную позицию в школе, выступаешьв Доме культуре, приносишь людям радость и невероятные эмоции. Это тоже труд. Маленькийвклад во благо Республики. Настя, ты уже продолжаешь нашу семейную традицию-трудиться добросовестно и честно.

Итут я подумала, ведь ничего выдающегося в нашей семье нет, обычная семья, какихмного в нашей Республике, но для меня она лучшая. Любовь к Республике иначинается с семьи. Я готова защищать ее, бережно относиться к природе и кресурсам, буду стремиться сделать жизнь в ней лучше. Мы все- часть одногоцелого, каждый должен вносить свой посильный вклад в общее дело.

1

 

 

 

 

 

донецкАЯ народнАЯ республикА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 71 ИМЕНИ П.Ф.БАТУЛЫ ГОРОДА ДОНЕЦКА»


ДНР 83077, город  Донецк, Куйбышевский район, улица Нарвская, дом 8, тел.: 2037683, Е-mail: donschool71@mail.ru

 

 

 


мини-сочинение «Каким я вижу свой город в будущем»

 

 

 

ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ

 

 

 

 

                                                   КозерецкаяАнастасия Владиславовна,

                           обучающаяся 9 А класса

                                                 МБОУ«Школа № 71 Им.П.Ф.Батулы

       г. Донецка»

                                  Руководитель: БыковаС.Н.,

                                                  учитель русского языка и литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

Я родилась и живу в прекрасномгороде под названием Донецк. Он большой, в нем есть многодостопримечательностей и мест, где можно весело провести время с близкими. Яочень люблю его и, конечно же, хочу, чтобы он становился все лучше и лучше.Каждый день жизнь людей, живущих здесь, меняется, меняется и сам город. Мненравится, что несмотря на ужасную обстановку, жители Донецка продолжают жить,верить в лучшее и делать все для того, чтоб их родной город процветал. А есливключить фантазию, то каким я вижу свой город в будущем?

Когда я думаю об этом, топервое, что приходит на ум -это утопающий в розах город, ведь Донецк — городмиллиона роз, высокие элитные здания, множество скверов и парков, а такжерадостные лица людей. Я представляю, как яркие лучи солнца будут освещать почтипрозрачные здания. Скверы и парки будут заполнены людьми, и на каждом углубудут радовать глаз необычайно красивые деревья, цветы, наполняя воздухкислородом и приятным ароматом. Повсюду будет слышно пение птичек, сливаясь соспокойной и ритмичной музыкой природы. Появится еще больше спортивных площадок.Ведь у нас много людей, увлекающихся спортом. В городе построят новые,захватывающие дух, аттракционы. Особое место займут новые технологии: полезнымоткрытием будут новые платёжные системы и банки. Улучшится сфера обслуживания:теперь всё нужное мы сможем заказать по телефону. А благодаря хорошей работесервисов, доставка, без каких-либо сомнений, будет качественной и быстрой.
Что касается транспортной работы, то все дороги будут заасфальтированы, чтоочень важно для комфортной и безопасной поездки.

Появится более быстрыйтранспорт, на котором запросто можно будет доехать или даже долететь до нужногоместа. В магазинах постепенно будут появляться новые товары, которые раньшебыло очень трудно достать. С дальнейшим развитием дружеских отношений с другимистранами, возможно, на прилавках будут лежать продукты и товары, выращивание исоздание которых у нас недоступно. Есть вероятность, что вскоре эта проблемабудет решена, ведь это город будущего!


        Я думаю, что наш Донецк станет еще лучше. Я представляю его себе светлым,солнечным, зеленым, таким, в котором приятно жить и в котором чувствуешь себязащищенным и счастливым. Люди будут рады жизни здесь.            А это оченьважно для создания и творения чего-то нового.

 

 

 Слово о доброте

Доброта-это то, что может услышать

                                                          глухой и увидеть слепой.

МаркТвен.

Как-толетним солнечным утром Аня и дедушка решили прогуляться по парку. Идут они, неспеша, разговаривают о том, о сем, рассматривают прохожих, надписи на витринахмаленьких магазинчиков. И тут взгляд Ани упал на асфальт. Красивым почеркомбыло написано «Твори добро». Девчонка была очень любопытной, ее сразузаинтересовал вопрос, и она с ним обратилась к дедушке.

-Дедуль,а что такое доброта?

-Доброта…Это когда человек стремится сделать что-то хорошее, совершить поступок.

-А ты как думаешь? Что это такое?

-Не знаю, дедушка. Наверное, что-то доброе и радостное.

Дедушкаулыбнулся и продолжил:

-Когда-тоочень давно я гостил у своей бабушки в деревне, и был удивлен тому, что онакаждый день уходила по сугробам в лес. Однажды я попросился пойти с ней ипонял, что она носит птицам и диким зверюшкам крошки хлеба, сало, пшено. Ейбыло жалко их, так как стоял сильный мороз, а пропитание в это время года найтитяжело. Тогда я понял, что доброта- это чувство ответственности заблагоденствие всех живых существ.

-Какинтересно, дедушка. А скажи, можно ли получить удовольствие от доброты?

-Конечно,доброта делает людей счастливыми. Как говорят, доброта и счастье- это две стороныодной медали. Чем больше мы отдаем, тем больше получаем.

-Знаешь,дедуль, мне кажется, что, если каждый будет творить добро, мир станет лучше ипрекраснее!- сказала Анюта.

 

ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Козерецкая Галина Анатольевна

Почтиу каждого человека есть свой герой. У кого – то это Супермен из фильмов, у кого– то — Бэтмен из игр. Но если говорить о моем личном герое, то я выберуреальную личность. Это моя Мама. Её зовут Козерецкая Галина Анатольевна.Множество ярких, радостных и волнующих событий связано с мамой. Первоепосещение парка аттракционов, катание на горках зимой, летние поездки к морю,различные праздники, поступление в школу — первый класс и первое выступление нашкольном фестивале… Без мамы всего этого просто не было бы. Она познакомиламеня с 71 – й школой, где я обрела хороших товарищей и мудрых наставников.Впрочем, она и сама училась в этом учебном заведении. Моя мама — добрый ичуткий человек, она достойно воспитала меня.

Унее довольно-таки важная и интересная профессия. Уже 9 лет работает социальнымработником: ухаживает за людьми преклонного возраста и помогает людям всем, чемможет. Мама покупает для них продукты, лекарства. Если мамины подопечные плохосебя чувствуют, то она вызывает  «скорую помощь» или врача на дом. Когда нужносъездить в районную больницу, то  едет за ними. Многим пожилым трудно выйти наулицу, поэтому мама оплачивает их квитанции за коммунальные услуги, выполняет идругую работу. Каждое утро мама отправляется в магазин и покупает хлеб и другиепродукты, необходимые пожилым. Потом мама обходит всех своих подопечных. У нихона выполняет самую разную работу: моет пол и окна, варит суп или месит тесто,лепит пельмени, но, самое главное, она слушает и говорит с каждым. Еслинеобходимо, заполняет документы, разъясняет новые правила и законы дляпенсионеров, отвечает на все их вопросы. Мамины подопечные ее очень любят. Мамуценят и на работе: ее уважают в коллективе. Чтобы хорошо справляться со своейработой, мама постоянно пополняет свои знания в области правовых основ(социальных отношений, по психологии, медицине, социологии и т.д.), изучаетспецифику работы с людьми пожилого возраста.

 Смомента начала военных действий она ни разу не бросала свою работу, а тольконаоборот —  всё больше и больше отдавалась  ей.  Она знала, что дома её ждетсемья, которую нужно прокормить, что её ждут бабушки и дедушки, которые находятся в тяжёлом состоянии. Моя мама — отзывчивый человек, и она не могла непомогать им. Вот уже который год мама спешит на помощь в горячие точки, гденаходятся её подопечные.

Умамы на работе есть бабушка, у которой очень сильно пострадало жильё из -завоенных действий. Она осталась без окон, без крыши над головой, без отопления исвета. Ей очень сложно. Ходить она не может. И мама помогает ей. Она готовит ейкушать, убирает у нее и находится с ней в тяжелые моменты, даже когда надголовой свистят пули и страх  набирает обороты. 

 Темне менее моя мама успевает уделить время и мне, своей семье и дому. Я понимаю иочень ценю её труд и стараюсь помогать ей по дому.

 Яочень горжусь своей мамой! Она для меня самый настоящий герой!

 

                                     КозерецкаяАнастасия, ученица 10-А класса

                           МБОУ «Школа № 71 им. П.Ф.Батулы города Донецка»

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей