«СБОРНИКМЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ КОЛИМПИАДЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАССА»
Есенгулов КанатМаратович
город Костанай
КГУ «Общеобразовательная школа № 23 имениМ. Козыбаева отдела образования города Костаная» Управления образования акиматаКостанайской области.
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяетсяяркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями. При этом особое значениеимеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмысаморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализациииндивидуального дарования. Одаренные дети обычно обладают отличной памятью,которая базируется на ранней речи и абстрактном мышлении. Их отличаетспособность классифицировать информацию и опыт, умение широко пользоватьсянакопленными знаниями.
Для удобства работы разработан сборник внеурочныхзанятий по подготовке к олимпиаде, в данный зборник входит следующий материал:
• Долгосрочный план;
• Среднесрочный план;
• Краткосрочный план;
• Карточки с заданиями и решением;
• Презентации.
Олимпиады готовят учащихся к жизни в современныхусловиях, в условиях конкуренции. Победы учащихся на олимпиадах международногоуровня являются достаточным основанием для зачисления в институты на льготныхусловиях. Как добиться успешного участия школьника в математической олимпиаде?Конечно, тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться. Для успеха вконкурсной математике необходимо уметь решать задачи. Умение решать задачи,особенно олимпиадные, всегда являлось одним из показателей математическойодаренности ученика.