Досугв младшей группе, посвященный празднику «День защитника Отечества»
«Спорт– здоровье, спорт – игра»
Цель:формировать представления детей о празднике 23 февраля, совершенствоватькоординацию движений, развивать ловкость, быстроту реакции; создать атмосферупраздника.
Ход:
Ведущий:Ребята, вот мы и снова собрались все вместе в зале! У нас у всех хорошее настроение,ведь сегодня мы отмечаем праздник «День защитника Отечества». Это праздникнастоящих мужчин! Праздник ваших пап, дедушек, братьев. А еще мы поздравляемнаших мальчиков, они хоть и маленькие и ходят в детский сад, но скоро онивырастут и станут солдатами. Будут защищать свои мам и бабушек и конечно жевас, девочек. Посмотрите какие у нас мальчики сегодня красивые!
Ребята, чтобы бы быть похожими на отважныхсолдат нужно быть ловким, смелым, умелым. И обязательно нужно дружить соспортом! А вы любите заниматься спортом? (да)
Сегодня мы с вами, как настоящие солдаты,будем выполнять разные упражнения, играть в игры и танцевать! Проведемнастоящие армейские учения!
Музыкальный руководитель:
Бубен наш гудит,поет,
на парад ребятзовет!
Много маленькихребят
зашагали на парад!
Игра – танец «Парад»
(звучит песня «Мы солдаты», ребята,взяв в руки флажки, маршируют по всему залу и выполняют движения по показумузыкального руководителя)
Инструктор ФИЗО: А теперь пришла пора поиграть нам детвора! Каждый солдат должен бытьбыстрым и ловким! Ребята, посмотрите, у меня в руках целая коробка с шарами!(показывает ребятам). Я предлагаю вам немного поиграть! Я разбросаю все шары позалу, а ваша задача – собрать их и положить в коробку! Посмотрим, какие жеребята у нас быстрые и ловкие!
Игра «Собери шары»
Ведущий: Наши детки ловкие и смелые,
Быстрые,умелые!
Спортомзанимаются,
Сдетства закаляются!
Инструктор ФИЗО:А сейчас ребята, поиграем в игру с мячом. Проверим, кто же у нас самый меткий.
Игра«Меткий стрелок»
(детям объясняют правила игры, задачадетей – по очереди сбить кегли мячом)
Инструктор ФИЗО: Молодцы,ребята! А сейчас нас с вами ждет трудная дорога!
Игра«Полоса препятствий»
(по очереди дети проходят по «болоту» -обручи, затем проходят по гимнастической скамейке – «мост через реку», после –пролезание под дугой – «окоп»)
Ведущий: Асейчас ребята, проходите на скамейку. Скажите мне, каким должен быть солдат?(быстрым, смелым, ловким, мужественным). А сейчас поиграем в игру «Да или нет».Я буду задавать вам вопрос, а вы должны ответить да или нет.
Наша армия сильна? (да)
Охраняет мир она? (да)
Мальчишки в армию пойдут? (да)
И девочек с собой возьмут? (нет)
Сегодня праздник отмечаем? (да)
Мам, девчонок поздравляем? (нет)
Мир важней всего на свете? (да)
Знают это даже дети? (да)
Инструктор ФИЗО: Асейчас, ребята, поиграем веселую игру.
Подвижнаяигра «Займи место в ракете»
(детям раздаются флажки разного цвета, напол разлаживаются обручи, соответствующие цветам флажков. Под музыку детибегают по залу, как только музыка затихает дети должны занять место в «ракете»такого цвета, которого у них флажок)
Музыкальный руководитель:
Ну-ка смелыебойцы,
Вы, ребята,молодцы!
А сейчас мы с ваминемного потанцуем!
Танецс бумажными самолетами «Я – пилот»
Ведущий:Вот и подошел к концу наш праздник! Все ребята успешно выполнили задания,показали себя смелыми защитниками нашей Родины! Вы сегодня все были какнастоящие солдаты!
(детям раздаютсяугощения и они под музыку покидают зал)