X-PDF

Сценарий физультурного развлечения в старшей группе «Школа юных космонавтов»

Поделиться статьей

Сценарий

Физультурного развлечения встаршей  группе

«Школа юных космонавтов»

 Цель:формировать у детей представления о здоровом образе жизни (о полезных длячеловека продуктах питания и физических упражнениях).

Задачи:

·         Уточнить представления детей о сердце и значения упражнений,развивающих и укрепляющих сердечную мышцу;

·         Продолжать формировать умение ходить по буму с мешочком на голове,удерживая равновесие и сохраняя правильную осанку;

·         Упражнять в прыжках в обручи;

·         Развивать быстроту реакции, ловкость в подвижной игре;

·         Воспитывать самостоятельность и самоконтроль при выполнениифизических упражнений.

Оборудование:  мешочкис песком -7 шт.,  гимнастические палки 8 шт.( по количеству детей), мяч, звезды, канат с кометой, обручи 10 шт., тоннели 2 шт., карниз , 3малых фитбола.  

Вводнаячасть.

1.       Вводнаябеседа.

Инструктор:а сейчас, ребята, вам,

                     Я одинвопрос задам:

                     «Школуюных космонавтов»

                     Собираюсьоткрывать.

                     Вы,хотели бы , ребята,

                     В этушколу поступать?

Дети:да!

Инструктор: а придет пора лететь,

                        Вы не станете реветь?

Дети: нет!

Инструктор: оченьрада, но сначала,

                      Говоря без лишних слов,

                      Одного желанья мало-

                      Каждый должен быть здоров!

Вкосмонавты берут здоровых людей. Ведь во время космического полета организмчеловека испытывает большие перегрузки. У космонавта, в первую очередь, должнобыть здоровое сердце. Сердце- это мускульный насос, а значит, как и любуюмышцу, сердце  можно тренировать, приучать к нагрузкам. Давайте, приложим руку к сердцу и послушаем, как оно бьется – быстро или медленно?После тренировки посмотрим, что изменилось?

           Начинаем подготовку,

 Выходина тренировку.      Дети выстраиваются в колонну.

2.       Разминка.

Ходьбана носках, пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, приставным шагомправым и левым боком, быстрая ходьба, бег, бег «змейкой».

Инструктор:как себя чувствуете? Ничего не болит? Голова не кружатся?

Подготовкойя довольна,

Изребят никто не болен,

Каждыйвесел и здоров.

Нашкорабль в путь готов.

Детивстают в круг, образуя корабль.

Начинаемобратный отсчет.

Дети. 10,9,8,…..1,пуск.

 (Бегпо кругу, врассыпную, берут гимнастические палки).

Основнаячасть.

1.Общеразвивающиеупражнения с гимнастическими палками.

1.«Мы, попали в невесомость».

И.п. –о.с.палка внизу, хват спереди.

Наклоныголовы вперед- назад, вправо- влево (6-8 раз).

2.«Пульт управления».

И.п.- о.с. палка в вытянутых руках перед собой.

Вращениепалки вправо- влево; опуская вниз,  то один конец, то другой

(6-10раз).

3.«Полет между звездами».

Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

И.п.-о.с. палка в обеих руках за плечами.

1-наклон корпуса вправо;

2-вернктьсяв исходное положение;

3-наклон корпуса в лево;

4-вернуться в и.п.(6-8 раз).

4.«Взлет – просадка»

И.п.– о.с., палка поднята вверх.

1-встатьна носочки;

2-присесть палку вытянуть вперед;

3-подняться,встать на носочки;

4-вернутьсяв и.п.(8 раз).

5.«Болтанка».

И.п. –о.с. руки на поясе, палка внизу.

Прыжкичерез палку в чередовании с ходьбой.

6.«Воронка»

И.п. –о.с. палка в вытянутых руках вверх.

Кружитьсяна месте, вправо и влево.

Инструктор: теперьприложите руку к сердцу. Что изменилось.

Дети. Оностало биться сильнее. Быстрее. Часто.

2.Выполнениеосновных движений.

Инструктор: асейчас вам предстоит выход  в « открытый космос» .

Дети:да!

Инструктор: нобудьте осторожны, там вас ждут опасности и                                        приключения, препятствиях.

·         Пролезть в звездный туннель.

·         Ходьба по космическому мосту, с мешочком на голове;

·         Уклонение от космических  метеоритов;                                  

·         Прыжки по  метеориты;                             (3 раза)

Инструктор:молодцы ребята, справились с препятствиями.

А,сейчас я, хочу проверить ваши знания, какие продукты полезны для космонавтов.Если  назову полезный продукт ,вы хлопните в ладоши, если нет – топнитеногой.(творог,  сникерс, фанта, каша,  фрукты,

ход-дог,  овощи.)

Почемунадо питаться правильно?

Ребенок: ктоправильно питается,

                 С болезнями не знается.

3.Подвижнаяигра «Комета»

Заключительнаячасть.

1.Играмалой подвижности «Части тела».

2. Подведениеитогов занятия.

Инструктор: водну шеренгу становись!

Вот инаступило время возвращаться домой. Космонавты возвращаются (ходьба,восстановление дыхания).

Мы сполета возвратились

И наземлю приземлились.

Идет веселый наш отряд,

Икаждый встрече с нами рад!

Понравилсявам наш космический полет?

 Чтополезного вы узнали?

Чтобольше всего запомнилось?

Ребята,вы прошли все испытания, преодолели препятствие, теперь вы настоящие юныекосмонавты.

(награждениемедалями)

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет