X-PDF

Сценарий классного часа Сплочение классного коллектива (5 класс)

Поделиться статьей

— Доброго утра, ребята.

— Доброе утро!..

-Наше занятие сегодня  будет немногонеобычным, думаю, вы и сами об этом догадываетесь (занятие проходит в маломспортзале, т.к. мой кабинет маленький, места будет недостаточно).

— Но сначала послушайте однуисторию. В некотором селе жила-была семья, глава этой семьи был уже стар. Иперед смертью он дал своим сыновьям веник и попросил их его сломать. Как нипытались его сыновья сломать его, ни один с этим не справился. Потом старецразрезал бечевку, которая связывала прутья воедино, и предложил сломать их поотдельности. С этим сыновья справились без особых усилий. И тогда глава семьи далсвоим детям такой наказ: когда его не станет, они должны всегда держаться другза друга и всегда быть вместе, тогда им будут не страшны никакие беды. Ребята,как вы думаете, как связана эта история с нами и нашим классом?

Дети дают ответы

— Конечно, вы правы. А получаетсяли вам всегда оставаться дружным классом?

Ответы детей

-Знаете, умение быть дружными и сплочённымионо как красивое растение, о котором нельзя забывать, за которым нужноухаживать. Сегодня мы с вами этим и займемся!

-Будем работатьнад сплоченностью?

— Верно, молодцы! Какие у нас будутцели, ребята?

-Учиться работатьв команде

-Прийти к общемурешению, если будут какие-то споры

-Учиться помогатьдруг-другу, если у кого-то из ребят что-то не получается…

— Отличные цели! Давайте начнем. (5– 7 мин)

Для этого нужно рассчитаться напервый второй.

Те, кто в первой группе, встают замной в одну линию, а вторая группа встает в такую же линию прямо напротив нас. Приветствиебудет заключаться в следующем: каждый по очереди поворачивается и жмет рукустоящему за ним в колонне. Как только обе колонны закончат это делать, нужнобудет обменяться приветствиями между колоннами. Для этого мы все будем идти «змейкой»и обмениваться рукопожатиями.

Дети выполняютприветствие, учитель корректирует, подсказывает при необходимости (3 мин)

Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1136

— Для вас не составит труда, если яскажу, что за минуту нужно выстроиться в ряд

по росту. Дети выстраиваются.

— А если я скажу, что за минутунужно выстроиться по цвету волос? В начале ряда должен стоять тот, у коговолосы самые светлые, а за ним по порядку те, у кого волосы все темнее итемнее. Выполняют задание (5 мин)

— С этим заданием вы справились. Асможете ли вы построиться по алфавиту первых букв своих имен, не произнося ниодного слова вслух? (5мин)

— И с этим справились! Отлично! А хотитепотренировать ваши актерские способности и навыки общения? Сейчас вы должныразбиться на пары и встать друг напротив друга. Ваша задача поговорить с одноклассником,стоящим напротив, на какую-нибудь тему. Сложность в том, что нельзя произноситьни слова, все нужно изображать жестами. Представьте, что между вами звуконепроницаемоестекло. (4 мин)

— Какие вы молодцы! Справились. Асейчас давайте распределимся на две команды и встаньте около своей веревки.

Командам нужно как можно быстрееперебраться на другую сторону веревки. При этом необходимо соблюсти дваусловия: перелезать можно только сверху, под веревкой пролезать нельзя; вовремя выполнения задания все игроки команды должны держаться друг за друга!Вперед!

-У вас отлично получилось, молодцы!Сделали все быстро, а главное сумели найти правильные тактики.Продолжаем игры? (5мин)

-Да!

— А сейчас мы отправимся с вами впутешествие на поезде. Мне нужно 5 человек, которые должны построиться друг задругом и взяться за талию впереди стоящего обеими руками. Это поезд. Ученик,стоящий впереди колонны, будет машинистом, остальные —вагоны поезда. Ребята внепоезда разбегаются по залу и выполняют роль препятствий. Все, кроме машиниста,закрывают глаза. Он должен провести поезд через все препятствия, встречающиесяна пути. Как только он проедет свой круг, нужно поменяться. (5 мин)

Итоги

— Настало время подвести итоги. Длязаключительного задания нам всем снова нужно встать в круг. У меня в руках клубокниток. Сейчас каждый по очереди будет делиться своими впечатлениями об этом занятии,после чего, обмотав нить себе вокруг пальца, передавать клубок дальше. Всевысказались, умнички! И теперь мы с вами являемся частью одного большого целого.Если я опущу руку вниз, то и вам придется друг за другом опустить руку вниз, ведьвсе мы связаны этой нитью. Мы — команда. Прежде чем мы разомкнем этот круг, япопрошу вас сказать мне, хотелось ли вам хоть когда-то поблагодаритького-нибудь просто за то, что вы провели время вместе? Так вот сегодня выможете это сделать. Сейчас я буду передавать клубок обратно, чтобы мы могли темже путем, распутать этот круг, но теперь каждый, у кого в руках клубок, говоритсвои слова благодарности и передает клубок следующему.

Дети делятсясловами благодарности

Итак, ребята, спасибо вам за такойпрекрасный день. Я вижу, что уже все распутались. Теперь можно вытянуть рукивперед так, чтобы наши пальчики соприкасались друг с другом. И давайте скажемдруг другу: «До свидания!» (10 мин)

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1136

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет