X-PDF

Сценарий ко Дню Матери

Поделиться статьей

Мама — это значит ЖИЗНЬ!

 (звучат фанфары выход ведущего)

Ведущий: Ктосказал, что ангелов на Земле не бывает?
Просто,  иногда у них нет крыльев, и тогда мы называем их мамами.
Нет, наверное, ни одной страны, где бы ни отмечался День матери. В России Деньматери стали отмечать сравнительно недавно.
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Материзанимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остатьсяравнодушным.
Общефедеральный День матери учреждён в соответствиис Указом президента России Б. Н. Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери» праздник День матери, иотмечается в последнее воскресенье ноября. Инициатива учреждения этогопраздника принадлежит Комитету Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодёжи, в частности — Алевтине Викторовне

Сегоднямы будем говорить слова благодарности нашим мамам, которые дарят нам любовь,добро, нежность и ласку.
Самое прекрасное слово на земле- мама. Это первое слово, которое произноситчеловек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно:
У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которыеумеют всё.

Ведущий: «В современных реалиях нашей Родине нужны герои.И таких воспитали наши уважаемые матери мобилизованных, которые  по зовусердца ушли на защиту нашей страны. Мы выражаем вам огромнуюблагодарность  и признательность вам матеря за воспитание наших земляков.

Ведущий: Что дляптиц скажите надо?
 Солнце, небо, зелень сада.
 А для моря?
Берега.
 А для лыж?

 Для лыж -снега.
 Ну, а нам, мы скажем прямо
Чтобы была с нами мама!
 Мама — это значит нежность,
 Это ласка, доброта,
 Мама — это безмятежность,
 Это радость, красота!

 Мама -это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
 Мама — в трудный час подсказка,
 Это мудрость и совет!

Мама — этолучик света,
Мама — это значит ЖИЗНЬ!

  А теперья хочу пригласить на сцену  Леонова А.Г. руководителя отдела внестационарногообслуживания управления культуры и кино Озинского района.

Ведущий: Нашилюбящие, заботливые мамы — прекрасные труженицы. Среди них есть и педагоги, иврачи, и повара, и бухгалтера, и нянечки в детских садах. Но есть у миллионовженщин еще одна важная и ответственная обязанность — быть «душой семьи» и нестисвет и тепло детям.

А я на сценуприглашаю  1 класс танцем «Мамам посвящаем»

 

Звучит музыка в гостях у сказки

Ведущий: Внимание,Внимание в нашей школе начал работу школьный театр и мы вам сейчас предлагаемокунуться в мир театральногоисскуства. Мини-спектакаль «Путешествие в Пушкин –Ленд».

Действующиелица:

1.Бабушка-рассказчица

2.Девочка Катя

3.Мальчик Никита

4.Царь Дадон

5.Воевода

6.Девица-служанка (одна или 3-4)

7.Мудрец

8.Царица

9.Ткачиха

10.Повариха

Вгостях  у сказки». Занавес  открываются, в окошке появляетсябабушка-рассказчица.

Бабушка.

Здравствуйте,ребятушки!

Вымои касатушки!

Расскажуя вам сказочку –

Добрыммолодцам указочку.

Из-закулис раздаются крики Кати: «Стой! Никита, подожди!». На сцену выбегают Никитаи Катя, которая ловит его за руку. Бабушка охает и закрывает ставни.

Катя.

Никита!Стой, говорю тебе! Ты записал задание?

Никиталистает страницы в планшете или телефоне.

Никита.

 

Какоееще задание? Всё! Каникулы! Катя! Понимаешь, КА-НИ-КУ-ЛЫ!

Катя.

Нуи что, что каникулы?! Нам на лето задали целый список книг по чтению.

Никита.

Немешай мне! Я второй уровень прошел. И я и так всё знаю!

Катя.

Всёзнаешь? Да ты даже сказки Пушкина не можешь заставить себя прочитать.

Никита.

Дачто там читать? Все просто «Жили-были», «сказка ложь, да в ней намек», «бабушкакозлика очень любила».

Катя.

Прокозлика не у Пушкина.

Никита.

Дакакая разница? Сейчас можно любое приложение скачать и читать не обязательно!Вот кстати, нашел! «Пушкин-лэнд». Увлекательный квест, 5 уровней сложности!

 появляетсябабушка. Удивленно смотрит на ребят.

Катя.

Чтобыквест пройти надо сначала все сказки прочитать!

Никита.

Дасмотри! Тут все просто! «Кири-ку ку! Царствуй, лёжа на… диване!»

Бабушка.(покашливая)

Неправильно, касатик, сказку сказываешь!

Детиудивленно поворачиваются к окну.

Катя.

Здравствуйте,бабушка! Вот и я говорю Никите! Нельзя с помощью компьютерной игры знакомитьсяс творчеством поэта. А он спорит!

Никита.

Датут все просто! Выбираешь правильный ответ! Набираешь баллы! Да еще и бонусысобираешь!

Бабушка.

Милооок!Если в сказку попадешь,

Тыж там сгинешь, пропадешь.

Тебеи штуковина эта не поможет.

 

Тамсмекалка нужна, храбрость и доброе сердце.

Никита.

Вотувидите! Я все уровни пройду!

Бабушка.

Скоросказка сказывается,

Дане скоро дело делается.

Но,будь, по-твоему,

Сказка,сказка, здравствуй!

Твоевремя! Властвуй!

Бабушкамашет платочком, Звучит электронный голос: «Добро пожаловать в Пушкин-лэнд».Первый уровень. «Сказка о золотом петушке». Начать игру!» трон-диванчик илибанкетка. На нем спит Царь Дадон. Девица –служанка  обмахивают его опахалом,поправляют покрывало и подушку.

Бабушка.

Негде,в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон.

Девица-служанка.
Смолоду был грозен он
И соседям то и дело
Наносил обиды смело;
Но под старость захотел
Отдохнуть от ратных дел
И покой себе устроить.

Воевода.
Тут соседи беспокоить
Стали старого царя,
Страшный вред ему творя.
Чтоб концы своих владений
Охранять от нападений,
Должен был он содержать
Многочисленную рать.

 

Просыпаетсянедовольный Дадон и садится на постели.

Дадон.
Воеводы не дремали,
Но никак не успевали.
Ждут, бывало, с юга, глядь, —
Ан с востока лезет рать!
Справят здесь, — лихие гости
Идут от моря…

Девица-служанка.

Созлости
Инда плакал царь Дадон,
Инда забывал и сон.

Дадон.

Чтоза жизнь в такой тревоге!

Девица-служанка.

 

Вотон с просьбой о подмоге
Обратился к мудрецу,
Звездочёту и скопцу.
Шлёт за ним гонца с поклоном.

Воеводавыводит Мудреца с Петушком, накрытым платком.

Воевода.
Вот мудрец перед Дадоном
Стал и вынул из мешка…

Все (судивлением)

Золотогопетушка!

Мудрец.
Посади ты эту, птицу…

Воевода.
Молвил он царю.

Мудрец.

Наспицу;
Петушок мой золотой
Будет верный сторож твой:
Коль кругом всё будет мирно,
Так сидеть он будет смирно;
Но лишь чуть со стороны
Ожидать тебе войны,
Иль набега силы бранной,
Иль другой беды незваной
Вмиг тогда мой петушок
Приподымет гребешок,
Закричит и встрепенётся
И в то место обернётся”.

Девица-служанка.
Царь скопца благодарит,
Горы золота сулит.

Дадон.
За такое одолженье…

Воевода.
Говорит он в восхищенье.

Дадон.

Волюпервую твою
Я исполню, как мою.

Бабушка.

Петушокс высокой спицы
Стал стеречь его границы.
Чуть опасность где видна,
Верный сторож как со сна
Шевельнётся, встрепенётся,
К той сторонке обернётся
И кричит…

Петушок.

“Кири-ку-ку!
Царствуй, лёжа на боку!”

Насцену выходят Никита и Катя. Электронный голос за сценой и на экране заставка:«Внимание! Внимание! Чтобы продолжить игру ответьте на вопрос: Сколько сыновейбыло у Дадона? Варианты ответов: — один; — два; — три»

Катя.

Никита!Отвечай!

Никита.

Ну,тут все просто! Раз «сыновей», значит точно не один. Два как-то маловато.Обычно в сказках три сына! Ответ три!

Никитанажимает кнопку на планшете. Тревожный сигнал. Электронный голос: «Ответ неверный! Уровень не пройден! Вы теряете одну жизнь! У вас осталось четыре!» инадпись на экране.

Никита.

Ничегосебе! Ну, ладно! Мы еще поборемся! Ох, уж эти сказочки! Играем дальше!

Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 1052

Никитаи Катя убегают за кулисы. Звучит электронный голос: «Второй уровень, «Сказка оцаре Салтане». Продолжить игру!» Две девицы сидят на одной, третья на другой ипрядут пряжу.

Бабушка.

Тридевицы под окном
Пряли поздно вечерком.

Повариха.

Кабыя была царица…

Бабушка.

 

Говоритодна девица.

Повариха.

Тона весь крещеный мир
Приготовила б я пир!

Ткачиха.
Кабы я была царица…

Бабушка.

Говоритее сестрица.

Ткачиха.

Тона весь бы мир одна
Наткала я полотна!

Царевна.
Кабы я была царица..

 

Бабушка.

Третьямолвила сестрица.

Царевна.

Яб для батюшки-царя
Родила богатыря!

Бабушка.

Тольковымолвить успела,
Дверь тихонько заскрыпела,
И в светлицу входит…

Катятолкает Никиту на сцену.

Повариха,Ткачиха и Царевна (вместе)

Царь!!!

 

Всетрое с визгом от страха пытаются спрятаться под лавками. Никита удивленноосматривается. Электронный голос и экран: «Внимание! Интерактивная игра!

Никита.

Девчонки?Вы чего? Вылезайте!

Повариха,Ткачиха и Царевна вылезают из укрытий и кланяются Никите.

Повариха,Ткачиха и Царевна (по очереди)

Царьбатюшка!

Неизволь гневаться!

Невели казнить, вели слово молвить!

Никита.

Дакакой я вам царь? (оглядывается на Катю) А ну да! Я Царь!Говорите, что хотели!

 

Повариха.

Кабыя была царица,

Тона весь крещеный мир
Приготовила б я пир!

Ткачиха.
Кабы я была царица,

Тона весь бы мир одна
Наткала я полотна!

Никита. (смотритв планшет)

Так!Стоп! Тут можно заработать бонусы!

Электронныйголос и слайд на экране: «Внимание! За правильные ответы вам полагаются бонусы!Вопрос: «Какие профессии подойдут девушкам, исходя из приобретенных навыков?

 

Никита (обращаяськ Поварихе)

Чтоты там предлагала? Повтори

Повариха.

Навесь крещеный мир
Приготовила б я пир!

Никита.

Ну,это просто! Повар!

Катя. (подсказывает)

Ав женском роде?

Никита.

Повариха?

Электронныйголос и слайд на экране: «Ответ засчитан! У вас 10 бонусных баллов!»

Никита.

Здорово! (Ткачихе) Аты что умеешь?

Ткачиха.

Навесь бы мир одна
Наткала я полотна!

Никитасмотрит растерянно на Катю.

Катя. (подсказывает)

Наткала.От слова ткать… А девушка….

Никита.

Ткатиха?

 

Катя.

Мужскойрод – ткач. А женский?…

Никита. (радостно)

Ткачиха!

Электронныйголос и слайд на экране: «Ответ засчитан! У вас 20 бонусных баллов!»Продолжайте!

Никита. (Царевне)

Аты что хотела сделать? Напомни?

Царевна.

Яб для батюшки-царя
Родила богатыря!

Никитапятится от нее.

Никита.

Тычто?!!! Какой из меня Царь? Я еще в школе учусь!

Повариха,Ткачиха и Царевна (тянут к Никите руки)

Женисьна мне! Женись на мне! Женись на мне!

Никитабегает, уворачиваясь, от девиц и кричит Кате.

Никита.

Катя!Выручай!

Катя.

Отменяйинтерактив! Быстрее!

Никитанажимает на кнопки планшета. Ширма с девицами задвигается. Электронный голос ислайд на экране: «Внимание! Вы отменили опцию! Бонусные баллы сгорели! Вытеряете еще одну жизнь! У вас осталось 1 попытка!»

Никита.

Ух!Еле отбился! Что там у нас дальше?

Электронныйголос и слайд на экране: «Третий уровень, «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».Продолжить игру!»

Никита

Нет,нет, я все сказки сам перечитаю, пожалуйста, Электронный голос

Увас одна попытка………………

 

Ведущий:А я приглашаю 10 и 11 класс музыкально-поэтический номер «Мама»

А сейчас нашим мамам  с помощьюволшебной ромашки предлагаем узнать  особенности внешности и характера. Сортэтой ромашки называется “Самая– самая”. Вы беретелепесток, которая вам понравится.

Мамы выбирают цветки ичитают, на которых записано:

·        Самая обаятельная

·        Самая привлекательная

·        Самая заботливая

·        Самые красивые глаза

·        Самая очаровательная улыбка

·        Самая-самая добрая

·        Самая ласковая

·        Самая хозяйственная

·        Самое щедрое сердце

·        Самая обворожительная.

Ведущий: Каждуюсекунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнестислово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезамии улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первыйвесенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизньмалыша.

Ведущий: А я на сценуприглашаю Батанову Людмилу.

Ведущий: А на сценуприглашается 4 класс со сценкой «Наши мамы лучше всех»

Ведущий:Главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает роднойязык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет егожизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе иласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Семья – это неотъемлемая часть общества, которая способствуетформированию гармоничной личности. Без неё человек становится одиноким,оторванным от общества. Каждому хочется, чтобы дома его ждали близкие и любимыелюди, поддерживали и давали чувство опоры.

В этой статье мы расскажем о том, что такое семья, как онавозникает, для чего она нужна, зачем мы стремимся создать союз с любимымчеловеком, какое значение она имеет в жизни каждого из нас. А,  у нас музыкальное попурри от учащихся 3 класса.

Ведущий: Маму не заменит никто и никогда. Наверное,сколько бы теплых и добрых слов мы не говорили нашим матерям, все равно этогобудет мало. Берегите, любите и уважайте своих мамочек, делайте все, чтобы онимогли вами гордиться, делите с ними все их радости и беды. Разрешите пригласитьна сцену  учащихся 2 класса  со стихотворением «Мамочка наша родная»

А теперь яхочу пригласить на сцену  Леонова А.Г. руководителя отдела внестационарногообслуживания управления культуры и кино Озинского района.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 1052

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет