X-PDF

Сценарий ко дню учителя Праздничная почта

Поделиться статьей

Сценарийпраздничного концерта ко дню учителя «Праздничная почта».

 

Открывается занавес, звучат фанфары, выходят ведущие:

 

Вед1: Добрый день, дорогие друзья!

Вед2: Здравствуйте, уважаемые педагоги, учащиеся и гостинашего сегодняшнего праздника!

Вед3: Мы все собрались здесь по одному очень важному поводуи вы, конечно же, знаете, по какому. Сегодня день учителя! У меня даже естьнебольшое стихотворение по случаю этого чудесного дня.

 

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной, Цветы цветут сегодня вкаждом сердце: Преподаватель – нынче праздник твой.

 

Вед2: Вот это тебя на стихипотянуло. Что ж, у меня тоже есть одно коротенькое стихотворение

В жизни по-разному можно жить, В горе можно и врадости.

Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости.

 

А можно, как вы: на рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обнаженною солнце достать И подарить еголюдям.

Вед1: Гадости мы, конечно же,сегодня делать не будем, дабы не омрачать добрый праздник. Лучше уж проведемэтот день с песней и танцем!

Вед2: На сцене воспитанникидетского сада «Солнечный город»!

1.Номер – Солнечный город

Вед1: Скорее дарите свои бурныеаплодисменты жителям Солнечного города! А мы продолжаем!

Вед2: Коллеги, а вам не кажется,что мы что-то важное забыли?

Вед1: Что вы имеете в виду,коллега?

Вед2: Мы так увлеклись концертом, что совершенно забылипоздравить виновников сегодняшнего торжества – наших любимых учителей!

Вед3: Отнюдь, коллега! Мы незабыли. Но и сами поздравлять не будем. Это сделают учащиеся нашей школы,которые на протяжении целого месяца присылали своим педагогам поздравительныеоткрытки, лучшие из которых мы сегодня и прочтем с этой сцены.

Вед2: Я все правильно понимаю?

Вед1: Совершенно правильно.

Вед2: Можно тогда я объявлю?

Вед3: Ладно, объявляй.

Вед2: Дорогие друзья, уважаемые и любимые педагоги,праздничная почта объявляется открытой!

Вед3: И начать работу праздничнойпочты хотелось бы с приглашения на сцену человека, без которого не было бы нинашей почты, ни школьного коллектива, ни самой школы в том прекрасном виде, вкаком мы ее знаем.

Вед1: На сцене директор МАОУ СОШ№29 «Университетская» — Донских Марина Вячеславовна!

         СловаДиректора

Вед1: Спасибо Вам, Марина Вячеславовна! Мы горячопоздравляем вас с Днем учителя и желаем здоровья, успехов в работе,титанического терпения и большого личного счастья!

Вед3: И поздравить вас уже спешатсамые маленькие, но уже очень умелые учащиеся первых классов!

2.    Номер – стихи началка

Вед2: Итак, друзья, времяпереходить к жемчужине нашего праздника – детским поздравлениям. 

Вед3: И вот первая праздничнаяоткрытка: 

Вед1: А вот небольшая, но оченькрасивая открытка от 5А класса:

Вед2: А сейчас поздравитьучителей спешит Чистяков Роман!

3.    Номер – Чистяков Роман

Вед1: Дорогие друзья, праздничнаяпочта продолжает свою работу. А вот такое замечательное поздравление намприслали учащиеся 8Д класса

Вед2: Давайте же скорее прочтемпоздравления: 

Вед3: Перейдем от поздравлений кпесням. На сцене победители и призеры региональных и всероссийских конкурсов -фольклорная арт-студия «Колесо» 

Номер –Колесо (блок)

Вед3: Профессия учителя оченьсложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном онасостоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогихучителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних итеплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Вед2: Поэтому искренне и тепло вас поздравляют учащиеся 5Вкласса!

Вед1: Дорогие учителя, мыпоздравляем вас с праздником и дарим вам наш следующий номер!

4.Номер — Гимнастика

Вед1: 

Строгим и ласковым, мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, ктосчитается в средних годах.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя – учитель, Низкий поклон игорячий привет!

Вед2: А свой горячий приветНосовой Маргарите Сергеевне передает 7В класс.

Вед3: Вот еще одна замечательнаяоткрытка?????????

Вед1: А продолжит концертнуюпрограмму цирковая студия «Звездный луч», встречайте их бурными аплодисментами!

Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 1093

5.       Номер – Цирк (блок)

Вед1: Мне очень нравятсяоткрытки, в которых дети пишут поздравительные стихотворения. Вот одна из такихоткрыток, присланных нам 5г классом.

Вед2: А знаете, что еще мненравится?

Вед3: Что же?

Вед2: Когда дети поздравляют любимыхпедагогов прямо со сцены

Вед3: Кажется, я знаю, к чему тыклонишь. На сцене учащиеся 6б класса со своей сценкой под названием «вучительской»

6.       Номер 6Б – сценка + флешмоб + поздравление

Вед1: Поздравления сегодня льются просто неиссякаемымпотоком! Что может быть лучше для учителя, чем теплые слова учеников?

Вед2: Может быть, стихи учеников? Посмотрите, какуюзамечательную открытку нам вновь подготовил 5г класс. Ребята поздравляют АртемаСергеевича.

Вед1: Артема Сергеевичапоздравляют еще и ребята из 5в класса. Вот их поздравление.

Вед3: А сейчас всех вас, дорогиеучителя, спешит поздравить Силко Юлия с номером «Розовая пантера»! 

7.       Номер – Силко Юлия, «Розовая пантера»

Вед1: Дорогие учителя, навсей Земле не найти таких слов, чтобы передать вам нашу благодарность за вашнелегкий труд.

Вед2: Нам не выразить нина одном языке мира, как сильно мы любим и ценим вас.

Вед1: Но мы все-таки попробуем. И помогут нам в этомдетские рисунки. Внимание на экран:

Вед3: И на этой праздничной нотехотелось бы пригласить на сцену Юлиану Хожайнову с ее поздравительным номером.Давайте встретим ее бурными аплодисментами!

8.       Номер – Юлиана Хожайнова, танец

Вед1: Дорогие друзья, мыпродолжаем наш концерт.

Вед2: И свое поздравление дляИрины Сергеевны дарит Шахназарова Марина.

Вед3: Сегодня очень радостный день, но, как говорилидревние мудрецы, чтобы ощутить радость, нужно сначала ощутить печаль. На сценууже спешит Бельских Федор со своей музыкальной открыткой – печаль.

Вед1: Но не стоит грустить, лучшедавайте поддержим Федора своими аплодисментами!

9.       Номер – Бельских Федор, «Печаль»

Вед1: Дорогие учителя и гости,самое время разбавить эту лирическую ноту чем-то веселым. У нас для вас естьнебольшой приятный сюрприз.

Вед2: Мы приглашаем на сцену участников школьной командыКВН

__________________

10.  Рубрика «Зато своими руками»

Вед3: На сцене танцевальнаястудия «Мирабилия!

11.  Номер – Мирабилия

Вед2: Давайте поблагодаримдевочек за этот отличный номер и перейдем к нашему следующему поздравлению.

Вед1: 5В класс горячо поздравляетСивохину Юлию Сергеевну. Вот их открытка

Вед3: Уважаемые учителя, мыгорячо поздравляем вас и продолжаем наш концерт в ритме хип-хопа!

12.  Номер – Хип-хоп

Вед1: Школьная почта продолжаетсвою работу.

Вед2: Вот такую замечательную открытку нам прислал 10Бкласс

Вед3: А 9Б класс подошел к своейоткрытке очень креативно. Ребята собрали самые яркие цитаты учителей.

Вед2: Мы продолжаем наш концерт.И хоть осень – это пора дождей, а у каждого с собой наверняка есть зонтик,сегодняшний праздник полон солнца и тепла.

Вед1: А настроение такое, чтохочется танцевать. Прямо с зонтиком!

13.  Номер – Никифорова, танец с зонтиком

Вед1: Дорогие учителя, открыток в почтовом ящике осталосьне так много.

Вед2:____________________________

Вед3: На сцене вновь танцевальнаястудия «Мирабилия» со своим танцевальным поздравлением!

14.  Номер – Мирабилия

Вед2: Вот и подошел к концу нашконцерт.

Вед1: А завершить работу нашейшкольной почты мне хотелось бы следующими строками

Он полон всяческих затей, И этим он живет.

Когда он слышит смех детей, Душа его поет.

Вед3:

И знает он, что должен жить

Хотя бы для того,

Чтоб детям образцом служить, Им быть нужней всего!

Вед2:

А если тяжело порой, Он все перенесет.

Учитель – истинный герой! Везде ему почет!

Вед1: Праздничная почтазаканчивает работу. 

Вед2: Мы горячо поздравляем вас,дорогие, любимые учителя! 

Вед3: Желаем вам здоровья,счастья, долголетия и успехов в работе!

Вместе: С Днем учителя!

Учительскийвальс


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 1093

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет