Внеклассное мероприятие
«Самая-самая…»,
посвященноемеждународному женскому дню 8 Марта.
Цельмероприятия:
-формирование у детей чувства уважения к матери, к бабушке, к однокласснице, кженщине; сплочение коллектива взрослых и детей.
Задачи мероприятия:
-вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности)
способности, индивидуальные возможности каждого ребенка;
— развивать умениеработать в команде;
— формироватьуважительное отношение друг к другу;
Оборудование:
Мультимедиа,презентация «8 Марта», плакат «Букет цветов», раздаточный материал «Цветы»,атрибуты для конкурсов и игр.
Ход мероприятия
I. Организационный момент (СЛАЙД1)
Подмузыку «Мамин день» заходят девочки и рассаживаются по местам.
Учитель: Сегодня мы собрались, чтобы отметить самый необыкновенный день вгоду — день 8 Марта. Мы хотим поздравить наших девочек и всех женщин нашегодружного коллектива с праздником и пожелать им здоровья, счастья и радости. 8Марта — отмечает наша планета женский день, этот праздник международный, его празднуют во всех странах мира. Этотпраздник самый добрый и веселый. Мы любимего за приятные хлопоты, за улыбки, за радостные лица, за восхищенныеглаза девочек и женщин.
Ведущий
Идёт веснапо свету
И вот уж нет зимы.
По радостным приметам
Весну узнали мы.
Девочка
Восьмое марта–
Звонкий день;
Капель, концерты, смех…
Восьмое марта –
Женский день,
Но праздник-то у всех
Мальчик
И с праздником весёлым
И с концом зимы.
Дорогих девчонок и всех женщин
Поздравляем мы! (мальчики произносят хором) (СЛАЙД 2)
Ведущий: Мальчики в этот день делаютдевочкам подарки. И сейчас прошу наших мальчиков выйти к доске и составитьбукет. (мальчики по очереди выходят и прикрепляют цветок к букету).
Ведущий: Вот такой волшебный букетдарят наши мальчики вам, девочки!
Каждый лепесток этого цветка непростой. Выбрав один из них, выдолжны будете выполнить задание. И мы в результате узнаем кто из наших девочек«Самая-самая…».
Итак, устроим праздник длянаших девочек, который называется «Самая-самая….»
Начинаем! (ведущийпо очереди приглашает к волшебному цветку девочек, те выбирают цветок, накотором написана цифра, которая означает какой конкурс будет проходить)
II.Конкурсная программа для девочек
1) «Угадай цветок» (СЛАЙД 3)
1. Каждый,думаю, узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный … (Василёк)
2. Хороша я всвадебном букете,
И в саду, где свищут соловьи.
Круглый год во многих странах мира
Я служу признанием в любви. (Роза)
3. Цветёт онмайскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят. (Ландыш)
4. Тофиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)
5. Стоит всаду кудряшка — белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)
2) Конкурс «Модницы» (СЛАЙД 4)
Приглашаются2 девочки. Необходимо за одну минуту надеть на себя бусы, очки, шляпу, браслет.
3) «Собери цветы» (СЛАЙД 5)
В конкурсеучаствуют 4 девочки. На полу лежат картинки с изображением цветов. Нужнособрать каждой свой цветок (тюльпан, подснежник,
4)«Кто быстрее?» (СЛАЙД 6)
Двамальчика держат веревку, на которой развешено белье. Две девочки начинают сразных концов снимать белье. Кто быстрее снимет?
5) «Какая ты хозяйка?» (СЛАЙД 7, 8)
1. Япыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)
2. Онабывает глубока.
Она бывает мелка.
Однако, это не река. (Тарелка)
3. Жесткая,дырявая,
Колючая, корявая.
Что ей на спину положат,
Все она тотчас изгложет. (Терка)
4. Ей набилимясом рот,
И она его жует,
Жует, жует и не глотает –
В тарелку отправляет. (Мясорубка)
5. Коротышкаподпоясан
По квартире ходит плясом.
Пустился вприсядку –
Сгрёб мусор в охапку. (Веник)
6. Дом безокон и закрыт,
Авнутри холодный.
Еслирядом кто сидит,
Значит, тот голодный. (Холодильник)
6) Конкурс «Золушки». (СЛАЙД9)
Приглашаютсядве пары девочек. Нужно разделить фасоль от макарон.
7) Конкурс «Чистота и уют» (СЛАЙД10)
На полу рассыпаны бумажки. Две девочкидолжны собрать веником в совок весь мусор.
8) Конкурс«Клубочек желаний» (СЛАЙД 11)
Каждая участница конкурса получаетклубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Таучастница, которая первой перемотает клубок, прочтет записку и выполнитзадание. Задание может быть очень простым. Например: станцевать, помяукать,спеть песенку, посчитать до 5 и похлопать, сыграть на барабане, громкокрикнуть «С 8 Марта!»
9) Флешмоб«Ягода малинка» (СЛАЙД 12)
Итог. (СЛАЙД13)
Мальчикипоздравляют девочек. Вручают им медали «Самая –самая…».
![Анастасия](/wp-content/uploads/2023/11/expert.webp)