X-PDF

Сценарий конспекта нод для детей средней группы с использованием скалодрома

Поделиться статьей

                                                            

 

 

 

 

 

 

Ход:

Мотивационно — побудительный этап:

Создание игровой мотивации.

Дети заходят в спортивный зал под веселуюмузыку

врассыпную стайкой.

Их встречает инструктор по физическойкультуре.

Здоровается с детьми.

Вдруг раздается фырканье, шуршание листьев иплачь.

Инструктор: что случилось, кто это пищит?

Пойдем те поищем. Кто это может быть?

Дети стайкой идут к дереву, которое находитсяв углу зала

и в листьях находят ежика (игрушку).

Дети: Ёжик.

Инструктор: почему ты расстроен и плачешь?

Воспитатель отвечает за ежа: я потерял свою корзинку

вот ищу её.

Инструктор: не расстраивайся, посмотри, не твоя ли этакорзинка Воспитатель отвечает за ежа: нет, не моя (начинает плакать), в моейяблочки лежали, а эта – пустая.

Инструктор: не плачь, поможем тебе.

Инструктор: спрашивает у детей.

Дети: поможем.

Инструктор: В сад фруктовый мы пойдем,

много яблок соберем.

Инструктор: встали в колонну по одному и заЁжиком — спортсменом шагом марш!

 

Организационно-побудительный этап

Вводная часть

-По ровненькой дорожке идут в сад, заяблочками

наши ножки, Раз-два, раз-два, раз-два.. (ходьба);
-По узенькой дорожке идут на носочках наши ножки, Раз-два, раз-два,раз-два.. (ходьба на носках);

-По широкой дорожке застучали каблучками нашиножки, Раз-два, раз-два, раз-два.. (ходьба топающим шагом );

-По ровненькой дорожке через большие камушкиперешагивают наши ножки, Раз-два, раз-два, раз-два..
 (ходьба высоко поднимая колени );

-По ровненькой дорожке быстро побежали наши ножки(бег)

В ямку – бух (присели). Вылезлииз ямки и опять пошли

-По ровненькой дорожке шли, шли, шли и в садпришли (ходьба)

-Все в круг встали, разминаться стали.

 

 

 

 

 

 

 

Общеразвивающие упражнения.

Как – то мы в лесу гуляли

И ежа там повстречали,

Взмах руками вперед – назад поочередно спружинкой, можно с поворотом туловища.

На полянке, на лесной,

Под пушистою сосной

Ноги врозь, наклоны в перед.

Он сидел с ежатами,

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Малыми ребятами.

Ноги вместе, руки на поясе, приседание.

На его спине иголки,

Как хвоиночки у елки.

Ежик, ежик колкий,

Покажи иголки.

Ты не бойся, ежик, нас,

Мы подружимся сейчас.

Ноги врозь, руки на поясе, наклоны вперед.

Будем вместе мы играть,

Будем прыгать и скакать.

Прыжки на двух ногах на месте.

Инструктор: посмотрите, какой у меня естьтренажер, он как и еж весь в иголочках. Хотите поиграть .

Дети: да.

Основная часть

Инструктор подводит детей к бизиборду -колючка, малыши ставят ладошки на него постукивают и приговаривают:
Ежик, ежик, покажи
Нам свои иголки,
Говорят, что вы, ежи
Очень-очень колки.
Покажи, покажи
Нам свои иголки,
Говорят, что вы, ежи
Очень-очень колки.

Инструктор обращает внимание детей на яблочки,которые приклеплены на скалодроме, чтобы их достать деткам нужно поиграть.

1. Подходят к скалодрому, схватить зацеппальчиками, убежать в отведенное место, идти обратно шагом. Фронтальнымспособом

2. Пройти по самым нижним зацепам справа — налево.Поточным способом.

3.Встать на нижний зацеп подняться на один зацепвверх, снять яблочко.  По три яблока на ребенка, которые собираются в корзинкеежа.

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

— Молодцы, ребята, вы справились с заданиями.

Вы тренировались, играли, немного устали,садитесь скорее, давайте сделаем небольшой массаж.

Дети берут массажных ёжиков и садятся на полпо кругу. Фоном звучит тихая музыка.

1. Массаж кистей рук:

Ёжик, ёжик, ты колючий, Покатайся между ручек.

2. Массаж ног

Дети вытягивают ноги. Катают мяч по ногам,сложенным вместе.

Инструктор: скажите, а зачем ёжику, колючки?(ответы детей: защищаться от врагов).

Подвижная игра «Прятки с ёжиком».

Под весёлую музыку ёжики гуляют по залу, когдасмениться музыка, ёжики должны свернуться в клубок и спрятаться от волка(сгруппироваться и сидеть неподвижно).

Ежик благодарит детей за помощь и угощает ихяблоками.

Дети выходят из зала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет