НАЧАЛО
-ТВканал «Наша планета» продолжает свою работу в прямом эфире. Сегодня впреддверии международного праздника 8 Марта мы будем говорить о прекраснойполовине населения нашей планеты. Да, речь пойдет о наших замечательныхдевочках.
-Девочкивсегда остаются для нас, мальчиков, загадочными и непонятными существами.Поэтому мы решили создать свой Научно-Исследовательский Институт «Все о них идля них» и провести научные исследования в области познания внутреннего миранаших девочек.
-Ученыеэтого НИИ разработали некоторые теории в отношении девочек. Теории спорные, ноочень интересные! Так как мы работаем в прямом эфире, мы пригласили научныхсотрудников нашего НИИ «Все о них и для них» в нашу студию, чтобы воочиюувидеть и узнать все результаты их исследований.
-Сотрудникиработают в группах, для выведения самых точных результатов исследований. Взавершении их работы мы постараемся вывести некую формулу понимания этихстранных, таинственных, загадочных и фантастических девочек.
-Приглашаем в нашу студию кандидата биологических наук _______ и его коллегу ______________.Они выдвигают свою теорию о девочках. Предоставляем им слово.
_________________________________
-Добрыйвесенний день, уважаемые коллеги! Благодарим Вас за приглашение.
-Мымного наблюдали за девочками в разных жизненных ситуациях: на улице, в огородеи в саду, они не пугаются никакой работы, не боятся испачкать руки или сломатьноготь. НО как только видят муравья, жучка или паука они визжат на всю планету!
-Да,и мы разработали такую теорию «Девочки-боятся насекомых». Мы хотим изучитьэкспериментально так ли это? Поэтому предлагаем провести первый опыт.
-Длянаиболее точных и справедливых данных разделим девочек на две группы. Пусть онивытянут номерочки и разделятся. На протяжении всего исследования они будут вэтих группах. Предлагаю первую группу назвать «Беляночки», вторую «Розочки».Прошу девочек выбрать свой номерок.
-Итак,экспериментальные группы готовы, наши подопытные пауки тоже. Ваша задача: спомощью трубочек передвинуть паука на другой конец стола. Для каждой команды подва паука, каждая из участниц должна «выдуть» паука на другой конец стола. Позавершении опыта мы сделаем заключение своей теории: боятся девочки пауков илинет.
…
-Нашэксперимент завершен.
-Мыс уверенностью можем сказать, что наша теория «Девочки боятся насекомых», стреском провалилась. Наши девочки не боятся пауков и прочих насекомых от слова,совсем!!!!
-Счем мы их и поздравляем!
_________________________________________
-Коллеги,а мы вам говорили, что современные девчонки совершенно ничего не боятся.
-Разрешитепредставиться, _______________________________________________, старший научныйсотрудник НИИ «Все о них и для них», я абсолютно убежден, что поколение нашихдевочек совсем бесстрашные.
-Коллега,я с вами согласен. Меня зовут ____________________________________, доценткафедры психологии, я изучал много литературы в этой научной области. И скажувам следующие: модные девочки должны быть бесстрашными, мы живем в такоебыстротечное время, что бояться не успеть купить что-либо по скидке, страшнеелюбого паука.
-Актуальныймомент. Как раз подходит к нашей с вами теории «Девочки наблюдательны». Ужмы-то с вами знаем, какие девочки у нас глазастые и замечают всё и вся! Кто вновых джинсах в школу пришел, кто челку подстриг, они даже замечают конфету втвоем портфеле!
-Нучто ж, коллега, самое время проверить наши предположения! Девочки, каждойгруппе предлагаем рисунок, нужно найти 7 отличий. НО: каждая из вас должна егонайти и раскрасить ТОЛЬКО ОДНО отличие своим фломастером. Седьмое отличиенужно найти всем вместе. Предлагаем встать в цепочку у стола и по очередиискать отличия.
-Какже прекрасно девочки справились с этим заданием!
-Да,и мы с коллегой можем прямо заявить, что прекрасная половина нашей планетыочень наблюдательна и каждая группа справилась с заданием в кратчайшие сроки.
-Ура!Мы подтвердили нашу теорию «Девочки наблюдательны»
-Поздравляем!!!!!
___________________________________________________
-Ха,ваша теория!!!! А вот наша теория «Девочки болтушки и тарахтушки» точно имеетместо быть в нашем исследовании. Разрешите представиться ______________________,профессор НИИ «Все о них и для них». То, что девочки обожают поболтать этоизвестно всем в образовательной солнечной школьной системе. Коллега, высогласны со мной?
-Безусловно,___________________! _________________________________, доктор логопедическихнаук при НИИ «Все о них и для них». Речевой аппарат девочек развит значительнолучше, чем у мужской части класса. Переговорить и тем более переубедить нашихдевочек, не представляется возможным.
-Да,они уроки напролет готовы болтать и перешёптываться, забывая обо всем! Мыхотели бы провести исследование и окончательно убедиться в верности нашейтеории «Девочки болтушки и тарахтушки».
-Итак,преступим, коллега.
-Разбейтесьна пары в своих группах, пожалуйста. Каждая пара получает свою скороговорку,вам даем время на подготовку 1 минуту. По истечении времени вам необходимовместе (хором) прочитать свою скороговорку не допуская грамматических ифонетических ошибок.
Раздалискороговорки на карточках
1)Расскажите про покупки,
Прокакие про покупки?
Пропокупки, про покупки,
Пропокупочки мои.
2) Выдра в ведроот выдры нырнула.
Выдра в ведре сводой утонула.
3.У четырех черепашек четыре черепашонка.
4. На опушке визбушке
Живутстарушки-болтушки.
У каждой старушкилукошко,
В каждом лукошкекошка
5.Два щенка, щека к щеке,
Щиплютщетку в уголке.
6. Тощий немощныйКощей
Тащит ящик овощей.
-Итак,время вышло! Пожалуйста, зачитайте скороговорки с карточек.
-Ну,что ж. Девочки прошли и это испытание. Мы их поздравляем!
-Нашатеория подтвердилась, хотя им еще нужно немного подучиться правильно читать ипроизносить некоторые слова. Мы желаем им успеха!
______________________________________________________
-Поздравляемвас, коллеги, с прекрасной защитой вашей теории. Меня зовут, _____________,заведующий кафедрой логического мышления.
-Магистрнелогичного мышления, _____________________. Мы с коллегой спорили очень многои долго. Артем Александрович убежден, что понятие «Девочка» и «Логика»совершенно не совместимы. Я же, наоборот, убежден, что только девочки могутпостроить ТАКУЮ логическую цепочку, что и сами в ней запутаются, но отстоятсвою правоту в любой дискуссии и споре.
-Нашатеория «Девочки не логичны». Чтобы опровергнуть или подтвердить нашепредположение девочкам предлагаем выполнить следующие задания.
-Первое«Что общего» необходимо посмотреть на рисунки и назвать предмет, а можетявление, которое объединяет эти рисунки.
-Приступим.
1)Правильныйответ: Солнце
ЗвездаСолнце | Сосульки тают на солнце | Солнцезащитные очки
2)Правильный ответ: Встреча
Баскетбольнаявстреча | Встреча в аэропорту | Встреча друзей
3)Правильный ответ: Мат
Вшахматах Шах и Мат | Упражнения на матах | Нецензурная лексика – мат
4)Правильный ответ: Сахар
Сахарнаясвекла | Цукерберг (цукер в пер. с немецкого — сахар) | Сладкая вата сделана изсахара
5) Правильныйответ: Ритуал
Чайныйритуал | Обряд — ритуал | Ритуал — приветствие перед боксом
6)Правильный ответ: Кора
Кораголовного мозга | Земная кора | Кора дерева
-Следующийэтап нашего исследования «Найди формулу»
-Мыназываем формулу, вы даете свой вариант ответа. Например: мел + доска = ШКОЛА.
-Ведро+морковь=снеговик.
-гусь+мешок=подушка
-Окно+папки=Персональныйкомпьютер
-Заяц+электрическийразряд=батарейка
-Медведь+очки=панда
-Невыученныйурок+дневник= двойка
-Мывынуждены признать, что очень ошибались с своей теорией. Девочки наши оченьдаже логичны!
-Ура!Ура! Ура!
-Поздравляювас коллега, с завершением нашего исследования!
_______________________________________________
-Нашатеория самая интересная и интригующая!
-Этоточно. Меня зовут ________________________________________________, младшийнаучный сотрудник нашего НИИ. Мы с коллегой Арсением Дмитриевичем уверены, чтодевочки пойдут на многие жертвы, чтобы стать еще красИвее, чем они есть отприроды.
-Нашатеория называется «Девочки всегда прекрасны». Суть нашего исследования состоитв том, что девочки готовы доверить свое лицо любому мастеру макияжа, только чтобы измениться и поразить всех окружающих.
-Каждойгруппе выдаем мольберт и инструмент: фломастер. Мольберт подносите к своемулицу, и ваш мастер макияжа нарисует ваше лицо, так как он его видит. Он жехудожник.
-Поокончании эксперимента, мы с коллегой определим, готовы ли девочки пожертвоватьсвоим временем и лицом и образом, для достижения современных идеалов красоты ипривлекательности.
-Начинаемнаш эксперимент!
-Коллега,поздравляю вас с успешным завершением работы! Посмотрите на наши мольберты, оникрасивые, но лица наших девочек превосходят всякие похвалы и восхищения.
-Ноя могу сказать, что да, девочки готовы к экспериментам с внешностью и смене образа,это тоже хорошо и просто замечательно!
-Поздравляювас, коллега! Наша теория подтвердилась
___________________________________
-Нашатеория «Девочки не спортивны». Меня зовут ______________________, кандидат спортивнойподготовки. Мой коллега, ____________________________, младший сотрудниккафедры Спорта и молодежи.
-Здравствуйте,все присутствующие! В нашей теории мы убеждены, что «Девочки не уважают спорт»и не любят спортивные соревнования.
-Да,мы утверждаем, что девочки не умею сотрудничать и работать в команде.
-Хотимпровести спортивные исследования, и увидеть ошибаемся мы или правы в своихпредположениях.
-Первыйэтап назовем «Шарики подушечки» Сейчас девочки зажмут шарик между лопаток и онидолжны пройти короткую дистанцию с ним не прикасаясь к шарику.
-Второйэтап исследования назовем «Покушаем суши». Суть испытания следующая: взятьшарик двумя палочками и пронести его короткую дистанцию. Передать шарикпалочками своей участнице и продолжить путь. И так должны сделать все участникикоманды.
-Третийи заключительный этап назовем «Шажок, ещё шажок». Первый участник берет шарик вобе руки, приставным шагом идет в конец дистанции, возвращается, берёт под рукусвою подругу и так же приставным шагом передвигаются до конца дистанции.Необходимо пройти всю дистанцию, построив цепочку и приставным шагом закончитьиспытание!
-Нучто ж, мы вынуждены признаться, что наша теория была ошибочна.
-Девочкиумеют работать в команде и очень даже спортивные!
-Ура!Поздравляем вас с окончанием этого исследования!
__________________________________________
-Добрыйдень, уважаемые девочки и коллеги! Мы представляем кафедру Музыкальное итанцевальное развитие в нашем НИИ.
-Каждыйиз нас, докторов наук танцев на полу и под партой, уверены, что современныедевочки отлично знают актуальную в наше время музыку и песни.
-Нашеисследование направлено на подтверждение теории «Девочки мелодичные итанцевальные».
-Небудем тормозить и терять кураж, начинаем!
-Каждойгруппе по очереди мы включаем до боли знакомую мелодию, которую участницыэксперимента должны отгадать и подпеть и даже станцевать.
-Итак,первый трек для группы «Беляночки»
-Следующаямелодия звучит для группы «Розочки»
…
-О,да! Наши предположения оказались абсолютно верными!
-Нашидевочки мелодичны и танцевальные одновременно.
Все вместе
-Нашитеории были шуточными и юморными
-Нодевочки показали, что никакие теории и предположения не могут скрыть ихбесстрашия!
-Девчонки наблюдательные и зоркие!
-Ониотличные болтушки и тарахтушки.
-Девочкилогичные и сообразительные!
-Каждаяиз них красивая и обаятельная!
-Девочкиэнергичные и подвижные!
-Онидружные и ловкие!
-Музыкальныеи танцевальные и очень даже поющие.
НАШИ ДЕВОЧКИ САМЫЕЛУЧШИЕ В ШКОЛЕ!!!
