X-PDF

Сценарий мероприятия к 8 марта НИИ Все про них и о них 6 класс

Поделиться статьей

НАЧАЛО

-ТВканал «Наша планета» продолжает свою работу в прямом эфире. Сегодня впреддверии международного праздника 8 Марта мы будем говорить о прекраснойполовине населения нашей планеты. Да, речь пойдет о наших замечательныхдевочках.

 

-Девочкивсегда остаются для нас, мальчиков, загадочными и непонятными существами.Поэтому мы решили создать свой Научно-Исследовательский Институт «Все о них идля них»  и провести научные исследования в области познания внутреннего миранаших девочек.

 

-Ученыеэтого НИИ разработали некоторые теории в отношении девочек. Теории спорные, ноочень интересные! Так как мы работаем в прямом эфире, мы пригласили научныхсотрудников нашего НИИ «Все о них и для них» в нашу студию, чтобы воочиюувидеть и узнать все результаты их исследований.

 

-Сотрудникиработают в группах, для выведения самых точных результатов исследований. Взавершении их работы мы постараемся вывести некую формулу понимания этихстранных, таинственных, загадочных и фантастических  девочек.

 

-Приглашаем в нашу студию кандидата биологических наук _______ и его коллегу ______________.Они выдвигают свою теорию о девочках. Предоставляем им слово.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________________________

-Добрыйвесенний день, уважаемые коллеги! Благодарим Вас за приглашение.

 

-Мымного наблюдали за девочками в разных жизненных ситуациях: на улице, в огородеи в саду, они не пугаются никакой работы, не боятся испачкать руки или сломатьноготь. НО как только видят муравья, жучка или паука они визжат на всю планету!

 

-Да,и мы разработали такую теорию «Девочки-боятся насекомых». Мы хотим изучитьэкспериментально так ли это? Поэтому предлагаем провести первый опыт.

 

-Длянаиболее точных и справедливых данных разделим девочек на две группы. Пусть онивытянут номерочки и разделятся. На протяжении всего исследования они будут вэтих группах. Предлагаю первую группу назвать «Беляночки», вторую «Розочки».Прошу девочек выбрать свой номерок.

 

-Итак,экспериментальные группы готовы, наши подопытные пауки тоже. Ваша задача: спомощью трубочек передвинуть паука на другой конец стола. Для каждой команды подва паука, каждая из участниц должна «выдуть» паука на другой конец стола. Позавершении опыта мы сделаем заключение своей теории: боятся девочки пауков илинет.

 

 

 

-Нашэксперимент завершен.

-Мыс уверенностью можем сказать, что наша теория «Девочки боятся насекомых»,  стреском провалилась. Наши девочки не боятся пауков и прочих насекомых от слова,совсем!!!!

-Счем мы их и поздравляем!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________________________________

-Коллеги,а мы вам говорили, что современные девчонки совершенно ничего не боятся.

 

-Разрешитепредставиться, _______________________________________________, старший научныйсотрудник НИИ «Все о них и для них», я абсолютно убежден, что поколение нашихдевочек совсем  бесстрашные.

 

-Коллега,я с вами согласен. Меня зовут ____________________________________, доценткафедры психологии, я изучал много литературы в этой научной области. И скажувам следующие: модные девочки должны быть бесстрашными, мы живем в такоебыстротечное время, что бояться не успеть купить что-либо по скидке, страшнеелюбого паука.

 

-Актуальныймомент. Как раз подходит к нашей с вами теории «Девочки  наблюдательны». Ужмы-то с вами знаем, какие девочки у нас глазастые и замечают всё и вся! Кто вновых джинсах в школу пришел, кто челку подстриг, они даже замечают конфету втвоем портфеле!

 

-Нучто ж, коллега, самое время проверить наши предположения! Девочки, каждойгруппе предлагаем рисунок, нужно найти 7 отличий. НО: каждая из вас должна егонайти и раскрасить ТОЛЬКО ОДНО отличие  своим фломастером. Седьмое отличиенужно найти всем вместе. Предлагаем встать в цепочку у стола и по очередиискать отличия.

 

 

 

-Какже прекрасно девочки справились с этим заданием!

 

-Да,и мы с коллегой можем прямо заявить, что прекрасная половина нашей планетыочень наблюдательна и каждая группа справилась с заданием в кратчайшие сроки.

 

-Ура!Мы подтвердили нашу теорию «Девочки наблюдательны»

 

-Поздравляем!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________________________________

 

-Ха,ваша теория!!!! А вот наша теория «Девочки болтушки и тарахтушки» точно имеетместо быть в нашем исследовании. Разрешите представиться ______________________,профессор НИИ «Все о них и для них». То, что девочки обожают поболтать  этоизвестно всем в образовательной солнечной школьной системе. Коллега, высогласны со мной?

 

-Безусловно,___________________! _________________________________, доктор логопедическихнаук при НИИ «Все о них и для них». Речевой аппарат девочек развит значительнолучше, чем у мужской части класса. Переговорить и тем более переубедить нашихдевочек, не представляется возможным.

 

-Да,они уроки напролет готовы болтать и перешёптываться, забывая обо всем! Мыхотели бы провести исследование и окончательно убедиться в верности нашейтеории «Девочки болтушки и тарахтушки».

 

-Итак,преступим, коллега.

 

-Разбейтесьна пары в своих группах, пожалуйста. Каждая пара получает свою скороговорку,вам даем время на подготовку 1 минуту. По истечении времени вам необходимовместе (хором) прочитать свою скороговорку не допуская грамматических ифонетических ошибок.

Раздалискороговорки на карточках

1)Расскажите про покупки,

Прокакие про покупки?

Пропокупки, про покупки,

Пропокупочки мои.

2) Выдра в ведроот выдры нырнула.

Выдра в ведре сводой утонула.

3.У четырех черепашек четыре черепашонка.

4. На опушке визбушке

Живутстарушки-болтушки.

У каждой старушкилукошко,

В каждом лукошкекошка

5.Два щенка, щека к щеке,

Щиплютщетку в уголке.

6. Тощий немощныйКощей

Тащит ящик овощей.

 

-Итак,время вышло! Пожалуйста, зачитайте скороговорки с карточек.

 

-Ну,что ж. Девочки прошли и это испытание. Мы их поздравляем!

 

-Нашатеория подтвердилась, хотя им еще нужно немного подучиться правильно читать ипроизносить некоторые слова. Мы желаем им успеха!

 

 

 

 

______________________________________________________

 

-Поздравляемвас, коллеги, с прекрасной защитой вашей теории. Меня зовут, _____________,заведующий кафедрой логического мышления.

 

-Магистрнелогичного мышления, _____________________. Мы с коллегой спорили очень многои долго. Артем Александрович убежден, что понятие «Девочка» и «Логика»совершенно не совместимы. Я же, наоборот, убежден, что только девочки могутпостроить ТАКУЮ логическую цепочку, что и сами в ней запутаются, но отстоятсвою правоту в любой дискуссии и споре.

 

-Нашатеория «Девочки не логичны». Чтобы опровергнуть или подтвердить нашепредположение девочкам предлагаем выполнить следующие задания.

 

-Первое«Что общего» необходимо посмотреть на рисунки и назвать предмет, а можетявление, которое объединяет  эти рисунки.

 

-Приступим.

1)Правильныйответ: Солнце

ЗвездаСолнце | Сосульки тают на солнце | Солнцезащитные очки

2)Правильный ответ: Встреча

Баскетбольнаявстреча | Встреча в аэропорту | Встреча друзей

3)Правильный ответ: Мат

Вшахматах Шах и Мат | Упражнения на матах | Нецензурная лексика – мат

4)Правильный ответ: Сахар

Сахарнаясвекла | Цукерберг (цукер в пер. с немецкого — сахар) | Сладкая вата сделана изсахара

5) Правильныйответ: Ритуал

Чайныйритуал | Обряд — ритуал | Ритуал — приветствие перед боксом

6)Правильный ответ: Кора

Кораголовного мозга | Земная кора | Кора дерева

-Следующийэтап нашего исследования «Найди формулу»

-Мыназываем формулу, вы даете свой вариант ответа. Например: мел + доска = ШКОЛА.

-Ведро+морковь=снеговик.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

-гусь+мешок=подушка

-Окно+папки=Персональныйкомпьютер

-Заяц+электрическийразряд=батарейка

-Медведь+очки=панда

-Невыученныйурок+дневник= двойка

 

-Мывынуждены признать, что очень ошибались с своей теорией. Девочки наши оченьдаже логичны!

 

-Ура!Ура! Ура!

 

-Поздравляювас коллега, с завершением нашего исследования!

_______________________________________________

 

-Нашатеория самая интересная и интригующая!

 

-Этоточно. Меня зовут ________________________________________________, младшийнаучный сотрудник нашего НИИ. Мы с коллегой Арсением Дмитриевичем уверены, чтодевочки пойдут на многие жертвы, чтобы стать еще красИвее, чем они есть отприроды.

 

-Нашатеория называется «Девочки всегда прекрасны». Суть нашего исследования состоитв том, что девочки готовы доверить свое лицо любому мастеру макияжа, только чтобы измениться и поразить всех окружающих.

 

-Каждойгруппе выдаем мольберт и инструмент: фломастер. Мольберт подносите к своемулицу, и ваш мастер макияжа нарисует ваше лицо, так как он его видит. Он жехудожник.

 

-Поокончании эксперимента, мы с коллегой определим, готовы ли девочки пожертвоватьсвоим временем и лицом и образом, для достижения современных идеалов красоты ипривлекательности.

 

-Начинаемнаш эксперимент!

 

 

-Коллега,поздравляю вас с успешным завершением работы! Посмотрите на наши мольберты, оникрасивые, но лица наших девочек превосходят всякие похвалы и восхищения.

 

-Ноя могу сказать, что да, девочки готовы к экспериментам с внешностью и смене образа,это тоже хорошо и просто замечательно!

 

-Поздравляювас, коллега! Наша теория подтвердилась

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________________

-Нашатеория «Девочки не спортивны». Меня зовут ______________________, кандидат спортивнойподготовки. Мой коллега, ____________________________, младший сотрудниккафедры Спорта и молодежи.

 

-Здравствуйте,все присутствующие! В нашей теории мы убеждены, что «Девочки не уважают спорт»и не любят спортивные соревнования.

 

-Да,мы утверждаем, что девочки не умею сотрудничать и работать в команде.

 

-Хотимпровести спортивные исследования, и увидеть ошибаемся мы или правы в своихпредположениях.

 

-Первыйэтап назовем «Шарики подушечки» Сейчас девочки зажмут шарик между лопаток и онидолжны пройти короткую дистанцию с ним не прикасаясь к шарику.

 

-Второйэтап исследования назовем «Покушаем суши». Суть испытания следующая: взятьшарик двумя палочками и пронести его короткую дистанцию. Передать шарикпалочками своей участнице и продолжить путь. И так должны сделать все участникикоманды.

 

-Третийи заключительный этап назовем «Шажок, ещё шажок». Первый участник берет шарик вобе руки, приставным шагом идет в конец дистанции, возвращается, берёт под рукусвою подругу и так же приставным шагом передвигаются до конца дистанции.Необходимо пройти всю дистанцию, построив цепочку и приставным шагом закончитьиспытание!

 

-Нучто ж, мы вынуждены признаться, что наша теория была ошибочна.

 

-Девочкиумеют работать в команде и очень даже спортивные!

 

-Ура!Поздравляем вас с окончанием этого исследования!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________________________________

 

-Добрыйдень, уважаемые девочки и коллеги! Мы представляем кафедру Музыкальное итанцевальное развитие в нашем НИИ.

 

-Каждыйиз нас, докторов наук танцев на полу и под партой, уверены, что современныедевочки отлично знают актуальную в наше время музыку и песни.

 

-Нашеисследование направлено на подтверждение теории «Девочки мелодичные итанцевальные».

 

-Небудем тормозить и терять кураж, начинаем!

 

-Каждойгруппе по очереди мы включаем до боли знакомую мелодию, которую участницыэксперимента должны отгадать и подпеть и даже станцевать.

 

-Итак,первый трек для группы «Беляночки»

 

-Следующаямелодия звучит для группы «Розочки»

 

 

 

 

 

-О,да! Наши предположения оказались абсолютно верными!

 

-Нашидевочки мелодичны и танцевальные одновременно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все вместе

-Нашитеории были шуточными и юморными

-Нодевочки показали, что никакие теории и предположения не могут скрыть ихбесстрашия!

-Девчонки наблюдательные и зоркие!

-Ониотличные болтушки и тарахтушки.

-Девочкилогичные и сообразительные!

-Каждаяиз них красивая и обаятельная!

-Девочкиэнергичные и подвижные!

-Онидружные и ловкие!

-Музыкальныеи танцевальные и очень даже поющие.

НАШИ ДЕВОЧКИ САМЫЕЛУЧШИЕ В ШКОЛЕ!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет