X-PDF

Сценарий мероприятия Правовая сказка

Поделиться статьей

Играпредставление правовой тематики

«Правоваясказка с Карлесоном!»

 

Цель: способствоватьправовому воспитанию дошкольников, донести до сознания детей в доступной форме“Конвенцию о правах ребенка”.

 

Задачи:

·                     способствовать формированию у детей представлений о Конвенции ООН“О правах ребенка”, познакомить в соответствующей их возрасту форме с основнымиправами на примере сказок;

·                     способствовать формированию чувства собственного достоинства,осознания своих прав и свобод, чувства ответственности;

·                     способствовать развитию интеллектуальных и личностных качествдетей — развивать уважение к достоинству и личным правам другого человеканезависимо от его социального происхождения, расовой и национальнойпринадлежности, языка, пола, возраста;

Ходмероприятия.

 

Ведущий: Добрыйдень, мои дорогие дети и уважаемые гости. Сегодня у нас с вами необычное путешествие,отправиться в которое могут только люди с хорошим настроением и добрым сердцем.

— Я думаю, что увас у всех хорошее настроением и доброе сердце. Так давайте все отправимся всказочное путешествие.

У нас сегоднявстреча не простая

Мы вместе этукнигу пролистаем,

И каждую страницу,что откроем

Увидим с вамисказочных героев.

Узнаем, мы, о чёмидёт молва.

Ведь в книге этойдетские записаны…(права) отвечают дети.

-Всё верно! У всехдетей на нашей планете, как и у взрослых, есть различные права. Скажите мне,пожалуйста, как называется этот документ? (Конвенция по правам ребёнка).

ФрекенБок: Салют,ребятишки! Будем знакомы: Фрекен Бок из сказки «Малыш и Карлсон»! Я занимаюсьвоспитанием того самого Малыша, пока его родители на работе. Обожаю петь!

 

 

Читает подмузыку стих:

В рукуправую ремень,

А потом вкулак сожмем.

Этим милымремешком

Передносом потрясем,

Всеигрушки заберем мы,

Накричим иобзовем мы,

Прекрасноу меня получается! Кстати, где этот негодный мальчишка?

 

В зале появляется Малыш.

А вот и он!

 

МАЛЫШ: Здравствуйте,Фрекен Бок! Как у вас вкусно пахнет, а я, пока гулял, очень проголодался!

Ф. БОК: Ах, емувкусно пахнет! Ты раскидал свои вещи, опять носился на улице! За это тыостанешься без обеда, игрушек и прогулки! Быстро вставай в угол!

МАЛЫШ: ГоспожаФрекен Бок, я быстро все приберу… я тут рисовал самолет, а друзья позвали менягулять!

Ф. БОК: в угол ясказала! Ой! Что-то горит! Наверное, это мои блинчики подрумянились!

 

Выключает яркий свет, поворачивает ключ ввоображаемом замке, и удаляется, мурлыкая: «Чашку кофею я себе бодрящегональю…»

 

МАЛЫШ: Опятьнаказааан. (плачет).Втемноте так страшно… Ой, у меня же есть колокольчик. (Достает из кармана колокольчики звонит).

 

Звук пропеллера. В окне появляется упитанныйчеловечек.

 

КАРЛСОН: Лучший вмире летающий Карлсон просит посадки! Что случилось? Что за водный поток вомраке?

Малыш: Привееет,Карлсон! А я опять наказан…

КАРЛСОН: Самыйбольшой в мире проказник (показывает на себя) не разстоял в углу, но меня всегда кормили, и никогда не закрывали в темной комнате!Это возмутительно!

МАЛЫШ: И что жедеееелать?

КАРЛСОН. Спокойствие,только спокойствие! Симпатичный Карлсон — самый умный в мире, и он соображает,что говорит! Надо спросить у ребят, может они помогут.

МАЛЫШ: Помогите!Подскажите, что делать, чтобы меня перестала мучить Фрекен Бок!

Дети: Нужнознать свои права!

Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

КАРЛСОН: а чтотакое права?

ДЕТИ: Этоправила для людей!

МАЛЫШ: а где этонаписано?

МАЛЬЧИК ВОЧКАХ:в декларации прав ребенка!

КАРЛСОН: (всторону) Спокойствие, Карлсон, есть кто-то и поразумнее тебя.

МАЛЫШ: А что, яимею какие-то права?

ДЕТИ: Конечно!

1 РЕБЕНОК:

Первое право твое:только ты родился – сразу

имя свое получил, можешьим гордиться!

2РЕБЕНОК:

Всех по-разномузовут:
Кот — Василий,
Пес — Барбос,
3РЕБЕНОК:

Даже наш попугай
Носит имя — Знай.
4. РЕБЕНОК: Я- Коля, ты — Марина, мы имеем своё имя!

МАЛЫШ: все зовутменя Малыш, Малыш, как будто это мое имя.

МАЛЬЧИК ВОЧКАХ.Вот из ё нейм? Это по-английски «как твое имя»?

МАЛЫШ. У меняшведское имя — Сванте!

МАЛЬЧИК ВОчках: Оченьприятно, Сванте, а я — Глеб! (пожимают друг другу руки).

МАЛЫШ: а уменя, по-моему, жар!

Ведущий: Подняласьтемпература, и совсем не до игры?

Пригласить врачана помощь — это право детворы. (трогает лоб Малыша) Жара нет, Малыш,это у тебя от голода. (Ребеноквыносит и подает блюдо с пирогами Малышу, тот берет и благодарит кивком головы).

5.РЕБЕНОК: Еслиты проголодался — имеешь право пообедать.

КАРЛСОН: Право напитание – самое лучшее, потому что я -(косится на пирог Малыша) самыйголодный в мире Карлсон! Спасибо повару! (Малыш угощает Карлсона, и тот жадно жует пирог)

Ведущий: Чтобыдостичь успехов, недостаточно только кушать, нужно учиться и стать умным!Значит, нужно использовать право на..
ДЕТИ: образование!

КАРЛСОН: Трали-вали!Как здорово, что есть права, можно проказничать, ничего не делать, все ломать,не помогать и не слушаться старших, ведь наказывать детей нельзя!!!

МАЛЫШ: Как-то этонеправильно…

Ведущий: Конечно,неправильно, каждый должен беречь свой дом, планету. Беречь мир на Земле. оченьважно уважать права других! Невозможно ребенку жить на свете одному,

Поэтому ребята, унас есть право жить с мамой и папой!

МАЛЫШ: А яобожаю свою семью:

Папу и маму яочень люблю,

Сестру Бетан, ибрата Боссе,

И собаку свою (залюбовь к колбасе)

КАРЛСОН. Этонечестно: а я, а я?

ДЕТИ: Ты,Карлсон, тоже наша семья!

В зал вбегает запыхавшаяся Фрекен Бок.

ФР. БОК: Ах, чтоздесь за шум! Вот он где, этот непослушный мальчишка! Опять вместе с этимхулиганом с пропеллером! Немедленно домой!

МАЛЫШ. Что жеделать? Я не хочу в угол! (прячется за Карлсона)

КАРЛСОН: Спокойствие,только спокойствие! Начинаем операцию по перевоспитанию домоправительницы!

Ведущий: Ребята,расскажите нашей гостье, что вы знаете о своих правах!

ФР. БОК: Что-что-чтовы можете мне рассказать, маленькие несмышленыши?

ДЕТИ сплакатом: «Права ребенка надо знать, их уважать и соблюдать!»

1. Все ребята наземле имеют право жить в семье.

2. У нас естьправо на питание!

3. Я владею правомна образование!

4. У меня естьправо на внимание!

5. У меня естьправо на имя!

МАЛЫШ: Да-да! Явовсе не Малыш, а Сванте! И у меня есть право быть просто любимым.

ФР. БОК. Даже головаот вас заболела! Кому хочется связываться с полицией, я умная дама!Поняла-поняла, приношу свои извинения!

МАЛЫШ. То-то же!

КАРЛСОН: Ура,детвора! Мы победили!

МАЛЫШ. Ясчастлив!

Ведущий: А вообще уребенка есть много прав, но не нужно забывать о том, что у каждого из вастакже существует ряд обязанностей! Изучайте с самого раннего детства правовуюнауку, и, войдя во взрослую самостоятельную жизнь, вы будете легчеориентироваться в этом подчас нелегком мире! Удачи вам, друзья!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет