X-PDF

Сценарий мероприятия Прощание с начальной школой

Поделиться статьей

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшуюметодическую разработку классного часа

Прощаниес начальной школой.

Сценарийторжественного концерта.

Автор: Фильчагина Елена Юрьевна.

Описание: Очень грустно прощаться с ребятами, когдаони выросли и переходят в среднее звено. Но так хочется, чтобы праздникпрощания с начальной школой оставил в душе ребят светлое воспоминание. Предлагаювашему вниманию сценарий прощания с начальной школой. На нашем выпускном ребятапродемонстрировали максимум своих талантов — пели, танцевали, читали стихи, исполнялифольклорные композиции на музыкальных инструментах (ансамбль «Весёлые ложкари»).Думаю, коллеги возьмут на заметку подобную подачу праздника. Длительность – 45минут.

 Цели и задачи мероприятия: 

-провести  торжественный концерт «Прощание с  начальной школой!» вмузыкально-литературной форме; развивать эстетические чувства; прививать любовьк знаниям, школе;

-создавать условия для развития творческих способностей у детей через активнуюдеятельность при подготовке и проведении праздника.

-воспитать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь,умение сотрудничать вколлективе;

Художественное оформление: красочные плакаты «Прощай, начальная школа», воздушныешары, цветы.

 Материально – техническое оснащение: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация,видеоклипы о жизни класса.

Форма проведения: концерт.
Место проведения: актовыйзал.

Ходмероприятия.

 

1.Вступление учителя.

Сегодня мы праздниквесёлый встречаем,

И каждый событию этомурад!

Итоги подводим учения вшколе

И вспомним о том, чтозапомнилось более.

Но, кто же герои сегодняшней встречи?

 Кому говорить будем страстные речи?

Выпускники начальной школы приглашаются в зал!

 (Дети заходят в зал парами под песню Ю. Шатунова«Детство»)

Учитель:

Шустрые,спортивные,

Смелые,активные,

Сообразительные,любознательные –

Вобщем, привлекательные!

Всеумелые, красивые,

Лукавые,счастливые…

 

2. Исполнение песни. Ю. Шатунова «Детство»

3.Страница первая – 1класс.

1.Вы помните жёлтую осень,

 

Когда мы пришли в первыйкласс?

 

И первый звонок,колокольчик волшебный

Для нас прозвенел впервый раз.

    2.Нам мамы бантыпоправляли,

Слезинки роняя изглаз.

А мы на отличноучиться мечтали,

Чтобы порадоватьвас.

3.Вы помните жёлтуюосень?

Пришли в первыйкласс малыши.

Букеты цветов вам сулыбкой дарили

От чистой и детскойдуши.

4.И солнышко намулыбалось,

Своим, согреваятеплом.

Мы в жизненный путьнепростой отправлялись

Под вашим надёжнымкрылом.

Учитель:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первый вас встретил? (школьный звонок –хором))

 

 

Учитель:

Самый трудный 1 класс!

Всех труднее 1 класс!

Потому что в 1 класс

Вы пришли ведь в первый раз!

 

Дети:

1.Помните, как первый раз

В классе мы сидели,

И как на учительницу

Девочки глядели?

 

2.А как мы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты мы свои

Путали в начале!!!

 

3.Помните, как палочки

Трудные писали.

На Восьмое марта

Вазу рисовали!

 

4.Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Мы не понимали!

 

5.А теперь мы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки — прекрасные,

Мальчики – лихие!

 

Не одну тетрадку исписали ребята за эти 4 года. А кактрудно было начинать! Как не слушались буквы!

 

 

Сценка«Моя тетрадь»

 

Ученик:

Совсем стал взрослый

В пятый класс я перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Моя тетрадь,

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова…

Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки!

Согнулись будто старички

И свесились со строчки.

Я показал свою тетрадь

И дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

Учитель:

А иногда в нашей школьной жизни происходили и такиеслучаи!!!!

 

Сценка Домашнее задание

В этом мини-спектакле участвуют мама, папа, бабушка исынок-школьник. Самая обыкновенная квартира, мальчик учит уроки. Взрослыезаняты каждый — своим делом.

Мальчик:

– Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

– Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садитсяза уроки.)

Мальчик:

– Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама:

– Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь! (Тожесадится за уроки.)

Мальчик:

– А тебе, бабуля, – краски. На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля:

– Нет, стара, – уж глаз не тот. (Мальчик плачет.)

Ладно, будет тебе кот. (Садится за уроки.)

Мальчик:

– На минутку выйду я. Где тут курточка моя?

Ведущий:

– Утром Петя шел веселый с синей сумкой за спиной,

Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама:

– Что принес?

Мальчик:

– Смотри сама!

Папа:

– Нет, докладывай сперва!

Мальчик:

– Папе – «пять», «четыре» – маме, а тебе, бабуля, –«два»!

Учитель:

Дни за днями пролетали и, мелькали словно сны,

 

Знания и умения очень нам важны!

 

Музыкальная композиция «Часики» из мультфильма «Фиксики»

-Вот таким был наш первый класс. Впереди нас ждёт следующаястраница- учебная.

-Давайте послушаем о чём говорят ученики:

4. Сценки изшкольной жизни (ребята показывают под музыку «Ералаш»:

   1. Учитель:Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать                 первым,тот получит на балл выше.

Ученик (тянет руку и кричит): Елена Юрьевна, я будупервым, ставьте мне сразу три!

 

2.Учитель:Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Елена Юрьевна, так мы же с Ивановым живём в одномдворе, а там у нас одна собака на всех!

   3.- С тобой сидит хороший мальчик?

     -Нет, очень толковый!

    -Так это же хорошо!

    -Ничего хорошего, он всё время толкается!

 

4. –Скажи у Вас в классе есть ученики лучше тебя?

    -Есть! Один парень у нас потрясающе двигает ушами!

 

5. -Мама, у нас такая хорошая учительница! Я её так люблю!

    -Я очень рада!

  -Вот поэтому я остаюсь в этом классе на второй год!

 

6. — Смотри, милый, чтобы ты не выпачкал костюм, чтобыты не разговаривал на уроках, чтобы ты не дрался с товарищами, чтобы ты нетаскал за косы девочек, чтобы не ставил клякс в тетрадях и чтобы не носился какугорелый по коридорам.

— Ой, мамочка, — отвечает мальчик, — что же я тогда будуделать в школе?

7.–Артур, ты почему пришёл со школы так поздно?

     -Я заходил к Коле, помогал ему делать уроки.

-Чтоты рассказываешь. Коля- первый ученик в классе.

-Конечноон первый. Вот я и помогал ему делать мои уроки.

 

8.-Артур, приходи ко мне на день рождения. Постучать можешь ногой.

    -Почему ногой?

    -Так ведь ты придёшь не с пустыми руками!

 

 9. –Папа меня сегодня 2 раза отругал

     -За что?

  -Первый раз, когда я показал дневник с двойками. Второй- когда он узнал, чтоэто его старый  дневник!

 

5.Музыкальныечастушки

Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязательно!

 

В нашем классе все ребята

Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

 

По мобильнику сегодня 
            Говорил я (говорила) три часа…
 
Батарейка испарилась,
Вот какие чудеса!

 

Побывал я в Паутине 
И залез я в Интернет.
 
В голове от Интернета
 
Просто полный винегрет!

На компьютере недавно 
Я в «стрелялки» поиграл.
 
А потом у папы с мамой
 
Деньги на обед стрелял!

 

Папа пишет сочиненье,

Дед решает уравненья

 Все с уроками сидят-
           Вот семейный наш подряд.

 

Смотрит в зеркало Катюшка:
“ Ах, какая же я душка!
Ну и пусть сегодня в срок
Не успею на урок”.

 

Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!

 

Каждый день как в бой идет 
Мой приятель Коля. 
А учеба не идет, 
Тому причина – Оля

 

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно

 

До свиданья, мелкота
Ухожу я навсегда
Свысока смотрю на вас
Я прошел четвертый класс

***

Если спросят у меня
Кто вообще по жизни я 
Я отвечу на замашки,
Что теперь я пятиклашка

***

А теперь я взрослый малый
И скажу публично:
Курс начальной средней школы
Знаю на «отлично»!

***

Позади четвертый класс
Много дел еще у нас
Скоро пятый и шестой
Только снится нам покой

 

Мы частушки вам пропели 
Необыкновенные.
 
Потому что дети мы —
Суперсовременные!

 

 

 

 

 

 

6.Следующаястраница — «Родительская»,

 Вместе вами в 5 класс

     Ваши мамыпереходят.

     Всё, чемуучили вас

     Родители лучше всех проходят.

Учитель

— Дорогие родители, именно Вы шли рядом с вашими детьми рука обруку все четыре года. Вам пришлось снова окончить курс начальной школы:вспомнить, как решаются задачи, как выводить каждую букву,как определять падежи спряжение. Помогать и направлять …. Эта песня для Вас…

На мотив песни «Наш сосед»
Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я не ехал,
И куда бы я не шёл.
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев:
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять! Ла-ла-ла-ла-ла.

Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать.
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.

Припев.

Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберет.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать.
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать. Припев.

Учитель: За 4 годаучебы происходили разные истории. Вот одна из них.

Музыкальная сценка«Опять двойка!» на современный манер.

Ученик – режисёр :            Мечтаю  режиссеромстать, чтоб фильмы разные снимать,

                                             И начинаем сей момент! Про школу фильм у нас снимается,

                                            «Опять двойка» называется.

 

( Заставка «Фильм,фильм, фильм…».)

 

Папа садится в кресло,мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы.Выходит ассистент с хлопушкой.

 

Ассистент:     Кадр первый, дубльпервый!

 

(все герои выходят ирасставляют свои атрибуты,

Под музыку Русскиенародные — Ой, цветёт калина  выходит ученик)

 

Ученик:          Мама,я получил двойку!

 

Мама:           Отец, наш сын получил двойку!

 

Отец: (встает, руки в боки)  Нашсын получил двойку! Где мой ремень?

 

(Выбегает режиссер схлопками)

 

Режиссер-ученик :  Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(думает, вздыхает)

                      Точно! Надо  что-то посовременнее!

 

(Режиссер уходит,ученик идет на исходное положение)

 

Ассистент:     Кадр первый, дубльвторой!

 

(Ученик выходит танцуяпод современную мелодию)

 

Ученик (радостно)      Мама,я получил двойку!

 

Мама (машет полотенцем, танцуя)  Отец,наш сын получил двойку!

 

Отец: (танцует) Наш сын получил двойку!Где мой ремень?

 

Режиссер:     Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(руки в карманы, думает, вздыхает) Точно!Надо что-то поспортивнее!  (показывает мышцы, сгибая руки)

 

(Режиссер уходит,ученик идет на исходное положение)

 

Ассистент:     Кадр первый, дубльтретий!

 

(Ученик выходитспортивно, делает приседания и говорит по слогам маршируя)

 

Ученик (маршируя)      Ма-ма,я по-лу-чил двой-ку!

 

Мама (трет полотенце)  О-тец, нашсын по-лу-чил двой-ку!

 

Отец: (делает зарядку) Наш сын по-лу-чилдвой-ку! Где мой ре-ме-нь?

 

Режиссер:     Стоп, стоп, стоп!Опять  не то…(вытирает пот) Надо что-то потрагичнее!

 

(Режиссер уходит,ученик идет на исходное положение)

 

Ассистент:     Кадр первый, дубльчетвертый!

 

 (Ученик выходиттрагично, запрокинув голову назад, рука на лбу)

 

Ученик (руку вверх и на распев) Мама, яполучил двойку!

 

Мама (вынув руку вверх нараспев)  Отец,наш сын получил двойку!

 

Отец: (вынув руку вверх нараспев)  Нашсын получил двойку!

                                                        Где мой…   валидол?  (падает)

 

Режиссер:      Стоп, стоп,стоп!  ( мама и ученик тоже падают)

 

Режиссер:      Снято! 

Учитель:

 

 Дорогиенаши, мамы, вы многому научили своих детей  в этой жизни. И конечно шуткевыпала минутка.

Детиговорят по одной фразе:

1.     Мама учила меня уважать чужой труд: «Есливы собрались переубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла».
2. Мама учила меня верить в бога: «Молись, чтоб эта гадость отстиралась!»
3. Мама учила меня мыслить логично: «Потому что я так сказала, вот почему!»
4. Мама учила меня думать о последствиях: «Вот вывалишься сейчас из окна, невозьму тебя с собой в магазин!»
5. Мама объяснила мне причинно-следственные связи: «Если ты сейчас же неперестанешь реветь, я тебя отшлепаю».
6. Мама учила меня преодолевать невозможное: «Закрой рот и ешь суп!»
7. Мама научила меня экстрасенсорике: «Надень свитер, я же знаю, что тебехолодно!»
8. Мама преподала мне основы генетики: «Это у тебя все от отца!»

Нуа если серьезно…

 

Дети:

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях, 

И помогать еще во многом будет.

 

Незримоследуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 

 Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Какговориться, дети — радость жизни,

А выдля нас — опора в ней!

 

Учитель

Родители, как и вы, а может быть, ибольше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместес вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Все (хором): Спасибо!

1ученик. Родители, нам ещё 7 лет учиться!

2ученик. Крепитесь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.

3ученик. И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за первоклассников.

4ученик. Беспощадно контролируйте!

5ученик. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.

6ученик.Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки .

7ученик. И от телевизора за книжку.

1ученик Да! Молодцы! Напросились!

2ученик: Страшно подумать, что теперь с нами будет.

1ученик (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом.

2ученик: Пятый класс не первый, мамы не потянут.

Учитель.Мамы, потянем? (Потянем)

Учитель:А вы , дети?

Вce:Постараемся.

Музыкальныйномер для родителей ансамбль ложкарей- «Гусачок»

 

Ответноеслово родителей.

7страница. «Дети против войны!!!!»

Ученикичитают стихи:

Намнужен мир

На голубойпланете.
Его хотят
И взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,

Невспоминать,
Не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир
Навеки! Навсегда!


Пусть ходят голуби по крышам…

Пустьходят голуби по крышам,
Пусть тают в небе журавли…
Пусть будет мир! Он так нам нужен!
Мир нужен людям всей земли!
Пусть будут реки, города и села,
Пусть лес растет, возводятся мосты…
Пусть дети всей планеты ходят в школы,
Пускай цветут во всех дворах цветы!

Музыкальная композиция  «Смуглянка» и «Прощание Славянки» (ансамбль ложкарей )

Ученица

Счастливыймир! Мы для тебя
Что можем, сделаем, конечно,
И жизнь на нашей маленькой Земле,
Пусть будет светлой и сердечной.
Пусть будет мир! Он нужен нам,
Не для боёв мы родились. Согласны?
Для счастья, света, добрых дел,
Для дней удачных и прекрасных.

Песня«Аист на крыше»( во время исполнения песни дети рисуют на доске)

 

 

8.Страница«Прощальная»

 

        Вот ипраздник наш окончен,

Час прощаньянастаёт.

И вопрос, чтобудет дальше

Всем покоя не даёт

 

        Будетлето, будет отдых.

        Скажемвсем друзьям — ,, Прощай.,,

        Аучительнице первой

        Пожелаем:«Не скучать!»

 

В пятый класс мыпереходим,

Ждёт нас среднеезвено.

Как учились вначальных  классах

Не забудем всёравно.

 

Теперь, когда мычутьвзрослее,                                                                                                   Учёбой нас неиспугать:                                                                                                                     Мы умножать ужеумеем,                                                                                                            Читать умеем иписать.                                                                                                                          Для нас не страшен пятыйкласс.                                                                                                       Мы хоть сейчас ЕГЭрешим!                                                                                                                 Икаждый ученикотважен                                                                                                                              В учебе и непогрешим!                                                                                                                  

Песня«Одноклассники» (группа «Блестящие») .Во время исполнения песни фильм о жизникласса.

 

 

8.Награждение.Слово администрации.

Учитель: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний,старший. В жизни наших детей сегодня    завершается  самый первый, самый важныйпериод. Они шли к этому четыре года. И сегодня хотелось бы вручить дипломывыпускника моим ученикам.

Церемония награждения «Выпускник – 2022». (Грамоты,дипломы выпускника.)

 

 

 

Учитель:

Нашпраздник подошёл к концу,

Нокак- то грустно и печально, что покидаете вы класс

Когдавас мамы приводили – совсем вы маленькими были

Какиевзрослые сейчас!

 

 

Расстаёмся с вамимы сейчас,

В школу среднююидёте вы учиться.

Отдохните летомхорошо,

Постарайтесь впятом классе не лениться.

 

Хочу пожелатьперед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много:
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке Знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

 

 

 Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте-

А я всегда там буду жить

 

 

     Завершает  наш торжественный концерт запуск шаров в небо.

                                                    ЗАПУСКШАРОВ

 

 

 

https://alegri.ru/deti/vs-dlja-devochek-i-malchikov/vneklasnye-meroprijatija-v-shkole-scenari/yumoristicheskie-scenki-dlja-nachalnoi-shkoly.html

Источник: www.solnet.ee

 

 


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей