X-PDF

Сценарий мероприятия Прощание с начальной школой

Поделиться статьей

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшуюметодическую разработку классного часа

Прощаниес начальной школой.

Сценарийторжественного концерта.

Автор: Фильчагина Елена Юрьевна.

Описание: Очень грустно прощаться с ребятами, когдаони выросли и переходят в среднее звено. Но так хочется, чтобы праздникпрощания с начальной школой оставил в душе ребят светлое воспоминание. Предлагаювашему вниманию сценарий прощания с начальной школой. На нашем выпускном ребятапродемонстрировали максимум своих талантов — пели, танцевали, читали стихи, исполнялифольклорные композиции на музыкальных инструментах (ансамбль «Весёлые ложкари»).Думаю, коллеги возьмут на заметку подобную подачу праздника. Длительность – 45минут.

 Цели и задачи мероприятия: 

-провести  торжественный концерт «Прощание с  начальной школой!» вмузыкально-литературной форме; развивать эстетические чувства; прививать любовьк знаниям, школе;

-создавать условия для развития творческих способностей у детей через активнуюдеятельность при подготовке и проведении праздника.

-воспитать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь,умение сотрудничать вколлективе;

Художественное оформление: красочные плакаты «Прощай, начальная школа», воздушныешары, цветы.

 Материально – техническое оснащение: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация,видеоклипы о жизни класса.

Форма проведения: концерт.
Место проведения: актовыйзал.

Ходмероприятия.

 

1.Вступление учителя.

Сегодня мы праздниквесёлый встречаем,

И каждый событию этомурад!

Итоги подводим учения вшколе

И вспомним о том, чтозапомнилось более.

Но, кто же герои сегодняшней встречи?

 Кому говорить будем страстные речи?

Выпускники начальной школы приглашаются в зал!

 (Дети заходят в зал парами под песню Ю. Шатунова«Детство»)

Учитель:

Шустрые,спортивные,

Смелые,активные,

Сообразительные,любознательные –

Вобщем, привлекательные!

Всеумелые, красивые,

Лукавые,счастливые…

 

2. Исполнение песни. Ю. Шатунова «Детство»

3.Страница первая – 1класс.

1.Вы помните жёлтую осень,

 

Когда мы пришли в первыйкласс?

 

И первый звонок,колокольчик волшебный

Для нас прозвенел впервый раз.

    2.Нам мамы бантыпоправляли,

Слезинки роняя изглаз.

А мы на отличноучиться мечтали,

Чтобы порадоватьвас.

3.Вы помните жёлтуюосень?

Пришли в первыйкласс малыши.

Букеты цветов вам сулыбкой дарили

От чистой и детскойдуши.

4.И солнышко намулыбалось,

Своим, согреваятеплом.

Мы в жизненный путьнепростой отправлялись

Под вашим надёжнымкрылом.

Учитель:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первый вас встретил? (школьный звонок –хором))

 

 

Учитель:

Самый трудный 1 класс!

Всех труднее 1 класс!

Потому что в 1 класс

Вы пришли ведь в первый раз!

 

Дети:

1.Помните, как первый раз

В классе мы сидели,

И как на учительницу

Девочки глядели?

 

2.А как мы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты мы свои

Путали в начале!!!

 

3.Помните, как палочки

Трудные писали.

На Восьмое марта

Вазу рисовали!

 

4.Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Мы не понимали!

 

5.А теперь мы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки — прекрасные,

Мальчики – лихие!

 

Не одну тетрадку исписали ребята за эти 4 года. А кактрудно было начинать! Как не слушались буквы!

 

 

Сценка«Моя тетрадь»

 

Ученик:

Совсем стал взрослый

В пятый класс я перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Моя тетрадь,

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова…

Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки!

Согнулись будто старички

И свесились со строчки.

Я показал свою тетрадь

И дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

Учитель:

А иногда в нашей школьной жизни происходили и такиеслучаи!!!!

 

Сценка Домашнее задание

В этом мини-спектакле участвуют мама, папа, бабушка исынок-школьник. Самая обыкновенная квартира, мальчик учит уроки. Взрослыезаняты каждый — своим делом.

Мальчик:

– Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

– Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садитсяза уроки.)

Мальчик:

– Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама:

– Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь! (Тожесадится за уроки.)

Мальчик:

– А тебе, бабуля, – краски. На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля:

– Нет, стара, – уж глаз не тот. (Мальчик плачет.)

Ладно, будет тебе кот. (Садится за уроки.)

Мальчик:

– На минутку выйду я. Где тут курточка моя?

Ведущий:

– Утром Петя шел веселый с синей сумкой за спиной,

Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама:

– Что принес?

Мальчик:

– Смотри сама!

Папа:

– Нет, докладывай сперва!

Мальчик:

– Папе – «пять», «четыре» – маме, а тебе, бабуля, –«два»!

Учитель:

Дни за днями пролетали и, мелькали словно сны,

 

Знания и умения очень нам важны!

 

Музыкальная композиция «Часики» из мультфильма «Фиксики»

-Вот таким был наш первый класс. Впереди нас ждёт следующаястраница- учебная.

-Давайте послушаем о чём говорят ученики:

4. Сценки изшкольной жизни (ребята показывают под музыку «Ералаш»:

   1. Учитель:Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать                 первым,тот получит на балл выше.

Ученик (тянет руку и кричит): Елена Юрьевна, я будупервым, ставьте мне сразу три!

 

2.Учитель:Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Елена Юрьевна, так мы же с Ивановым живём в одномдворе, а там у нас одна собака на всех!

   3.- С тобой сидит хороший мальчик?

     -Нет, очень толковый!

    -Так это же хорошо!

    -Ничего хорошего, он всё время толкается!

 

4. –Скажи у Вас в классе есть ученики лучше тебя?

    -Есть! Один парень у нас потрясающе двигает ушами!

 

5. -Мама, у нас такая хорошая учительница! Я её так люблю!

    -Я очень рада!

  -Вот поэтому я остаюсь в этом классе на второй год!

 

6. — Смотри, милый, чтобы ты не выпачкал костюм, чтобыты не разговаривал на уроках, чтобы ты не дрался с товарищами, чтобы ты нетаскал за косы девочек, чтобы не ставил клякс в тетрадях и чтобы не носился какугорелый по коридорам.

— Ой, мамочка, — отвечает мальчик, — что же я тогда будуделать в школе?

7.–Артур, ты почему пришёл со школы так поздно?

     -Я заходил к Коле, помогал ему делать уроки.

-Чтоты рассказываешь. Коля- первый ученик в классе.

-Конечноон первый. Вот я и помогал ему делать мои уроки.

 

8.-Артур, приходи ко мне на день рождения. Постучать можешь ногой.

    -Почему ногой?

    -Так ведь ты придёшь не с пустыми руками!

 

 9. –Папа меня сегодня 2 раза отругал

     -За что?

  -Первый раз, когда я показал дневник с двойками. Второй- когда он узнал, чтоэто его старый  дневник!

 

5.Музыкальныечастушки

Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязательно!

 

В нашем классе все ребята

Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

 

По мобильнику сегодня 
            Говорил я (говорила) три часа…
 
Батарейка испарилась,
Вот какие чудеса!

 

Побывал я в Паутине 
И залез я в Интернет.
 
В голове от Интернета
 
Просто полный винегрет!

На компьютере недавно 
Я в «стрелялки» поиграл.
 
А потом у папы с мамой
 
Деньги на обед стрелял!

 

Папа пишет сочиненье,

Дед решает уравненья

 Все с уроками сидят-
           Вот семейный наш подряд.

 

Смотрит в зеркало Катюшка:
“ Ах, какая же я душка!
Ну и пусть сегодня в срок
Не успею на урок”.

 

Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!

 

Каждый день как в бой идет 
Мой приятель Коля. 
А учеба не идет, 
Тому причина – Оля

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно

 

До свиданья, мелкота
Ухожу я навсегда
Свысока смотрю на вас
Я прошел четвертый класс

***

Если спросят у меня
Кто вообще по жизни я 
Я отвечу на замашки,
Что теперь я пятиклашка

***

А теперь я взрослый малый
И скажу публично:
Курс начальной средней школы
Знаю на «отлично»!

***

Позади четвертый класс
Много дел еще у нас
Скоро пятый и шестой
Только снится нам покой

 

Мы частушки вам пропели 
Необыкновенные.
 
Потому что дети мы —
Суперсовременные!

 

 

 

 

 

 

6.Следующаястраница — «Родительская»,

 Вместе вами в 5 класс

     Ваши мамыпереходят.

     Всё, чемуучили вас

     Родители лучше всех проходят.

Учитель

— Дорогие родители, именно Вы шли рядом с вашими детьми рука обруку все четыре года. Вам пришлось снова окончить курс начальной школы:вспомнить, как решаются задачи, как выводить каждую букву,как определять падежи спряжение. Помогать и направлять …. Эта песня для Вас…

На мотив песни «Наш сосед»
Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я не ехал,
И куда бы я не шёл.
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев:
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять! Ла-ла-ла-ла-ла.

Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать.
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.

Припев.

Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберет.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать.
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать. Припев.

Учитель: За 4 годаучебы происходили разные истории. Вот одна из них.

Музыкальная сценка«Опять двойка!» на современный манер.

Ученик – режисёр :            Мечтаю  режиссеромстать, чтоб фильмы разные снимать,

                                             И начинаем сей момент! Про школу фильм у нас снимается,

                                            «Опять двойка» называется.

 

( Заставка «Фильм,фильм, фильм…».)

 

Папа садится в кресло,мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы.Выходит ассистент с хлопушкой.

 

Ассистент:     Кадр первый, дубльпервый!

 

(все герои выходят ирасставляют свои атрибуты,

Под музыку Русскиенародные — Ой, цветёт калина  выходит ученик)

 

Ученик:          Мама,я получил двойку!

 

Мама:           Отец, наш сын получил двойку!

 

Отец: (встает, руки в боки)  Нашсын получил двойку! Где мой ремень?

 

(Выбегает режиссер схлопками)

 

Режиссер-ученик :  Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(думает, вздыхает)

                      Точно! Надо  что-то посовременнее!

 

(Режиссер уходит,ученик идет на исходное положение)

 

Ассистент:     Кадр первый, дубльвторой!

 

(Ученик выходит танцуяпод современную мелодию)

 

Ученик (радостно)      Мама,я получил двойку!

 

Мама (машет полотенцем, танцуя)  Отец,наш сын получил двойку!

 

Отец: (танцует) Наш сын получил двойку!Где мой ремень?

 

Режиссер:     Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(руки в карманы, думает, вздыхает) Точно!Надо что-то поспортивнее!  (показывает мышцы, сгибая руки)

 

(Режиссер уходит,ученик идет на исходное положение)

 

Ассистент:     Кадр первый, дубльтретий!

 

(Ученик выходитспортивно, делает приседания и говорит по слогам маршируя)

 

Ученик (маршируя)      Ма-ма,я по-лу-чил двой-ку!

 

Мама (трет полотенце)  О-тец, нашсын по-лу-чил двой-ку!

 

Отец: (делает зарядку) Наш сын по-лу-чилдвой-ку! Где мой ре-ме-нь?

 

Режиссер:     Стоп, стоп, стоп!Опять  не то…(вытирает пот) Надо что-то потрагичнее!

 

(Режиссер уходит,ученик идет на исходное положение)

 

Ассистент:     Кадр первый, дубльчетвертый!

 

 (Ученик выходиттрагично, запрокинув голову назад, рука на лбу)

 

Ученик (руку вверх и на распев) Мама, яполучил двойку!

 

Мама (вынув руку вверх нараспев)  Отец,наш сын получил двойку!

 

Отец: (вынув руку вверх нараспев)  Нашсын получил двойку!

                                                        Где мой…   валидол?  (падает)

 

Режиссер:      Стоп, стоп,стоп!  ( мама и ученик тоже падают)

 

Режиссер:      Снято! 

Учитель:

 

 Дорогиенаши, мамы, вы многому научили своих детей  в этой жизни. И конечно шуткевыпала минутка.

Детиговорят по одной фразе:

1.     Мама учила меня уважать чужой труд: «Есливы собрались переубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла».
2. Мама учила меня верить в бога: «Молись, чтоб эта гадость отстиралась!»
3. Мама учила меня мыслить логично: «Потому что я так сказала, вот почему!»
4. Мама учила меня думать о последствиях: «Вот вывалишься сейчас из окна, невозьму тебя с собой в магазин!»
5. Мама объяснила мне причинно-следственные связи: «Если ты сейчас же неперестанешь реветь, я тебя отшлепаю».
6. Мама учила меня преодолевать невозможное: «Закрой рот и ешь суп!»
7. Мама научила меня экстрасенсорике: «Надень свитер, я же знаю, что тебехолодно!»
8. Мама преподала мне основы генетики: «Это у тебя все от отца!»

Нуа если серьезно…

 

Дети:

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях, 

И помогать еще во многом будет.

 

Незримоследуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 

 Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Какговориться, дети — радость жизни,

А выдля нас — опора в ней!

 

Учитель

Родители, как и вы, а может быть, ибольше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместес вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Все (хором): Спасибо!

1ученик. Родители, нам ещё 7 лет учиться!

2ученик. Крепитесь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.

3ученик. И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за первоклассников.

4ученик. Беспощадно контролируйте!

5ученик. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.

6ученик.Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки .

7ученик. И от телевизора за книжку.

1ученик Да! Молодцы! Напросились!

2ученик: Страшно подумать, что теперь с нами будет.

1ученик (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом.

2ученик: Пятый класс не первый, мамы не потянут.

Учитель.Мамы, потянем? (Потянем)

Учитель:А вы , дети?

Вce:Постараемся.

Музыкальныйномер для родителей ансамбль ложкарей- «Гусачок»

 

Ответноеслово родителей.

7страница. «Дети против войны!!!!»

Ученикичитают стихи:

Намнужен мир

На голубойпланете.
Его хотят
И взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,

Невспоминать,
Не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир
Навеки! Навсегда!


Пусть ходят голуби по крышам…

Пустьходят голуби по крышам,
Пусть тают в небе журавли…
Пусть будет мир! Он так нам нужен!
Мир нужен людям всей земли!
Пусть будут реки, города и села,
Пусть лес растет, возводятся мосты…
Пусть дети всей планеты ходят в школы,
Пускай цветут во всех дворах цветы!

Музыкальная композиция  «Смуглянка» и «Прощание Славянки» (ансамбль ложкарей )

Ученица

Счастливыймир! Мы для тебя
Что можем, сделаем, конечно,
И жизнь на нашей маленькой Земле,
Пусть будет светлой и сердечной.
Пусть будет мир! Он нужен нам,
Не для боёв мы родились. Согласны?
Для счастья, света, добрых дел,
Для дней удачных и прекрасных.

Песня«Аист на крыше»( во время исполнения песни дети рисуют на доске)

 

 

8.Страница«Прощальная»

 

        Вот ипраздник наш окончен,

Час прощаньянастаёт.

И вопрос, чтобудет дальше

Всем покоя не даёт

 

        Будетлето, будет отдых.

        Скажемвсем друзьям — ,, Прощай.,,

        Аучительнице первой

        Пожелаем:«Не скучать!»

 

В пятый класс мыпереходим,

Ждёт нас среднеезвено.

Как учились вначальных  классах

Не забудем всёравно.

 

Теперь, когда мычутьвзрослее,                                                                                                   Учёбой нас неиспугать:                                                                                                                     Мы умножать ужеумеем,                                                                                                            Читать умеем иписать.                                                                                                                          Для нас не страшен пятыйкласс.                                                                                                       Мы хоть сейчас ЕГЭрешим!                                                                                                                 Икаждый ученикотважен                                                                                                                              В учебе и непогрешим!                                                                                                                  

Песня«Одноклассники» (группа «Блестящие») .Во время исполнения песни фильм о жизникласса.

 

 

8.Награждение.Слово администрации.

Учитель: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний,старший. В жизни наших детей сегодня    завершается  самый первый, самый важныйпериод. Они шли к этому четыре года. И сегодня хотелось бы вручить дипломывыпускника моим ученикам.

Церемония награждения «Выпускник – 2022». (Грамоты,дипломы выпускника.)

 

 

 

Учитель:

Нашпраздник подошёл к концу,

Нокак- то грустно и печально, что покидаете вы класс

Когдавас мамы приводили – совсем вы маленькими были

Какиевзрослые сейчас!

 

 

Расстаёмся с вамимы сейчас,

В школу среднююидёте вы учиться.

Отдохните летомхорошо,

Постарайтесь впятом классе не лениться.

 

Хочу пожелатьперед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много:
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке Знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

 

 

 Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте-

А я всегда там буду жить

 

 

     Завершает  наш торжественный концерт запуск шаров в небо.

                                                    ЗАПУСКШАРОВ

 

 

 

https://alegri.ru/deti/vs-dlja-devochek-i-malchikov/vneklasnye-meroprijatija-v-shkole-scenari/yumoristicheskie-scenki-dlja-nachalnoi-shkoly.html

Источник: www.solnet.ee

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет