X-PDF

Сценарий межведомственной диалог-площадки, приуроченной к Дню солидарности в борьбе с терроризмом Мы за МИР!

Поделиться статьей

Сценарий

Акции «Мыза МИР!»

 

1 этап:

Сбор участниковакции в холле Пошехонского краеведческого музея, регистрация, приветственноеслово директора МУК Центр сохранения и развитиякультуры Пошехонского муниципального района (ФИО), общеефото.

2 этап вконференц-зале:

 

Ведущий:Добрыйдень, дорогие дети, уважаемые педагоги и приглашённые гости (спикеры). Сегоднянаша встреча посвящена Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Я прошу поприветствовать наших гостей (спикеров):

 

— первый заместитель Главы администрации Пошехонскогомуниципального района, председатель комиссии попредупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности ФИО

-заместитель главы Пошехонского МР по социальным вопросам, представитель Отдела по военно-мобилизационной работе,гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Пошехонскогомуниципального района  — ФИО

-заместитель начальника ОП «Пошехонский, участник боевых действий на СеверномКавказе» — ФИО

иректор МКУ Центр сохранения и развитиякультуры Пошехонского муниципального района (ФИО)

-директору МБУ ДО Центр «Эдельвейс» (ФИО

-директор МУ «Социальное агентство молодёжи»
(ФИО

-куратор деятельности Российского движения школьников Центра «Эдельвейс»,активный представитель общественности (ФИО).

 

Ведущий:3 сентября являетсяодной из памятных дат в новейшей истории России. Она была официальноустановлена ФЗ «О днях воинской славы России» в 2005 году. В этот день все людиРоссии с горечью вспоминают всех погибших от рук террористов. В основу этойдаты  вошли трагические события происходившие с 1 по 3 сентября 2004 года вреспублике Северная Осетия, г. Беслан, в средней школе №1.

 

РОЛИК(Динислам Дудов «Школа Беслан»)

 

 

Ведущий:Вовремя проведения торжественной линейки у школы террористы захватили 1128человек. Это были в основном дети, родители, педагоги. В заминированном здании,в духоте, смраде, без пищи и воды в течении 3-х дней боевики удерживали заложников.Через двадня,после непроизвольного срабатывания первого взрывного устройства в помещенииспортзала школы, где находились заложники,  спецподразделения пошли на штурм.

В те страшные днив Беслане погибло 334 человека, из них 186 детей, 17 учителей, 11 бойцовспецназа.

Ежегодно 3сентября в 13 часов 05 минуты под звон колокола в Беслане у школы №1 в небозапускаются 334 белых шара по числу жертв теракта.

День солидарностив борьбе с терроризмом символизирует единения государства и общества в борьбе стаким страшным явлением как терроризм.

В Пошехонскомрайоне уже много лет проводится акция «Мы за МИР!», в 2017 году специалистом МУ«Социальное агентство молодёжи» был создан ролик, в котором пошехонские детивыражают свою боль и сострадание к трагедии, произошедшей в Беслане.

 

РОЛИК

 

Прошу всехвстать! Объявляется минута молчания!

 

 Ведущий:Рост активности антитеррористических организаций благодаря поддержкегосударства позволяет предупредить и пресечь разрастание экстремизма и террорав обществе, лишая преступников возможности осуществлять свои злодеяния.

 

Словопредоставляется заместителю Главы администрации Пошехонского МР посоциальным вопросам, представителю Отдела повоенно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациямадминистрации Пошехонского муниципального района.

(обзорнаяинформация о деятельности, которая организована в районе по предупреждению ипрофилактике терроризма, тематические ситуации из опыта работы и жизни)

 

 Ведущий:Какие бы меры со стороны правительства и органов местного самоуправления непринимались, наша безопасность зависит от каждого из нас, нашей бдительности,осведомлённости, образа жизни и жизненной позиции.

Словопредоставляется заместителю начальника ОП «Пошехонский, участникубоевых действий на Северном Кавказе. (информация о деятельности, котораяорганизована в районе Отделом полиции по предупреждению и профилактикетерроризма, тематические ситуации из опыта работы в правоохранительных органахи на службе)

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

Ведущий: Активнаяпозитивно ориентированная позиция молодёжи — одна из главных задач впредупреждении терроризма и экстремизма. И если задуматься, то приходитпонимание того — что главное желание каждого нормального человека, каждогородителя — чтобы их дети, семьи жили в МИРЕ и ДРУЖБЕ! А дети вообще не могут,да и не должны думать иначе!!!

 

«СОЦИАЛЬНЫЙРОЛИК «Нам нужен мир!»»

 

Ведущий: Михаил Васильевич Ломоносов — первый русскийученый-естествоиспытатель мирового значения говорил: «Народ, не знающий своегопрошлого, не имеет будущего».

 

Наша встреча встенах этого учреждения не случайна — здесь хранится история нашего края, здесьона живёт и активно возрождается благодаря коллективу учреждения и неравнодушным жителям района.

 

Словопредоставляется директору МКУ Центрсохранения и развития культуры Пошехонского муниципального района

 

3 часть:

Переходимв зал воинской славы (речь о героях-земляках)

4 часть:

 

Переходимв «Горницу»

 

Ведущий:Внашем мероприятии принимают участие представители организаций, которыенепосредственно осуществляют свою деятельность с детьми и молодёжью района.

      Словопредоставляется директору МБУ ДО Центр «Эдельвейс» (ФИО(информирование о деятельности Центра, детских объединениях по направлениям деятельности).

      Словопредоставляется директору МУ« Социальное агентство молодёжи» (ФИО

      Словопредоставляется куратору деятельности Российского движения школьниковЦентра «Эдельвейс» (ФИО). (информирование о деятельности Центра в рамкахРДШ.

 

 

5 часть:

 

Ведущий:Мы переходим к заключительному этапу нашего мероприятия. И раз мы находимся в Горнице- мастерской, мы должны сотворить символ МИРА!

 

Уважаемыеучастники акции, какой символ МИРА вы знаете?
Конечно же — это ГОЛУБЬ МИРА!

С помощью Вашихкрепких рук и доброго сердца, в память о жертвах терроризма и с призывом о МИРЕи ДОБРЕ мы постараемся оживить эту символическую птицу

(раздаём всемлисточки, карандаши, ножницы)

Участники обводятна листе свою ладонь, вырезают её, пишут на ней послание и приклеивают наватман, создавая перышки пёрышки нарисованному на ватмане голубю.

 

Оформлениеобщей работы

 

 Ведущий. Япредоставляю слово нашим детям, участникам мероприятия (рефлексия).

 

Дорогиеучастники!

Спасибо заВаш личный вклад в организацию этого мероприятия!

МИРА иДОБРА ВАМ, ВАШИМ СЕМЬЯМ!

 

Привыходе из музея каждому вручается коллективное фото.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет