X-PDF

Сценарий музыкального развлечения «Приключения Бабы Яги в городе, или ПДД должны все знать» в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 5 — 6 лет

Поделиться статьей

«ПриключенияБабы Яги в городе, или ПДД должны все знать»

Сценарий музыкального развлечения «Приключения Бабы Яги вгороде, или ПДД должны все знать»

(Группакомпенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрастеот 5 до 6 лет)

Музыкальныйруководитель : Савченко В. С.

Воспитатели: ДееваА. А., Кукарцева О. Г.

Цель:помочь Бабе Яге разобраться в правилах дорожного движения.

Задачи:

-расширять и активизировать словарь детей в увлекательной форме путешествия;

— развивать музыкальность детей, чувства ритма, динамики и музыкальной памяти.

-преодолевать речевые нарушения у детей с речевой патологией;

— развивать координацию речи с движениями;

— продолжать развивать словесно – логическое мышление,используя игровые приёмы;

— закреплятьу детей представление о светофоре, тротуаре, остановках и других атрибутахсвязанных с ПДД

Оборудование:пианино, светофор, мягкие модули, пешеходная дорожка, знаки дорожного движения,экран, ноутбук, гармошка.

Ход мероприятия:

Музыкальный руководитель : (в группе) Здравствуйте,ребята! Я вас хочу пригласить в музыкальный зал! Но прежде чем мы отправимся туда, яхочу проверить, проснулись ли у вас ваши язычки.

(Дети вместе с музыкальным руководителем исполняют фонетическуюразминку «Песенки– подружки»)

Внекотором царстве,

Звуко– государстве

Жили– не тужили,

С Язычком дружили:

Свистелочка– СССССС (Дети повторяют,

Звенелочка– ЗЗЗЗЗЗ,

Шипелочка– ШШШШШ,

Жужжалочка– ЖЖЖЖЖЖ.

Вопелочка– ААААА,

Ревелочка– УУУУУ,

Пищалочка– ИИИИИ,

Гуделочка– ГУУУУУ.

Пыхтелочка– ПЫХ – ПЫХ,

Мычалочка– МУ – МУ,

Щипалочка– ЩИП – ЩИП,

Дуделочка– ДУ – ДУ.

Боялочка– ОЙ – ОЙ,

Хотелочка– ДАЙ – ДАЙ,

Подзывалочка– ЭЙ – ЭЙ,

Серчалочка– АЙ – АЙ.

Дружилис ними тоже

Друг с другом схожи:

Храпелочка– ХРРРРР,

Бурчалочка– БРРРРР,

Рычалочка– РРРРР,

Тарахтелочка– ТРРРРР.

Разныеподружки

Вгосударстве жили,

Жили,не тужили,

СЯзычком дружили.

Музыкальныйруководитель : Вижу, язычки ваши проснулись, а сами вы наверное ещёспите?

Дети:Нет!

Музыкальныйруководитель : А я сейчас это проверю. Загадку вам загадаю. Любитезагадки отгадывать?

Дети:Да!

Музыкальныйруководитель : Хорошо, тогда слушайте.

Вдольдороги друг стоит,

Чтонам делать говорит.

Вместослов зимой и летом

Светитнам он разным светом…

Дети:Светофор!

Музыкальныйруководитель : Молодцы, справились!

(Дети проходят в музыкальный зал вместе с воспитателем и музыкальным руководителем)

Музыкальный руководитель :Ребята, я предлагаю вам, пожелать друг другу доброго утра.

(Дети исполняют песню с движениями «Доброе утро» (слова и музыка О.Арсеневской) .

(вдруг открываетсядверь и появляется баба яга)

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

Баба яга:Что? Испугались? Вы меня небось совсем не ждали! Я такого натворю! Всехзаколдую!

Воспитатель:Баба Яга ты почему такая злая, и зачем наших деток заколдовать хочешь?

Баб яга:А вот потому! Хотела я метёлку купить, прилетела в ваш город.

Толькоиз ступы выскочила, тут такое началось! Столько я страху натерпелась. Всёгудит, шумит, мигает! Это же где такое видано, чтобы я, русская Баба Яга, немогла пройти по улице спокойно. То ли дело в моём лесу, тишина, красота! А увас тут, шагу ступить нельзя, страшно. Вот по этому, я злая! Всех заколдую, иметлу у вашего дворника отберу, вот!

Воспитатель:Баба яга, а ты развене знаешь? Чтобы ходить по улице или переходить дорогу, нужно знать правиладорожного движения! Вот ты не знаешь, и чуть под машину не попала!

Баба яга:Не знаю я никаких правил! И не слыхала никогда!

Воспитатель:Ну, ничего! Мы с ребятами тебе поможем правила узнать, Правда, ребята?

Дети:Да!

Баба яга:Ну, хорошо!

Воспитатель:В нашем городе есть много разного транспорта:машины мотоциклы, автобусы они ездят по дорогам нашего города.

Музыкальныйруководитель : Ребята даже песню знают про автобус, и могут тебе еёисполнить.

(Дети исполняют песню «Наш автобус голубой» слова Т. Волгиной музыка А.Филиппенко»)

Баба яга:Какая хорошая песня.

Воспитатель:А знаешь ли ты, что даже есть специальный знак, для остановки автобуса? (показывает знак)

Баба яга:Нет.

Воспитатель:Автобусная остановка называется! Там люди ждут свой автобус!

Баба яга:Подожди, а где же тогда людям ходить прикажешь? У них же ведь нет ступы заколдованной как уменя. Полететь они не смогут.

Воспитатель:Ребята, где люди у нас ходят?

Дети:По тротуарам, паркам и пешеходным дорожкам.

Баба яга:Каким дорожкам?

Дети:Её ещё зеброй называют!

Баб яга:Не морочьте мне голову, я совсем запуталась.

Музыкальныйруководитель : Баба Яга смотри, это знак пешеходного перехода (показывает знак)

Баба яга:Так.

Музыкальныйруководитель : А это, пешеходная дорожка. Зеброй её называют, потомучто она полосатая. Понятно?

Баба яга:Понятно, а для чего она нужна?

Воспитатель:Она служит для того, чтобы людям было удобно переходить дорогу, не опасаясь засвою жизнь.

Баба яга:Ой, как тут все сложно, зебры, люди, переходы. Ребята, а вы играть любите?

Дети:Да!

Баба яга:Давайте с вами в игру поиграем? Мы с лесными жителями всегда играем. Медведь уменя правда на гармошке играет. У вас гармонь есть в саду?

Музыкальныйруководитель : Есть.

Баба Яга:Ну, тогда начинаем! (Проводится русская народная подвижная игра «Золотые Ворота»)

Баба Яга:Ох, и веселый вы народ! Ой, а это что за зверь невиданный! Три глаза у него, давсе мигают! Ужас! (прячется за детей).

Дети:Баба Яга, не бойся это же светофор.

Баба яга:Как же не бояться, вон как зыркает.

Воспитатель:Светофор — это наш друг. Он подает сигнал машинам, когда нужно остановиться, икогда нужно ехать.

Баба яга:Так это он машинам друг, а нам — то с него какой толк?

Воспитатель:Есть специальный светофор для пешеходов. Его так же устанавливают на пешеходномпереходе. На какой сигнал нам можно переходить дорогу ребята, если естьсветофор на пешеходном переходе?

Дети:на зеленый

Воспитатель:А на какой нельзя?

Дети:на красный

Баба яга:Понятно, зеленый иди, красный стой! Запомнила.

Музыкальныйруководитель : Раньше, когда не было светофоров, движению помогалспециальный человек – регулировщик. И сейчас, если светофор сломается,регулировщик выходит на середину проезжей части и помогает водителям ипешеходам, подавая сигналы.

Воспитатель:Ну что,Баба Яга, помогли тебе наши знания?

Баба яга:Да, спасибо вам ребята. Теперь я буду соблюдать правила дорожного движения, ибуду переходить дорогу в положенном месте. И уж точно не попаду в неприятности.А ещё я с вами очень подружилась.

Дети:И мы с тобой баба яга.

Музыкальныйруководитель : у нас дети знают одну песню хорошую про друзей.

Дети:Хочешь, мы тебе её споем?

Баба яга:Я с удовольствием вас послушаю!

(Дети исполняют песню «Песенка друзей» слова Я. Акима, музыка В. Герчик)

Баба яга:Спасибо вам ребята! Мне пора! До свидания!

Дети:До свидания!

Список используемойлитературы:

1) https://vk.com/childrenmusic

2) Сборник для музыкального руководителя «Праздник каждый день» И.Каплунова; И. Новоскольцева (средняя группа)

3) Сборник для музыкального руководителя «Праздник каждый день» И.Каплунова; И. Новоскольцева (старшая группа)

4) https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/09/28/narodnye-igry-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta

5) https://www.logolife.ru/logopedy/foneticheskie-razminki.html

Сценарий  

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет