Праздник в 1 классе «Мартофлёр»
Совместный праздник 23 февраля и 8 марта
Цели: поздравить мальчиковс Днем защитника Отечества, а девочек с Женским Днём; проверить и на ловкость,быстроту и гибкость ума. Расширить знания о праздниках; формировать умения публично выступать перед аудиторией; развитиетворческих способностей; развивать уребят интерес к спорту; формировать понимание значения спорта в жизни человека.
Сегодня у нас праздник снеобычным названием «Матрофлер». Ничего вам не напоминает это название?
Это название объединяетсразу два праздника: 23 февраля и 8 марта. Сегодня мы с вами здесь собрались,чтобы отметить два этих замечательных праздника.
Носначала помогите мне, ДОСКАЖИТЕ СЛОВЕЧКО.
Провойну читают книжки
Нашихрабрые…..(мальчишки)
Шьютдля кукол распашонки-
Рукодельницы….(девчонки)
Еслия надену шляпу,
Будуя похож на ….(папу)
Заявляемтвердо, прямо.
Лучшевсех на свете….(мама)
Еслитрудно стало вдруг,
Топридет на помощь….(друг)
Дорогиенаши мальчики! Поздравляем вас с прошедшим праздником, праздником Дня ЗащитникаОтечества! Желаем вам успехов в учёбе, счастья, добра, чистого, мирного небанад головой, расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными;помнить о благородном звании мужчин!
В февральскийдень, морозный день,
Все праздникотмечают.
Девчонки в этославный день
Мальчишекпоздравляют.
Есть один веселыйкласс,
11 мальчиков унас,
Их сегодняпоздравляем.
Вот чего мы имжелаем.
Учитесь тольколишь на пять,
Девченки будутпомогать.
Только, чур, незадаваться
И с нами никогдане драться!
Пусть удача будетс вами,
Только будьте выдрузьями.
Нам во всем выпомогайте,
Девченок нашихзащищайте.
В общем, милыемальчишки,
Мы откроем вамсекрет:
Лучше вас на беломсвете
Никого, конечно,нет!
А теперь проверим мастерство наших мальчикови узнаем, какими они станут…
1. Пронесипогоны
Участникамкладутся спичечные коробки на плечи. Они должны их пронести, не уронив, ипередать следующему участнику эстафеты.
2. Не промахнись
Вцентре обозначенного на полу круга стоит ведро, куда надо попасть тенниснымшариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник.Каждый участник бросает по 5 шариков.
3. Прыжкис трамплина
На пол устанавливается«трамплин» — газета. Побеждает тот, кто прыгнет дальше.
4. Веселыетанкисты
Перед каждой командой устанавливается щитс листом ватмана (можно разделить классную доску на 2 равные части). По очередис завязанными глазами игроки на своем щите должны нарисовать танк (самолет,военный корабль и т. п.). Каждый рисует 1 деталь. Побеждает команда, у которойрисунок получился более точным.
Мальчишки!
Мы спраздником вас поздравляем,
И очень -при очень всем вам пожелаем:
Отважными,сильными, смелыми быть
И, еслипридется всех нас защитить!
Девочки вручаюткаждому мальчику медаль Будущий защитник Отечества.
Атеперь настало время поздравить наших девочек, самых красивых и умных.
Ученицы мои прилежные,
Очень юные, очень нежные.
Как весна, что сегодня праздник
Приготовила нам прекрасный!
Пожелаю вам счастья много,
Чтоб давалась легко учеба.
Для улыбки поводов больше,
Перемен веселее и дольше.
А сейчасприглашаю девочек на игру!
Золушка
Задача игроков — с завязаннымиглазами на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: гречка, рис,манка, пшено, овсянка и т. п.
1. Покажипоходку
Девочкам раздаются карточки сизображением солдата, медведя, волка и так далее. Они должны показать походку.А мальчики должны угадать кто это.
2. Парикмахер
Кто лучше и быстрее — сделает хвостики мальчикупри помощи заколок и резиночек.
3. Самыешустрые
На стульяхраскладываются таблички с именами девочек, написанные наоборот
Задание: как можнобыстрее найти табличку со своим именем.
С днем 8марта!
С праздникомвесенним,
С радостнымволненьем,
В этот светлыйчас!
Дорогиенаши,
Добрыехорошие,
С днем 8 марта
Поздравляем вас!
Мальчики вручают девочка медали Самаякрасивая
Атеперь пришло время поздравить наших зимних именинников
4. З а г а д к и:
1.Какой герой имеет длинный нос? ( Буратино)
2.Какая героиня летает в ступе с метлой? ( Баба Яга)
3.Назовите трех героев, у которых нос пятачком. ( три порасенка)
4.Какой герой очень любит варенье? Карлсон
5.Назовите девочку с голубыми волосами. Мальвина
6.Какой герой имеет три головы? Змей Горыныч
7. Какой геройне любит ни шоколада, ни мармелада, а любит только маленькихдетей? Бармалей
Наш праздник подошел к концу. Пришло времядля подарков.
