X-PDF

Сценарий новогоднего утренника для детейКак Баба-Яга хотела срубить Ёлку

Поделиться статьей

 

 

Детский новогоднийутренник «Как дети Деда Мороза и Снегурочку расколдовывали»

Детский
Зал празднично украшен, стоит нарядная елка, зрители и дети на своих местах. В зал входит Снеговик.

Снеговик:
Всем привет!

Дети и зрители здороваются со Снеговиком.

Снеговик:
Какие вы молодцы ребята! Как все украсили! Пора звать Деда Мороза со своей внучкой Снегурочкой, ведь без них нельзя проводить новогодний утренник и Новый год без них не придет. Давайте хором! Дед Мороз!

Дети три раза зовут Деда Мороза. Раздается звуковой эффект выезда Деда Мороза и Снегурочки, открывается дверь…входит Баба Яга.

Снеговик:
Что такое?! Баба Яга?! А где Дед Мороз и Снегурочка?

Баба Яга:
До чего невоспитанные люди пошли, нет, чтобы с пути девушку встретить, приветить, чаем с плюшками угостить, они вопросы задают. (передразнивает) Дед Мороз, Дед Мороз, красный нос. Нет его и не будет!

Снеговик:
Будет!

Баба Яга:
Не будет!

Снеговик:
Будет!

Баба Яга:
Не будет! Вы звали, он пришел? Нет! И не придет!

Снеговик:
Будет! Ребята! Давайте еще раз позовем Деда Мороза!

Дети зовут Деда Мороза.

Баба Яга (зажимает уши):
Ну чего? Чего раскричались? Говорю, не будет их.

Снеговик (грустным голосом):
Действительно не приходят. Что же будет с Новым годом?

Баба Яга:
А ничего! Не будет никакого Нового года!

Снеговик:
Как так?

Баба Яга:
Я заколдовала Деда Мороза и Снегурочку!

Снеговик:
Зачем?!

Баба Яга:
А затем! Мне и так тысяча лет! А в Новом году еще на год старше буду. Хватит! Вечно буду молодой!

Снеговик:
Только о себе думаешь! А кто о детях думать будет, кто о зайцах думать будет?

Баба Яга (смеется):
О зайцах он думать собрался! Все! Можете расходиться, расшумелись тут, мне отдохнуть пора.

Звуковой эффект зажигание новогодних огоньков

Раздается голос (это Елочка):
Здравствуйте дети, я елочка и все знаю. Расколдовать Деда Мороза и Снегурочку можно. Для этого вам надо найти 6 волшебных шишек, они золотые, идите в волшебный лес и найдите их. Они в ларце. Достаньте их из ларца, сложите в ряд и исполните задания Лешего. Вы справитесь, я в вас верю!

Снеговик:
Спасибо Елочка!

Баба Яга:
Нашли кому верить! (говорит в сторону) я с тобой, зеленая, еще справлюсь. Ну вас. И так много времени потратила, пошла я.

Баба Яга уходит.

Снеговик:
Как же мы попадем в волшебный лес? Конечно! На сказочном поезде! Давайте ребята выстраивайтесь за мной вагончиками.

Дети обходят зал за Снеговиком, держась друг за друга и напевая песенку. Так они идут, пока перед ними возникает волшебный лес, возле которого сидит чудо лесное, а возле него стоит ларец.

Снеговик:
Стоп! Приехали! Вот он, волшебный лес!

Дети останавливаются.

Снеговик:
Не гневайся почтенный житель леса, не знаем тебя. Доброго тебе здоровья! Мы пришли за сундуком с волшебными шишками, которые нам помогут расколдовать Деда Мороза! Позволь нам, пожалуйста, взять шишки.

Чудо лесное:
Ты мне зубы не заговаривай! Ишь, какие хитрые, шишки им подавай, больно умные. Ларец просто так не открывается. Выкуп надо. Деньги есть?

Снеговик:
Какой выкуп? Нет у нас денег.

Чудо лесное:
Плохи ваши дела. Кто же в лес ходит без денег? Слышь, вон (показывает на зал) у них возьми, точно тебе говорю, в карманах есть.

Снеговик:
Как так? У гостей деньги брать?

Чудо лесное:
Правильный такой, да? Сиди тогда без шишек и Нового года.

Снеговик:
Подожди! Может как-то по-другому?

Чудо лесное:
На (кидает свиток Снеговику), выполните все, ларец откроется.

Чудо лесное (уходит, недовольно бормоча):
В карманах пусто, а все в лес идут, словно им тут медом помазано.

Снеговик:
Ребята! А может ларец так откроется?

Снеговик подходит, пытается открыть, не получается.

Снеговик:
Не выходит, давайте читать, что тут написано (раскрывает свиток). Задание первое: пускайтесь в пляс, а то не сведу с ларца глаз.

Дети исполняют танец.

Снеговик:
Задание второе: как только громче затяните песню, шишкам в ларце станет тесно.

Дети исполняют песню.

Снеговик:
Задание третье: кто стихотворения умеет читать, тому Новый год вскоре встречать.

Дети читают стихотворения.

Снеговик подходит к ларцу и открывает его, достает шишки и выкладывает в ряд.

Раздается голос.

Леший (голос):
Снять заклинанье Бабы Яги можно за отгадки, приготовьтесь слушать загадки.

Леший загадывает загадки, дети отгадывают.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

Леший (голос):
Заклинанье снято.

Дети:
Ура!

Снеговик:
Давайте выстраиваться, поедем в детский сад.

Раздается звук вьюги.

Снеговик (кричит):
Ребята! Где вы? Я вас не вижу!

Снеговик и дети имитируют, что их сдувает ветром.

Вьюга проходит.

Снеговик:
Где мы? Это не волшебный лес! Как мы отсюда выберемся?

Дети:
Ау! Ау!

Баба Яга (голос, смеется):
Что? Получили своего Деда Мороза?! Нашли с кем тягаться!

Снеговик:
Так нечестно! Мы выполнили все!

Баба Яга (голос):
Вот и сидите здесь со своей честностью без Нового года! Ха-ха-ха!

Снеговик:
Баба Яга! Баба Яга!

Молчание.

Снеговик:
Что же делать? Как нам найти дорогу домой?

Ребенок:
Надо снежное облако спросить!

Снеговик:
Правильно! Давайте позовем его.

Дети:
Снежное облако! Снежное облако!

Снеговик:
Не так! Надо спеть песенку про снег.

Дети пою песню Снег-снежок.

Снежное облако (голос):
Кто меня звал?

Снеговик:
Это мы!

Снежное облако (голос):
Что вы хотите?

Снеговик:
Помоги нам, пожалуйста, вернуться домой! Мы заблудились по вине злой Бабы-Яги!

Снежное облако (голос):
Хорошо! Я вам помогу! Я пришлю свою снежинку, она вас проведет!

Снеговик:
Спасибо!

Дети:
Спасибо!

Снеговик:
Будем ждать снежинку, ой, щекотно (смеется, сует руку за пазуху и достает оттуда снежинку). Вот она!

Снеговик держит в руках снежинку, дети выстраиваются и они идут по залу, запевая песенку.

Снеговик и дети возвращаются на свои места.

Снеговик:
Давайте, попробуем позвать Деда Мороза.

Снеговик и дети (три раза):
Дед Мороз!

В зал входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:
Кто меня звал?

Дети:
Мы!

Дед Мороз:
Вы готовы Новый год встречать?

Дети:
Да!

Снегурочка:
Тогда надо зажечь елочку!

Снеговик:
Давайте! Раз-два-три! Елочка гори!

Зажигается елочка.

Снегурочка:
Давайте водить хоровод!

Дети водят хоровод вместе с Дедом Морозом, Снеговиком и Снегурочкой.

Снегурочка:
У меня есть приятная новость! К нам в гости спешит Хлопушка!

Дети:
Ура!

В зал входит Хлопушка.

Хлопушка:
Я не опоздала?

Снегурочка:
Нет, ты вовремя пришла!

Хлопушка раздает 12 хлопушек взрослым (зрителям).

Взрослые выстраиваются в ряд. И по сигналу Деда Мороза один за одним стреляют из хлопушек. Первая хлопушка выстрелила – дети считают: «Раз!» и так до 12-ти.

Дед Мороз:
Вот теперь наступил настоящий Новый год в детском саду! Дети! Приготовьтесь получать подарки!

Раздача подарков и сладкий стол.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет