X-PDF

Сценарий «Последнего звонка» 11 класс

Поделиться статьей

Сценарий «Последнего звонка» 11 класс

 

Ход действия:

Звучат( фанфары)

Ведущий1. Добрый день, дорогие учителя, школьники,родители и гости!

Деньсегодня необычный;
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный
Отправляется класс выпускной.

Ведущий2.

Майскийдень на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок.

Ведущий1.

Будетморе гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов —
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем выпускников!

Ведущий2.

Наторжественную линейку мы приглашаем выпускников 2021 года  и их классногоруководителя … (ВЫХОД ) (Стоят на сцене)

Ведущий1. 

Сегодня в школу жизни провожаем
Тех, кто прошел нелегкий школьный путь.
Давайте им все вместе пожелаем —
Не потеряться в жизни, не свернуть!

Ведущий1.

Таквстречаем друзья, ребятишек
Тех, что вышли из прежних детишек,
Пожелаем им просто удачи —
Так держать! Только так — не иначе!

Ведущий2.

Школа,внимание! «Последний звонок 2021» объявляется открытым  (Звучит гимн) (присаживаются)

Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенныйзвонок, он не похож на те звонки, которые вы слышали ранее.

Ведущий: Этот звонок для вас – рубеж между детством и взрослойжизнью. И сегодня вы услышите слова напутствия от тех, кто провожает вас вовзрослую жизнь.

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется директору школы   …..   (ФАНФАРЫ)

 

Выпускник: Вы были мудрым руководителем, грамотнымнаставником, неравнодушным и отзывчивым человеком. Благодарим Вас за искреннееучастие в судьбе выпускников, профессионализм и умение направлять и руководить.Желаем Вам здоровья и успехов в нелёгком и ответственном труде.   (цветы)

 

Ведущая: Мигторжественный и печальный,

Мигвзросления, с детством прощания,

Миготкрытия новых дорог –

Онзовется «Последний звонок».

Ведущий: Нанашем празднике присутствуют почетные гости. Словопредоставляется

 

______________________________________

 

ФАНФАРЫ)

 (цветы)

 

Словодля зачтения приказа о  допуске учащихся выпускных классов к экзаменам предоставляется заместителю директора по учебной работе  ……                  (ФАНФАРЫ)

 

Выпускник: Пусть престиж и статус школы
Двигаются только вверх,
И пусть в смелых начинаниях
Непременно ждет успех.

Хотим спасибо от души мы Вам сказать,
Здоровья крепкого от сердца пожелать!

    (цветы)

    

МУЗЫКА  ПЕРВОКЛАССНИКОВ     ( включить)            

                       

Первоклассник:(Подбегает к ведущему)  (Музыку убавить)

Яузнал, что у меня есть огромная страна;
И речушка, и лесок, в поле каждый колосок,
И цветочки, и травинки, к школе узкая тропинка-
Мой любимый школьный дом, и березка под окном,
И просторы голубые  — это все моя Россия!

Ведущий: Как японимаю, первоклассники пожаловали к нам?

1-ник (8):-Да. Это мы. Пришли поздравить выпускников с окончанием школы. Дадите намслово?

Ведущий:  Судовольствием! Мы ждали вас.

1-ник:Ребята,  сюда! ( детки выходят к сцене)

Выступлениепервоклассников. (Музыку убавить)

         С окончанием поздравить

         Вас сегодня мы пришли,

         Поддержать вас и прославить

        Время мы с утра нашли!

      Пожелаем вам удачи –

        Хорошо экзамен сдать!

       Без обид, без бед, без плача

       На «4» и на «5».

 

3.Быликогда-то вы малышами,
 Звали насмешливо вас «первачки».
 С трудно задачкой бежали вы к маме
Горько плакали у доски.
4.  А теперь вы большие и сильные,
 Каждый в учебе — передовик!
С честью несете вы очень красивое,

 Гордоезвание…
Хором: Выпускник!
 5. Мы желаем вам в жизни удачи,
 Здоровья, успехов, любви, добра.
 Желаем, чтоб трудные все задачи
 Решали вы с ходу и на ура.
6. Дела великие и небольшие
Желаем вам делать лишь на пять!
Желаем вам честно служить России
Хором: И школу родную не забывать!
7. Если спросят у меня знакомые мои,
Где же лучшие в стране выпускники?
 Скажем смело им такие вот слова:
Вместе: «В десятой школе, конечно, друзья!»

 

(8). Первоклассник:

Пообещайте нам, друзья,

Не терять надежды, никогда!

Выпускники вместе: Обещаем!

(первоклассники  машут рукой и уходят) МУЗЫКА ПЕРВОКЛАССНИКОВ (включить и выключить)

 

  Выпускник:   Вот снова ветер майский деревьяклонит в сон.

                           И в школьный день последний я напишуписьмо.

                           Я осень вспоминаю и самый первыйкласс

                           И первого учителя, который встретилнас.

  Дорогая Анна Дмитриевна, позвольте пригласить вас к сцене

Ведущий: Слово предоставляетсяпервой учительнице …

____________________________(Цветы)

 

Выпускник: Давайте вспомним тот сентябрьский день,

                         Когда раскрыла перед нами двери школа.

                          И в нашу честь звучал тогдазвонок

                         Такой заливистый, такой веселый.

 

(ВИДЕОРОЛИК «Чему учат в школе»)

(После оконч музыку не выключать пока выпускникине сядут на край сцены)

СЦЕНКА       (Музыка выключается)

(Выпускники)

— Итак, скоро последний звонок.

-Урра!

— И что ты радуешься? Нам придется поздравить классногоруководителя.

-Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в старших классахнужен классный руководитель?

— Как зачем? Кто тебя разбудит и тихонечко скажет, чтоуже урок начался и, чтобы к третьему уроку был в школе как штык.

-И позвонит маме, сообщит о том, что ваш сын частоопаздывает на уроки, что директор желает увидеться с родителями.

-А говорят, что часто дети похожие на своего классногоруководителя.

-Ой, значит, мы такие же элегантные, утонченные,воспитанные, как наш классный руководитель.

-Мы очень рады, что приказом директора школы, нам былазавещана …. 

-Наш классный руководитель (ВСЕ ВМЕСТЕ)

 

Ведущий: Слово предоставляется классному руководителю …

(двое выпускников спускаются для поздравления):

Выпускник: ИТАК, что должен сделать истинный джентельмен, получивзадание поздравить женщину? Подарить красивый букет цветов.

Выпускница: Дорогая …, нам очень грустно расстатьсяс вами, вы были всегда рядом и поддерживали нас, не смотря ни на что. Мы васочень любим. Примите от нас блокнот с нашими телефонами. И звоните нам иногда…

Включается песня ( ПОЗВОНИ) тихо)

Все вместе поют:

Всем родителям звонит и ругает постоянно.

Представленная информация была полезной?
ДА
57.91%
НЕТ
42.09%
Проголосовало: 891

Неприятно это, но… помогает, как ни странно!

Не забудем никогда ваших жизненных уроков,

И хоть школа за порогом, и хоть школа за порогом,

Нам звоните иногда!

Позвони нам, позвони!

 

Наломали в школе дров, дисциплину нарушали,

Шли с повинной головой, вы детей своих прощали.

Ваша мудрость нам нужна, наш наставник и учитель,

За обиды нас простите, за обиды нас простите,

Нам звоните иногда!

Позвони нам, позвони!

 

Знаем, в вашей мы судьбе очень много теперь значим,

Благодарны вам за всё и слезу украдкой прячем.

Вас запомним навсегда, классный наш руководитель!

Самый главный наш учитель, самый главный наш учитель!

Нам звоните иногда!

Позвони нам, позвони!

 

 (после слов музыка включаетсягромко, выпускники поют «ПОЗВОНИ»)

(в конце песни звук убавляется,когда выходит  выпускник, музыку выключить)

Выпускник: 

Учителя, милые, родные

Пусть радость не покинет ваших глаз

И пускай ученики другие

Будут лучше и добрее нас!

  И к вам всем сердцем, обращаясь,

На мысли я себя ловлю.

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

(Включается   ФОН для стихов)

Выпускник1.

Кажется,было совсем недавно:
В первой тетрадочке письмена,
Первое наше нетвердое «мама»,
Первая школьная наша весна.

Выпускник2.

Ношкольный роман подошел к эпилогу,
А значит, почти что исчерпан сюжет.
Последний звонок. Мы подводим итоги
Всем нашим делам за одиннадцать лет.

Выпускник3.

Иглавный итог — обратимся к истокам –
Ведь школьная жизнь далеко не игра.
Здесь главные мы получили уроки –
Уроки надежды, любви и добра!

Выпускник4.

Одиннадцатьлет — всего лишь миг
С точки зрения бесконечного.
Школа, учитель и ученик –
Это понятия вечные! 

Выпускник5. (Выпускники встают)

Поклонимсяродному очагу,
Здесь дали нам бесценное наследие. (
ВЫКЛЮЧИТЬ ФОН)
У школы будем вечно мы в долгу
От первого звонка и до последнего! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕСНЮ «УЧИТЕЛЯ» и Презентация«Учителя»    

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЯ (Во время 3 куплета вручаются цветыучителям)

(песня, вручение цветов, рассаживаются по местам.  Двоевыпускников встают на край сцены для поздравления родителей)

Выпускник: Одного мудреца спросили:«Скажи, что такое счастье?»
Он ответил: «Это когда я молод душой, когда сомной рядом любимые люди, когда живы и здоровы родители».
Дорогие родители!
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.

Ведущий: Слово предоставляется родителям наших выпускников

_Родители____________________________________________________________________

Выпускники встают

Выпускник:(выходит на край сцены)
Дорогие родители, вам
Благодарность свою выражаем:
Благодарны мы мамам, отцам,
Лишь добра вам сегодня желаем!

Вам спасибо, что нас привели
В эту славную школу когда-то!
Мы так много узнать тут смогли,
Но настала прощальная дата!

Прозвенит наш последний звонок
И из школы пора уходить!
Мы усвоили главный урок:
Нужно близких любить и ценить! (Уходят)

    Ведущий: Виновникамисегодняшнего праздника являются и  выпускники 9-х   классов. бурнымиаплодисментами приглашаем на  праздник 9-ов и их классных руководителей …

(АЛСУ)

 

Ведущий:

Дорогие 9-классники, поздравляем Вас споследним звонком. Далее перед вами горизонт больших возможностей и вам лишьстоит выбрать, по какой дороге пойти. Кто-то из вас останется постигать науки встенах родной школы. Кто-то поступит учиться в другое учебное заведение. Какимбы этот выбор ни был, мы желаем вам ничего не бояться, оставаться такими жесмелыми, бравыми, уверенными и целеустремленными ребятами. Пусть ваши мечтыпревращаются в счастливую, добрую и невероятно интересную реальность.

(передатьмикрофон 9-классникам)

 

(СТИХИ 9-ки  читают,

 

(АЛСУ)  (вручают цветы учителям и уходят)

 

Ведущий:

Счастливого пути,  выпускники!

 

    Ведущий: Виновникамисегодняшнего праздника являются и  выпускники 9-х   классов. бурнымиаплодисментами приглашаем на  праздник 9-ов и их классных руководителей (АЛСУ)

Ведущий:

Дорогие 9-классники, поздравляем Вас споследним звонком. Далее перед вами горизонт больших возможностей и вам лишьстоит выбрать, по какой дороге пойти. Кто-то из вас останется постигать науки встенах родной школы. Кто-то поступит учиться в другое учебное заведение. Какимбы этот выбор ни был, мы желаем вам ничего не бояться, оставаться такими жесмелыми, бравыми, уверенными и целеустремленными ребятами. Пусть ваши мечтыпревращаются в счастливую, добрую и невероятно интересную реальность.

(передатьмикрофон 9-классникам)

 

(СТИХИ 9-ки  читают)

 

(АЛСУ)  (вручают цветы учителям и уходят)

 

Ведущие

Счастливого пути,  выпускники!

Выпускник: И вэтот,  для нас торжественный час,

Мытех зовем сюда, кто сменит нас.

Всехтех, кто ровно через год

Вбольшую жизнь и сам уйдет

Ведущий: Просим выйти к сцене 10-ов

10-к:Дорогие наши выпускники.

 Мывам желаем силы, вдохновенья,

Поменьшенеудач и слез

Ив наш нелегкий век – еще терпенья

Иисполнения мечтаний всех и грез

Музыка  (Вручение ленточек)                   Алсу

Ведущий: О вальсе сказано немало. (Выпускникиприсаживаются)

Онв песнях и в стихах воспет.

Исколько б танцев не бывало

Алучше вальса, право, нет!   (Выпускники спускаются  для вальса)

Ведущий: Дорогие гости пусть для вас

Воплощением молодости, счастья

Прозвучит последний школьный вальс

 

ВАЛЬС  (Послевальса поднимаются на сцену, выпускники встают)

Выпускник:Самый грустный, и тревожный, ивесёлый,
Прозвучит сейчас последний наш звонок,
Пусть мы не ушли ещё из школы,
Но одной ногой ступили на порог.
Тихо. Притихли выпускники,
Смахнули слёзы тихонечко мамы…
Разные в жизни бывают звонки,
А сейчас прозвенит самый главный.

Ведущий: Праводать последний звонок предоставляется: ученику 11 класса …   и ученице 1 бкласса ….

Звучитпоследний звонок.

ПЕСНЯ ПРОЩАЛЬНАЯ   (после 2 куплета во время проигрышавыпускники подходят к краю сцены, слова выпускников)

Ведущий: Будемнадеяться, что наша школа станет для  сегодняшних 11-ов своеобразным символомнежности и чистоты детства. И нам хотелось бы, чтобы этот праздник еще большесблизил всех нас, чтобы оставил в сердцах каждого из пришедших сюда самыерадостные, светлые и счастливые воспоминания

Ведущий: Наэтом праздник, посвященный последнему звонку, закончился. Давайте под бурныеаплодисменты проводим выпускников 2021 года. Приглашаем всех на школьноекрыльцо для памятного фотографирования

Подпесню  ВЫХОД 11 классы уходят с площадки.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
57.91%
НЕТ
42.09%
Проголосовало: 891

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет