X-PDF

Сценарий практико-ориентированной игры «Завтра начинается сегодня»

Поделиться статьей

Сценарий практико-ориентированной игры «Завтра начинаетсясегодня»

Звучит мелодия, дети заходят в зал.

СЛАЙД заставка №1

СЛАЙД № 2    Ведущий: Добрый день, уважаемые друзья! Мы радыприветствовать вас в нашем зале.

СЛАЙД № 3Завтра начинается сегодня.

А что делаю.. для завтра я?

Или всё сижу и жду погоды?

Как бы не потратить силы зря?

Но не станет лучше от раздумий.

Надо просто взяться и начать:

Понемногу, по чуть-чуть, по капле

Жизнь свою, нам светом наполнять…..

А вы готовы менять свою жизнь сегодня, чтобы она сталаярче…. завтра……

СЛАЙД № 4Сегодня вы станете участникамипрактико-ориентированной игры «Завтра начинается сегодня». 

Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как ичто будет с нами в скором времени. Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, какбудет складываться ваша жизнь, зависит только от вас самих.

СЛАЙД № 5Каждый день нашей жизнь наполнена поиском, мыпринимаем  различные решения, стоим на  перепутье трех дорог, как в славянскихсказках.

Помните, сказочный камень, на котором было написано

«Направо пойдешь…

Налево пойдешь…

Прямо пойдешь…?» Кто из вас ответит мне, что же былонаписано на камне.

СЛАЙД № 6    Посмотрите на экран, отметьте, что на вашвзгляд является более правильным:

Налево пойдешь…… Трудно тебе придётся, если друг в путитебе не попадется, себя не узнаешь.

Вправо пойдешь….. много повидаешь, чужие тайны страшныеузнаешь, душой очерствеешь, к людям охладеешь, смеяться разучишься.

Прямо пойдешь……с дорожки не собьешься, в пути неспоткнешься, с друзьями повстречаешься, новому удивишься, но себя найдешь.

СЛАЙД № 7 У каждого в жизни свой путь, уникальный и непохожий на путь других. Прислушайтесь к тому, что говорит вам ваше сердце.

СЛАЙД № 8В жизни, как в сказке, вы выбираете по какому путиидти, как поступить и ваш выбор характеризует вас самих. Сейчас мы решили пойтипрямо – это путь нелегкий, но будем надеяться, что каждый из вас найдет длясебя полезное, нужное, то,  что пригодится ему в жизни.

СЛАЙД № 9В жизни человека всегда есть выбор, можнозатеряться  в толпе, а может стать не таким как все.  Что выберешь ты вбудущем? Зависит от того, что ты делаешь, с кем ты дружишь, общаешься  или, чемзанимаешься сегодня.

Если не прикладывать никаких усилий сейчас, то ожидатьхороших результатов в будущем, это все равно, что надеяться на богатый урожайосенью, ничего не посеяв весной – это иллюзия!  Надо действовать сейчас,добиваться успеха!

Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово«успех»?

Посмотрите на слайд и продолжите предложение «Успех –это………..»

 

СЛАЙД № 10Возможно, среди этих вариантов вы найдёте свойответ. Вот какое определение этого слова даётся в толковом словаре С. И.Ожегова

Словарь:

 СЛАЙД № 11Ожегова: «Успех — удача в достижениичего-нибудь». Кузнецова: «Успех — положительный РЕЗУЛЬТАТ, удачное ЗАВЕРШЕНИЕчего-либо. Удача — счастливое, благоприятное стечение обстоятельств,способствовавшее желательному, нужному исходу дела; ВЕЗЕНИЕ».

СЛАЙД № 12Сейчас у вас будет незабываемый шанс добитьсяуспеха, заработать баллы в копилку своей команды.

Приглашаю на сцену по 1 представителю от команды.

      Я  хочу представить вам наше жюри, которое будетоценивать ваши все ответы. Итак,  в состав жюри вошли:

1……………………………………..

Вы получаете карточку Задание «Лестница успеха», с фразой«Все про успех», в которой слова перепутались. У вас 1 минута на восстановлениефразы. Через минуту каждому из вас представиться возможность озвучить своюфразу.

1.Задание «Лестница успеха»

1. Добиться успеха может только сильная личность.

2. Успешный человек может иметь слабости и недостатки.

3. Успешный — значит целеустремленный.

4. На вершине успеха нельзя забывать о тех, кто помог егодобиться.

5. Осознанная ошибка – шаг на пути к успеху.

6. Лучше пробовать себя в разных областях: где-нибудьобязательно ждет успех.

7. Талант и огромная сила воли — это тоже успех.

8. Следуй к достижению своей цели, и успех последует затобой.

9. Если ты не готов к успеху, ты готов к поражению.

10. Успех — не ключ к счастью. Счастье – это ключ к успеху.

11. Если вы любите то, что вы делаете, вы будете иметьуспех.

12. Мы учимся на неудачах, а не на успехах!

13. Уникальность и неповторимость — неотъемлемая частьуспеха.

14. Видеть то, чего не замечают другие, — это универсальныйключ к успеху.

15. Чтобы изменить свою жизнь к лучшему сделай что-нибудь дляэтого прямо сейчас!

16. Сильное желание чему-то научиться – это уже 50% успеха.

17. Вы добьётесь успеха, если не будете останавливаться наполпути.

Само понятие «успеха» можно воспринимать по-разному:

для кого-то это карьера, работа мечты, учеба в престижномуниверситете, личностный рост,

а для кого-то успех – это любовь и семейные ценности.

В любом случае, успех — это достижение желаемой цели,возможность заниматься тем делом, которое нравится, и жить так, как тебенравится.

СЛАЙД № 13-заставка      Участники занимают свои места.

СЛАЙД № 14Главная проблема, с которой сталкивается человек втечение всей своей жизни — это как реализовать себя.

 

      И сейчас мы узнаем, что же нам необходимо дляпрекрасного будущего ……..

      У каждого человека есть ЭТО, но не каждый ЭТОразвивает и поэтому, увы, не может ЭТИМ воспользоваться. А что ЭТО вы узнаете,когда разгадаете ребусы.

СЛАЙД № 15 2.        Задание «Загадочные ребусы»

Вам предстоит решить головоломку, расшифровать  ребусы.Ребусы это такие картинки,  в которых зашифрованы слова. Будьте внимательны. Наэкране по очереди будут высвечиваться  ребусы, а вам необходимо,  разгадать инаписать правильные ответы.

СЛАЙД № 16

      1. Образование

 

 

СЛАЙД № 17

      2.Спорт

 

 

СЛАЙД № 18

      3.Искусство

 

 

СЛАЙД № 19

      4.Творчество

 

 

СЛАЙД №-20 заставка      КОМАНДЫ СДАЮТ свои ОТВЕТЫ В ЖЮРИ

– правильные ответы появляются на экране после того каккоманды сдали карточки с ответами.

 

Правильные ответы высвечиваются на экране

 

СЛАЙД № 21  1.Образование

Образование поможет вам стать продуктивным членом общества.Добивайтесь отличных результатов в школе; старайтесь изо всех сил, слушайтеучителей, выполняйте домашнюю работу, учитесь и получайте хорошие отметки. Этопоможет вам поступить в хороший университет, что создаст почву для полученияотличной работы в будущем.

СЛАЙД №22   2.Спорт

Спорт в нашей жизни занимает весомое место. Спорт –  этоумение идти к поставленной цели, невзирая на препятствия, это железнаясамодисциплина,  это не только победы, но и проигрыши. Занимайтесь спортом ибудете здоровыми! Начинайте думать о карьере, которую хотите построить ужесейчас сделайте правильный выбор, учитывайте свои интересов и сильные стороны.Любой вид спорта может стать вашей профессией.

СЛАЙД №23   3.Искусство

СЛАЙД №24   4.Творчество

Найдите себе увлечение – чтение, писательская деятельность,сочинение стихов,  шитье, пение, танцы, живопись, гончарство и т. д. Это займетваше время и поможет развить личность. Экспериментируйте и открывайте для себяновое; вас может удивить, что вы действительно наслаждаетесь процессом!

СЛАЙД №25         5. Ключевое слово

О Б РАЗ О ВА Н ИЕ

С П ОРТ

Представленная информация была полезной?
ДА
61.2%
НЕТ
38.8%
Проголосовало: 1428

И СКУ С СТВ О

ТВ О РЧЕ С Т ВО

с

п

о

с

о

б

н

о

с

т

и

У каждого сидящего в зале участника, ЭТО есть, но не каждыйхочет их развивать, реализовывать.  ЭТО свойства личности, являющиеся условиямиуспешного осуществления определённого рода деятельности. Давайте подумаем чтоЭТО, из выделенных букв необходимо собрать и назвать ключевое слово.

(способности)

 

СЛАЙД №26  

Если ребята затрудняются ответить, высвечивается слайд сдополнительной подсказкой

 

 

 

СЛАЙД №27   ОТВЕТ

Способности

Способности — это свойства личности, позволяющие ей успешновыполнять какую — либо деятельность. Они складываются из умений, знаний инавыков.

Способности — это одно из значимых, ценных качеств, ведь сними связывают и успех, и славу, и материальное благополучие.  Способности естьу каждого, но реализуются не у всех. Вопрос в том, как пробудить способности кжизни и как помочь им развиться.

Во многом наш успех в жизни зависит от того, как успешно мыучимся и что мы делаем в настоящем для своего будущего.

 

СЛАЙД №28   3.задание «Знаменитые люди»

 

Есть много известных людей, которые своим трудом, своимталантом добились успеха в своей жизни. Выдающиеся музыкальные, художественныеи литературные таланты, бывает, проявляются в раннем детстве.  Вместе с тембыло немало лиц, оставивших глубокий след в истории культуры и науки, таланткоторых проявился не сразу, иногда и весьма поздно. Сейчас командам предстоитвыполнить задание, которое называется «Знаменитые люди».

 

СЛАЙД №29   1.Великие композиторы

1.Сейчас вам предстоит прослушать отрывок музыкальногопроизведения, ваша задача назвать кто автор этого произведения.

(великий композитор ответ: «Лунная соната» Людвиг ванБетховен)

1.Людвиг ван Бетховен

2.Петр Ильич Чайковский

 

СЛАЙД №30  

2.Великие художники

2. Посмотрите на следующий слайд, ваша задача написать ктохудожник картины Иван Иванович Шишкин, или  Илья Ефимович Репин.

СЛАЙД №31   3.Великие писатели

3. Кто автор прекрасных стихов  Александр Сергеевич Пушкинили Николай Васильевич Гоголь

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То, как зверь, она завоет,

То заплачет, как дитя,

То по кровле обветшалой

Вдруг соломой зашумит,

То, как путник запоздалый,

К нам в окошко застучит.

(Ответ Александр Пушкин «Зимний вечер»)

СЛАЙД №32   4.Великие спортсмены

4. Кто стал  Двукратным Олимпийским чемпионом, дваждысеребряный призёр Олимпийских игр, шестикратный чемпион мира  по фехтованию нарапирах.

1.Инна Васильевна Дериглазова (фехтовальщица)-ответ

2.Александр Владимирович Поветкин

 

СЛАЙД №-33заставка       КОМАНДЫ СДАЮТ свои ОТВЕТЫ В ЖЮРИ

– правильные ответы появляются на экране после того каккоманды сдали карточки с ответами.

 

Правильные ответы высвечиваются на экране

 

СЛАЙД №34   1.Великие композиторы

1.Сейчас вам предстоит прослушать отрывок музыкальногопроизведения, ваша задача назвать кто автор этого произведения.

(великий композитор ответ: «Лунная соната» Людвиг ванБетховен)

1.Людвиг ван Бетховен- Немецкий композитор и пианистявляется ключевой фигурой западной классической музыки. Он написал 9 симфоний,5 концертов для фортепиано и множество других произведений.

2.Петр Ильич Чайковский – известнейший русский композитор,автор более 80 произведений, в числе которых 10 опер, 3 балета и 7 симфоний.Был весьма популярен и известен, как композитор еще при жизни, выступал вРоссии и за рубежом в качестве дирижера.

СЛАЙД №35   2.Великие художники

2. Посмотрите на следующий слайд, ваша задача написать ктохудожник картины Иван Иванович Шишкин, или  Илья Ефимович Репин.

(ответ: Илья Репин – гениальный портретист, мастер бытовыхзарисовок и создатель скандальных исторических полотен. О работе ещё молодогоРепина «Бурлаки на Волге» упоенно писали газетчики. Одни зрители ругали ее,другие – восторгались. Картина вызвала живейший интерес у Достоевского.)

(Ивана Иванович Шишкин-  знаменитый русский пейзажистназывали «лесным богатырем-художником», «царем леса», «стариком-лесовиком») 

СЛАЙД №36   3.Великие писатели

3. Кто автор прекрасных стихов  Александр Сергеевич Пушкинили Николай Васильевич Гоголь

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То, как зверь, она завоет,

То заплачет, как дитя,

То по кровле обветшалой

Вдруг соломой зашумит,

То, как путник запоздалый,

К нам в окошко застучит.

(Ответ Александр Пушкин «Зимний вечер»)

СЛАЙД №37   4.Великие спортсмены

4. Кто стал  Двукратным Олимпийским чемпионом, дваждысеребряный призёр Олимпийских игр, шестикратный чемпион мира  по фехтованию нарапирах.

1.Инна Васильевна Дериглазова (фехтовальщица)-ответ

2.Александр Владимирович Поветкин

 

СЛАЙД № 38-заставка      Вот и закончились все нашииспытания,  пока работает жюри, для вас выступают учащиесямузыкально-хореографического отдела ……….

Музыкальный номер для вас выступает

 

Ведущий. Настала торжественная долгожданная минута. Жюриготово объявить результаты нашего конкурса. Слово для оглашения результатовпредоставляется ______________________________________________________

(В рейтинговых картах отмечают победителей и награждениедипломами)

 

Ведущий: Итак, для того чтобы достичь успеха, необходимоработать над собой, над своими недостатками и для этого нужен ежедневный труд.И тогда каждый сможет достичь успехов не только в учебе, но и реализовать своиспособности в выбранном вами виде деятельности. «Каждый из нас уникален инеповторим. Мы все рождены для того, чтобы добиться успеха и реализовать себя»Ребята! Ваш завтрашний успех начинается сегодня.

 

 

       

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.2%
НЕТ
38.8%
Проголосовало: 1428

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет