Сценарий праздника«День рожденья класса!»
Цель мероприятия:
Обеспечение радостного и комфортного вхождениядетей в школьную жизнь, формирование положительного настроя на обучение.
Задачи:
1. Сформировать положительный настрой надальнейшую учебу в школе.
2. Развивать коммуникативные качестваличности.
3. Воспитывать любовь к школе, семье,доброжелательные отношения к товарищам.
4. Развивать познавательную активностьобучающихся.
5. Содействовать формированию классногоколлектива, сплочению сообщества детей и взрослых.
Добрый день дорогие гости, мамы, папы,бабушки, дедушки! Мы очень рады приветствовать вас сегодня в нашем уютномпраздничном классе на нашем первом празднике. В этом году в семье каждого извас произошло значительное, важное событие.
Дети впервые переступили порог школы иотправились в увлекательное путешествие по ступенькам знаний.
Это событие объединило нас всех в одну семью.Что такое семья? Семья – это коллектив родственных душ. При рожденииновой семьи всегда есть свидетели и гости. Уважаемые родители, сегодня выявляетесь свидетелями рождения новой классной семьи.
Учитель читает стихотворение, а детипо-порядку выходят к доске.
У меня большие детки:
Сева – раз и Сева – два,
Илья с Данилом и Людмила,
Ксюша и Анастасия.
Саши – три, и Софьи — три.
Один Максим, вот Юля, Дёма.
А какие в нашем классе
«редкостные» имена!
Нет ни у кого Адели, Кеши и Алисы.
А у нас имеются Ульяна и Диана
.
Есть Елена и Марина,
Вот Варюша, Катерина,
Ваня с Димой и Анюта.
В общем, полный первый класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – учитель! (хором)
А интересно, все либлизкие люди здесь собрались? Давайте проверим!
— Заботливые мамы здесь?
— Умелые папы здесь?
— Ласковые и надежные бабушки здесь?
Учитель: Я оченьрада, дети, видеть в полном составе.
Давайте посмотрим друг другу в глаза, подаримулыбки и приготовим свои ладошки для нескончаемых и продолжительныхаплодисментов, которые я надеюсь, будут звучать в нашем классе. Ведь это будетсамый главный музыкальный инструмент у нас сегодня.
Наша большая школьная семья собралась на деньрождения первого и единственного класса. Каждый из нас такой праздник отмечаетодин раз в год, а наш праздник особенный. Его можно отметить лишь один раз завсю школьную жизнь. Ведь в школу можно прийти лишь один раз. Вот и у нассегодня рождается дивное чудо – первый самый неповторимый и самый чудесныйпервый класс, который попадет в интереснейший мир школьного детства.
Итак, мы начинаем, слово первоклассникам:
1уч. Вас приветствует сейчас
Лучший в школе первый класс!
Мы о самом, самом главном
Поведём сейчас рассказ.
2.Учиться, учиться —
Мы ходим в первый класс,
Все новое, все новое,
Все новое у нас!
3.Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, ручки здесь цветные,
Новые тетради, новые заботы.
4.Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь?
И вот мой класс.
Мой 1-й А.
Здесь месяц я учился.
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово, –
Из меня ученый получился!
5.Повзрослел я, войдя в этот дом.
Здесь учусь я читать иписать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.
6.В классе заняты все делом
От звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
7.Привыкаем мы к порядку.
Правильно кладем тетрадку.
И встаем мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
8.Любим чистый, светлый класс!
Это раз!
Там читаем мы слова.
Это два!
Ну а в-третьих,
Я Алисе
Сам уже пишу записки!
И бабуля говорит:
«Мой внучонок вундеркинд!»
9.Сколько в школе мы узнаем?
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Десять лет еще идти!
10. Пусть зовут нас «семилетки»,
Пусть не ставят нам отметки!
Но ведем мы дневники!
Мы же все… Ученики!
Разрешите представиться:
Классная компания «МЫ!» (хором)
2. Мы – это слово короткое очень,
Но нет слова на свете волшебней его.
В нем, между прочим, две буквы всего.
МЫ! (хором)
Звонче слова в мире нет!
МЫ! (хором)
Это значит ты и я!
МЫ! (хором)
Значит встретились друзья!
Мы из средней школы № 10
Так нас почему-то называют.
Но мы твердо уверены,
Что школа наша не средняя, а, как минимум, хорошая(хором)!
Дети садятся.
На доске коллективный портрет класса изапись:
Учитель:
Посмотрите на доску – это тоже мы. Это нашколлективный портрет класса, наша новая семья.
Слайд 13. Мы будем вместе.
Мы будем вместе
4зимы 816дней
4весны 32тысячи уроков
4осени 50тысяч часов
— Ребята, что означают эти слова и цифра 4? (предположения детей)
— Верно ребята, именно столько зим и весен,дней и уроков мы будем с вами вместе в этом классе. МЫ – это наш класс, вкотором учатся и живут 28 ребят. Ну, что ж, пора нам познакомиться поближе!
Сегодня мы совершим путешествие познакомимсядруг с другом. У меня есть волшебный ларец дружбы, а в нем – символы дружелюбия(ладошки).
Ладошки.
Сейчас по очереди вы будете доставать друг длядруга эти символы и передавать их. Тот, кто получает ладошку, рассказывает намо себе и прикрепляет её на доску.
(самопредставлениеребята могут сопровождать любимыми стихами,
песнями, танцами)
Из вырезанных ладошек на доске формируетсякруг.
Учитель:
— Ребята, ваши ладошки образовали круг какзнак дружбы друг с другом. Давайте и мы встанем в круг и возьмемся за руки. Ноэтого ещё недостаточно, чтобы подружиться. Надо ещё знать и выполнять законы дружбы.Как вы думаете, о чем они могут гласить? (высказывания детей)
1.Утром ранопросыпайся,
Хорошенькоумывайся,
Чтобы в школене зевать,
Носом в партуне клевать!
2.С вечера впортфель сложи
Тетради,учебники, карандаши.
Утром ещё разпроверь,—
Готов кзанятиям теперь!
3.Иди в школупо дорожке,
На крылечкевытри ножки!
А потом лишьзаходи —
День учебныйвпереди!
4. Входишь вкласс со словом «здравствуй»
И здоровымбудешь сам,
Чтоб чувствоватьсебя прекрасно
Желай здоровьяпо утрам!
5.Для всехзакон, а не желание –
Приходим вкласс без опоздания!
Лишь толькопрозвенит звонок –
Начинаетсяурок!
6.На уроках нехихикай,
Стол туда –сюда не двигай!
Учитель спросит– надо встать,
Когда он сестьпозволит – сядь.
7.Парта – этоне кровать,
И на ней нельзялежать,
Мы должны незабывать
Спинкуровненько держать!
8.На урокахбудем мы
Старательны,внимательны!
По три разаповторять
Совсем необязательно!
9.Ответитьхочешь – не шуми,
А только рукуподними.
Сначалаподумай,
Потом отвечай!
10. Не бойсяошибиться –
Ведь ты пришёлучиться,
Не унывай, немучайся –
Ведь на ошибкахучатся!
11.Звенитзвонок на перемену,
Чтоб отдохнулты непременно,
Ждёт тебядругой урок –
Будь готов кнему, дружок!
12. В коридоремы должны
Держатьсяправой стороны,
К тому же, ясчитаю лично,
Кричать в школенеприлично!
13.По школе тыходи спокойно,
По классу тожене беги,
Всегда ведисебя достойно,
Своё здоровьебереги!
14.Кушать вклассе на салфетке
Аккуратнонужно, детки!
За собоюубирать,
Руки мыть ивытирать!
15. Следиткаждый за вещами
Сам без бабушкии мамы.
Неприятнырастеряхи,
Неумейки инеряхи!
16.Слова«спасибо», «извините»
Не стесняйся,говори,
Ваню, Дёму,Кешу, Севу
Ты не ссорь, апомири!
17.Не дразнись,не зазнавайся,
В школе всемпомочь старайся.
Зря не хмурься,будь смелей
И найдёшь себедрузей!
18.« Довстречи! До свидания!»
Скажи всем напрощание,
Завтра будем мыопять
Улыбкой новыйдень встречать!
Я, надеюсь, мы будем их выполнять исоблюдать.
Игра У лукоморья дуб зеленый
Оборудование: дерево, к которому прикрепленылистья: на листьях написаны имена детей. Ход игры:
2-ая часть игры. Ведущий раздает листья сименами детей в беспорядке. Задание: выменять у игроков листочек со своимименем, подбежать к дереву, прикрепить лист, назвав свое имя. Выигрываеттот, кто быстрее других.
Игра Отгадай, чей голосок?
Все участники становятся в круг. Водящийотходит в сторону, пока участники договариваются, кто будет подавать голос.Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Играющие идут по кругу сословами:
Мы собрались дружно в круг,
Повернулись разом вдруг,
А как скажем Скок, скок, скок (этислова произносит один человек),
Отгадай, чей голосок.
Водящий открывает глаза и пытается отгадать,кто из участников сказал Скок, скок, скок. Если это ему удается, онменяется с говорившим местами. Можно дать ведущему несколько попыток. Если онвсе же не угадывает, игра начинается сначала.
Почувствуйте другдруга.
Вызываются пары: ребёнок и родитель.Становятся спинами друг к другу. На счёт 1-2-3 надо повернуть голову в однусторону, не договариваясь.
Учитель Ребята, чтобы получить почетноезвание первоклассника вам нужно показать вашу внимательность. Я буду читатьтекст, а вы, если с ним согласны будете отвечать мне: “Это я, это я, это всемои друзья”. Если нет, то молчите.
Кто из вас хранить в порядке будет книжки итетрадки? (это я…)
Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?(молчат)
Кто из вас скажите, братцы, забываетумываться?
Кто из вас в игре футбол забивает в окно гол?
Кто из вас в транспорте тесном уступаетстаршим место?
Кто из вас сегодня тут умудрялся ловить мух?(молчат)
Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт ифизкультуру!
Вы прекрасно справились со всеми заданиями! Выпо праву можете теперь именоваться не дошкольниками, а первоклассниками.Ребята, но чтобы настоящим первоклассником стать, необходимо клятву дать!
Внимание! Ребятам, к принятию клятвыприготовиться!
— Клянитесь школу вы любить!
— Клянёмся!
— Клянитесь старательно учиться и к знаниямстремиться!
— Клянёмся!
— Будьте вежливы, будьте опрятны, чисты.
— Клянёмся!
— Клянитесь идти прямым путём, не лгать нигде,ни в чём!
— Клянёмся!
— Видеть в обычном необычное! Стремиться куспеху!
— Клянёмся!
— Учителей ценить и чтить, учеником прилежнымбыть!
— Клянёмся!
Учитель Молодцы! Вы очень дружные ивнимательные ребята.
Вручение Свидетельства о рождении
Сегодня,3 октября 2013 года,
регистрируется рождение 1 «А» класса.
Вторая мама (Классный руководитель) |
Андреева Ольга Николаевна |
Дети |
11 мальчиков и 17 девочек, живые и даже очень живые |
Родились |
В год Петуха – 1 чел. В год Собаки – 23 чел. В год Кабана – 4 чел. |
Характер детей |
Веселый, пытливый, шумный |
Особые приметы |
Смелые, активные, сообразительные, любознательные, привлекательные |
Общий вес |
763 кг |
Общий рост |
38м 09см |
Развитие |
Нормальное |
Перспективы |
Блестящие |
Уникальный материал для рождения класса предоставили |
Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса, любящие и заботливые |
Место регистрации |
МБОУ «СОШ № 10» г. Канаш |
Что приятно получать в День рождения?(Вручение подарков и колпачков)
Учитель:
Отчего у нас веселье?
Праздник тут, какой у нас?
Вместе: Деньрожденья! День рожденья!
Отмечает весь наш класс!
Песня «Праздник, праздник! Празднуем семьёй…»
Песня
Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник – день рожденья свой,
«Поздравляем! – весело кричат
11 мальчиков, 17 нас – девчат.
Девочки, мальчики рядышком
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины – праздник дорогой,
Именины – вместе с нами пой.
«С днем рождения» – весело кричат
11 мальчиков, 17 нас – девчат.
Сегодня мы с вами отмечаем важное событие -день рождения нашего класса! Скажите, а без чего не бывает дня рождения?
Ответы детей. Срединих встречается ответ: торт.
Выходят родители с большим тортом ичитают стихотворение:
1.Из муки, муки пшеничной
Испекли мы торт отличный.
2.Есть в нем крем, есть и варенье,
И успехи, и сомненья.
3.- Замесили в нем вы дружбу?
— Да, ведь локоть друга нужен.
— А улыбки положили?
— Да, чтоб весело мы жили,
4.Надо нам в наш торт добавить
Мир, покой, удачу, радость.
5.А еще добавим счастье, —
Пусть минуют нас ненастья,
6.Чтобы многого добиться,
Надо очень потрудиться.
И поэтому добавим трудолюбия мы в торт,
Чтоб успехами в учебе
Удивить нас каждый мог.
7.Верность, честность и упорство
Тоже надо положить,
Ведь без этих важных качеств
Очень трудно будет жить.
8.Сдобрим мы наш торт любовью
И заботою польем.
Пусть умножатся все знанья,
Что мы замесили в нем.
9.Пусть умножится стократно
Все что мы в него вложили,
И разделится по-братски
Всем, кому его пекли мы.
Праздник заканчивается чаепитием.
