X-PDF

Сценарий Праздника первой оценки

Поделиться статьей

Муниципальноеобщеобразовательное учреждение

средняяобщеобразовательная школа № 3

города Лыткарино

 

 

 

 

 

 

Внеклассноемероприятие

Праздник

«Первой оценки»

2 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила ипровела

учитель начальныхклассов

Афанасьева Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 – 2023учебный год

 

 

Праздник первой отметки во 2 классе

Учитель:
Вот и подходит к концу I триместр.Сегодня у нас праздник. Когда вы были маленькими, то вы ничего не умели. Потом,благодаря труду, вы научились сидеть, ходить, самостоятельно есть,разговаривать. Вы подросли и пошли в школу. В школе вы ежедневно узнавалиновое, приобретали знания и умения. И вот пришло время подвести первые итогивашей учебной работы, оценить ваши успехи и старания, а вместе – это знания.

Если каждое дело,каждую работу выполнять хорошо, старательно, то такой труд принесет вамрадость. Радость вам и всем вокруг. И я, и ваши родители от чистого сердцажелаем вам, чтобы отметки всегда были хорошие. Даже солнышко заглянуло к намсегодня в гости. В классе стало тепло и радостно от его ласковых лучиков иулыбок.
Ребята, а какой главный труд ушкольника?
Правильно, учеба.
Итак, мы начинаем наш праздник. Аначнем мы его со стихотворения о нашей школе.

 

1 ученик:
Есть в районе нашем место,
Где всегда всем интересно,
Где и в праздники, и в будни
Заскучать вам будет трудно.
Это не театр, не клуб,-
Школой все её зовут.
Здесь  порядок, посмотри
В родной школе номер 3 .


2 ученик:
Хоть гимназией не кличут,-
Учат только на отлично.
Учат разному здесь нас –
И компьютерный есть класс.


3 ученик:
Есть спортзал свой, есть музей.
Приходи и поглазей.
Есть туристы, есть спортсмены,
Просто есть ученики.
А ещё учителя.

Все мы – дружнаясемья.


4 ученик:
Всем известно, школа наша
Стала лучше, стала краше.
Да вы сами приходите
И один раз посмотрите.
Вы увидите: у нас
Места хватит для всех вас.

 

Песня о школе  «Учат в школе».

Учитель:
И вот мы с вами являемсяучащимися нашей любимой школы , учениками – второклассниками.

Какая школа без учеников,
Без шумных перемен и без оценок.
Без классов, без портфелей, без звонков
Безо всего того, что в школе ценим.

И хоть Вам труднокажется порой
Учиться и чего-то добиваться.
И друг за друга быть всегда горой.
Идти вперед и с цели не сбиваться.

Но все же школаучит Вас всему,
Что может в жизни взрослой пригодиться.
И следует наверно потому
Без лени и уныния учиться.

 

Ученики:

1.В нашей школечистой, светлой

Очень веселоживем.

И о классе нашемдружном

Вам расскажем испоем.

 

2.Здесь тепло,заботу, ласку
Дарят каждый день и час.
В этот класс, как будто в сказку,
Входим все мы каждый раз.

 

3.Хотим мыграмотно писать,
Примеры трудные решать
Учить красивые стихи
И отвечать их у доски.

 

4.А еще теперь насучат

По- английски говорить.

1,2,3 – глядишь ибудем

В переводчикахходить.

 

5.Уважаемфизкультуру,

Где гоняют нас покругу!

Но урок мы этотлюбим

И спортсменами всебудем!

 

6.На уроках мыприлежны!

Учимся стараясь.

А наступитперемена –

Мчимся спотыкаясь!

 

7.В нашем классеесть артисты

Очень любятвыступать!

И на праздникахвсех школьных

Будут петь итанцевать!

 

8.Ну, а после всехуроков

Часто мы идемгулять.

То на роликах, на.санках

В игры разныеиграть!

 

9.Вот такие мыребята

Дружные, веселые!

В школе будем познавать

Все науки сложные.

 

10.И люблю я здесьучиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Утром в школу вновь шагать

 

11.В знанье сила!Это помнит
Каждый умный человек.
С этой силой мы шагаем
В новый 21-й век!

 

Учитель: А ещё ученики — второклассники сделалиинтересное открытие. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквыК. Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад,киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка,двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Учитель: Девочки имальчики!

Два месяца назадвы вновь перешагнули порог удивительной страны – страны Знаний.: Все жителиэтой страны носят почетное звание.

Вы помните какое?(ученик)

А вы готовы нестигордое звание «Ученик» в этом учебном году?

Давайте проверим.

Игра (Это я, этоя, это все мои друзья!)

— Второй класс!Второй класс! Сколько грамотных у нас? (Это я, это я, это все мои друзья!)

— У кого всегда впорядке книжки, ручки и тетрадки? (Это я, это я, это все мои друзья!.)

-Кто все летоотдыхал и на речке загорал? (Это я, это я, это все мои друзья!)

— А кто буквы незабыл да и с книжкою дружил?( Это я, это я, это все мои друзья!)

— Кто набралсямного сил и готов весь год трудиться?( Это я, это я, это все мои друзья!)

Теперь выпо–настоящему стали учениками. Вам во втором классе уже ставили отметки. Исегодня впервые в жизни вы получите табель успеваемости за 1 четверть. Толькоэто будет чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры,шутки и, конечно.

Сегодня у нас праздник, посвященный      первым   отметкам. А что такое отметки? Вы их уже встречали в своих тетрадках идневниках.? А какие отметки ставят детям за знания? (ответы)

Сегодня они на праздник к нам пожаловали.

 

Сценка«Школьные отметки»

 

Единица:

Я отметка мелкого телосложения,
Кто получил меня, лишится настроения,
Лишится в миг компьютера и плеера!
Ох, лучше б ни один дневник
Я никогда не видела!
Так ответьте мне, друзья,
Кто на самом деле я?
Я не утка не гусь,
Даже не синица…
Я, поверите, друзья,
Просто… (единица)! 

 

Двойка:

А вот и я –отметка «два» –
Полюбуйтесь, какова!
В тетради у меня ошибок тьма,
Там царит такая кутерьма,
А грязи, исправлений – целый воз,
Люблю лентяев я всерьёз!

Познакомьтесь всесо мной,

С Двойкой шустроютакой,

Разгонюсь – и вдневничок.

Слёзы льётученичок.

 

Тройка.

Три слезинки, триморщинки,

Три веснушки уменя.

Между двойкой ичетвёркой

Ловко примостиласья.

С ними очень ядружу,

К ребятам частоприхожу.

Да, я – отметка«три»,
Хорошенько посмотри.
Тройка – это «как-нибудь» да «кое-как».
Тройка ждёт всегда подсказки у доски
И вздыхает от стыда и от тоски.

 

Четвёрка.

Ну а я, Четвёрка,братцы,

Все хотят со мнойвстречаться.

«Вы старайтесь! –я шепчу, —

Коль допуститеошибку,

Я вас мигомнавещу!»

Я близкая подругаПятёрки,
Или всего-то одна ошибочка,
Но я прилежна и старательна,
Лишь немного не внимательна!  

 

Пятёрка.

Я, Пятёрочка,Пятёрка!

Я,  отличница– девчонка!

Всё я знаю, всёмогу!

Если трудно,помогу!

Каждый видеть радменя,

Не могу без вас,друзья!

И вот меня из школы
Семья вся дружно ждёт,
Уж пироги готовы,
Конфеты и компот.
Приставив к ранцу крылья – 
Летит, летит, летит,
Мой юный победитель – 
Он как метеорит!
Откроет дома свой дневник,
Начнёт всех удивлять – 
А там, по всем предметам
Стоит отметка … (пять!)

 

Учитель

Эти отметки не просто сидят в ваших тетрадках и дневниках. Они гуляютпо школе, заглядывают в классы на каждый школьный урок.

Какие предметы выизучаете в школе? (ответы) Давайте совершим небольшое путешествие по планетамшкольных предметов.

(Классомоформляется плакат с изображением «планеты — предмета»)

2 А – математика ирисование

2Б – чтение и труд

2 В – русский языки окружающий мир.


МАТЕМАТИКА

(чтецыот каждого класса)

Математика! Даже в каменный век

Обращался к тебе человек.

Без тебя невозможно предметы считать,

Невозможно построить мосты

****

Там, где сложное, новое надо создать,

Лучшим другом становишься ты.

В наше время, чтобы строить

И машиной управлять,

Прежде нужно уже в школе

Математику узнать.

*****

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

****

Без счета не будет на улице света.

Без счета не сможет подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

****

Летит выше звезд МАТЕМАТИКА наша,

Уходит в моря, строит здания, пашет,

Сажает деревья, турбины кует,

До самого неба рукой достает.

****

Считайте, ребята, точнее считайте:

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Плохие дела поскорей вычитайте.

Учебник научит вас точному счету,

Скорей за работу, скорей за работу!

 

Русский язык

Люблю я русский свой язык,
Он мне на свете всех дороже,
И буду я его ценить,
учить его хочу я тоже.

***
Могуч, богат язык прекрасный,
Он весь, как ясная заря!
Я никогда и словом грязным
его не буду засорять!

*****

О русский язык, ученик я простой —
Меня поражаешь своей красотой.
Учился малыш на тебе говорить –
Теперь научусь я писать и творить.

*****
Ты самый надёжный и преданный друг,
С тобой всё становится ярче вокруг.
Сложней год от года – поблажек не жди…
Но сколько открытий нас ждёт впереди!

 

Литература

Средь разныхувлечений

Нет лучшего, чемчтенье.

Не сможет книгузаменить

Не фильм, ниИнтернет.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

***

Читать всегдапрестижно.

Полезнее, чемкнига,

Полезнее, чемкнига

В мире не было — инет.

****

Ведь книга — другнадежный,

Утешит и поможет,

Всегда сумеет датьсовет

И выручит всегда.

****

Развеселитьсумеет,

Сомненья всеразвеет.

Вам с книгою,друзья,

Не будет скучноникогда.

 

Окружающий мир

Человек, как частьприроды,
Должен знать её отлично:
Как в природе всё проходит
Слаженно и гармонично.

******

Нас в любое времягода
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению.

Паучок терпению.

********
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
И к тому же в их труде
Все по справедливости.
Отражение в воде
Учит нас правдивости.

*******
Учит снег нас чистоте.
Солнце учит доброте:
Каждый день, зимой и летом,
Дарит нас теплом и светом.
И взамен ни у кого
Не попросит ничего!

*******
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Нас деревья всех пород,
Весь большой лесной народ
Учат крепкой дружбе.

 

Рисование

Яркими красками скистью в руке

Буду писать натаком языке:

Листья на дереве —краской зелёной, (рисуют контуры листьев в воздухе)

Краской коричневой— горные склоны. (обеими руками рисуют горы)

Краской оранжевой— жаркое солнце. (очерчивают круг)

Жёлтой — колосьясозревшего хлеба. (маховые движения рук)

Синею краской —прозрачное небо, (правая рука водит справа налево, потом левая)

Белого голубябелым оставлю. (взмахи руками)

Целый рассказ я изкрасок составлю.

 

Технология

В школу мы пришлиучиться.
Не лениться, а трудиться.
Нам учитель помогает,
Вместе с нами вырезает
Разноцветные кружочки,
Пирамидки и цветочки.

***
Учит клеить, рисовать,
Карандаш в руке держать..
Любим мы урок труда,
Хоть и трудно иногда.
******
Клей, бумага и картон
Получился рыжий слон!

 

Учитель:

Без наук нам непрожить.
Нужно умниками быть.
Больше знать, больше читать,
Верно, правильно считать.
Нужно ничего не забывать,
Грамотно всегда писать,
Если непонятно вопросы задавать
И каждый предмет знать на пять

 

Учитель:

Вот какие предметыизучаются второклассниками в школе. И с этой четверти по этим предметам выполучаете отметки. Сейчас я буду загадывать вам загадки про школьные отметки, авы попробуйте их отгадать.

1.В школе естьтакая птица,

Если сядет настраницу.

То с поникшейголовой

Ты возвращаешьсядомой.

(двойка)

2. Математикуучил,

На урок успеледва.

И прекрасноотвечал.

В дневнике отметка? (пять)

3. Целый деньрешал задачу,

За столом сидел,корпел.

Но забылпереписать.

В дневникеотметка….(два)

4. Смотрит мама снетерпеньем на страницы дневника.

Ждет заветнуюотметку у сынка-озорника.

Но опять одничетверки.

Нет красавицы -……(пятерки)

5. Если правилоиль стих

Ты не выучилопять,

То получишь науроке

Ты тогда отметку…….(два)

6. Каждый деньчитаешь книги.

Каждый деньчитаешь книги.

А урок идешьпривычно.

Хоть учитель оченьстрогий,

Но поставит он…..(отлично)

 

Давайтепоиграем в игру «Поймай отметку»

Какие отметкихорошие? (4 и 5) Когда я буду называть отметку 4 или 5 , вы хлопаете в ладоши.А если я назову отметки 3, 2 или единицу, вы топаете ногами.

 

Учитель:

Вон сколько разныхотметок вы наловили. И в ваших тетрадях и дневниках тоже встречаются разные отметки.Одни нас радуют, другие огорчают.

 

Агния Барто«Володины отметки»

Я Володины отметки

Узнаю бездневника.

Если брат приходитс тройкой,

Раздается тризвонка.

Если вдруг у нас вквартире,

Начинаетсятрезвон.

Значит 5 или 4

Получил сегодняон.

Если он приходит сдвойкой.

Слышу я из далека,

Раздается двакоротких

Нерешительныхзвонка.

Ну, а еслиединица! ..

Он тихонько вдверь стучится.

 

Учитель:

Уверена, нашивтороклассники не такие. Домой они приносят одни пятерки и четверки, потому чтов школу они пришли за знаниями.

 

Дети:

1.Бодро иуверенно  школьный год мы начали

Многоинтересного  ждет нас впереди.

С каждоюстраницею, с каждою задачею

С каждоюотметкою  будем мы расти.

 

2.Стать отличницейсмогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!

 

3.А с игрушками,наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.
Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.

Прочитаю – будузнать
Все, что знают взрослые.

 

4.Второклассник,второклассник!

У меня сегодняпраздник.

В дневнике моёмотметки

Дружно песенкипоют.

 

5.Очень, очень ястарался,

На «отлично»занимался.

Поздравляют всеменя –

Родители иучителя.

 

6.Нынче день у насособый,

Не будем этогоскрывать.

Чтобы нас сегодняпохвалили,

Хотим мы знания показать!

 

7.Люблю яматематику,

Науку оченьточную,

Решать задачи,прибавлять,

И вычитать, иумножать!

 

8.А мне безпромедления

Задайте сочинение.

Я русский обожаю

И орфограммыуважаю!

 

9.Что математика?Что русский?

Литература – этода!!!

Мне книги помогают

Быть грамотнымвсегда!

 

10.Вы забыли проокружающий мир?

Этот предмет меняудивил:

Природа живая инеживая!

С большимудовольствием

Выполняю задания!

 

Учитель:

А я считаю, дляобразования

Нужны по всемпредметам знания.

Все предметыважны!

Все предметы намнужны!

 

Песня  «Вместе,весело шагать по просторам…»

 

Учитель:

Каждый знает этоточно,

Что настоящийшкольник

Содержит всё впорядке:

Книжки и тетрадки.

И, конечно же,дневник –

Без него не можетученик

Ребята, отгадайтезагадку.

Новый дом несу вруке,

Двери дома назамке.

А живут в доме том

Книжки, ручки иальбом.

 

ВбегаетНезнайка. Волочет по полу портфель. Незнайка, что же ты положил такое впортфель, что он такой тяжелый?

 

Незнайка (достаетиз портфеля)

— Вот она подушка,

Положу её под ушко.

На уроках будуспать,

Ничего незамечать.

Принесу свойпистолет,

Натворю немалобед.

— А вот любимый«Чупа-чупс»

Удивительный навкус.

— Я машинкуположу,

На уроке заведу,

Будет «джипик» мойопяь,

Дребезжать и всехпугать.

-На математикесижу,

Телефон в рукахдержу.

Будет он мнепомогать,

Все примерчикирешать.

Ведущий

А в вашихпортфелях всегда все в порядке?

Давайте проверим,поиграем в игру «да» — «нет» (хлопаем и топаем.)

В рюкзаке у васлежат

— КНИЖКИ  ИТЕТРАДКИ?

— БУЛКИ ,ШОКОЛАДКИ?

— НАДУВНЫЕ ШАРЫ?

— ЦВЕТНЫЕКАРАНДАШИ?

— КРАСКИ ИАЛЬБОМЫ?

— КУКЛЫ И МАШИНКИ?

— ГВОЗДИ ИПРУЖИНКИ?

— РУЧКИ ИТЕТРАДКИ?

 

Учитель: Молодцы,  ребятки!

Слово дляпоздравления и награждения лучших учеников  – второклассников предоставляетсязавучу школы и классным руководителям.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет