Сценарийпраздника, посвященного Дню защитника Отечества «А ну-ка, мальчики!»
Цель: Воспитание у детей любви кРодине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формированиепозитивного нравственного климата в коллективе.
Оборудование: Аудио, бумага А4, ручки, воздушныешары.
Ходмероприятия:
Ведущий: Добрый день дорогие гости.Мы рады видеть вас у нас на празднике. Все мы здесь сегодня собрались, чтобыпоздравить всех мальчиков и мужчин с Днем защитника Отечества.
23 февралянаша страна отмечает День защитника Отечества. Этот праздник возник в 1918году, как день рождения Красной Армии. Именно 23 февраля напоминает нам о том,что все самое дорогое, что у нас есть, может подвергается опасности. И долгкаждого из нас, если придется, защищать свое Отечество. Быть защитником –всегда считалось великой честью.
Ведущий: Испокон веков русский солдат стоял на страже мира и покоясвоего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великиесобытия русской военной истории — Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава,Бородино!..
Ведущий: Россия гордится своими великими полководцами: АлександромСуворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, — принесшими славу русскомуоружию.
Ведущий: В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужествоми доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во всевремена.
Ведущий: Сегодня у нас необычный праздник. Это праздник – игра. Сегоднямы проведем много конкурсов-испытаний. Предлагаем всем мальчикам разделиться на2 команды и придумать название и девиз. Каждый конкурс оценивается по 5-бальнойсистеме. (Мальчики делятся на 2 команды, выбирая эмблемы разных цветов. У однойкоманды синие эмблемы, у другой — красные. Мальчики выполняют задания. Вконкурсах участвуют по 1-2 человека от команды или вся команда. Участникипридумывают названия команды)
права –команда «Силачи».
Слева –команда «Быстрые».
Команды приветствуют друг — друга.
Силачи:
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалку,
Мячик, обручи и палку!
Быстрые:
Никогда не унывай!
Дух и тело закаляй!
Вот здоровье в чем секрет!
Мы вам шлем физкульт – Привет!
Ведущий:
1конкурс «Минноеполе»
На полуразбросаны круги, вырезанные из бумаги. Ведущий вызывает по одному участнику изкоманды, которые должны «разминировать поле», т.е. собрать разбросанные«шашки». Побеждает тот, кто соберёт больше «шашек» и быстрее соперника.
Ведущий:
2конкурс «Быстрееи сильнее»
Представителькоманды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор, пока он нелопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар.
(пока участники надувают шарик, звучит весёлая музыка)
Ведущий:
— Меткийстрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие.
3конкурс «Стрелки»
Участвуют всечлены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведрокомками из газеты).
Ведущий:
— Без какого специалиста необходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурсповаров.
4конкурс «Поварята».
В течение 5 минут каждая команда записывает возможные кушанья на букву «К».Сколько перечислено кушаний – столько очков получает каждая команда. (колбаса,конфеты, котлеты, капуста, какао, кефир, кофе, крекер, кисель, компот и т.д.)
Ведущий:
5конкурс «Стройся»
Всего за 3мин. (пока звучит музыка) вам нужно построиться по росту.
Внимание! Музыка!
(Звучит музыка, ребята выстраиваются по росту.)
Ведущий:
6конкурс «Самыесильные»
Необходимо показать вашу силу (причём как рук, так и ног).
1-е задание: каждому надо отжаться от земли. В зачет идёт сумма выполненныхотжиманий у всей команды.
2-е задание: каждый участник команды начинает прыгать на скакалке. Суммируютсявсе количества прыжков.
Ведущий:
7конкурс «Азбука джентльменов» (конкурс длямальчиков)
Условия конкурса просты: каждому участнику нужно будет ответить всего лишь наодин вопрос.
1. При встречи девочки и мальчика кто первым говорит: «Привет!»? (Мальчик)
2. При встрече девочки и мальчика кто первым подает руку для рукопожатия?(Девочка. Ей принадлежит право подавать ли руку для рукопожатия.)
3. Если мальчик и девочка идут по улице парой, с какой стороны от девочки идетмальчик? (Слева.)
4. Как ты поступаешь, если обидел девочку? (Когда начнет отвечать:
Достаточно, ты проиграл! Я думала, что ты девочек не обижаешь!)
5. Когда мальчик и девочка спускаются по лестнице, кто должен спускатьсяпервым? ( Мальчик спускается впереди девочки на одну – две ступени.)
6. Когда мальчик и девочка поднимаются по лестнице, кто должен подниматьсяпервым? ( Девочка поднимается впереди мальчика на одну – две ступени.)
7. Вот дваяблока. Пожалуйста, раздели их правильно между собой и этими двумя девочками. (Когда начнет делить: Достаточно, ты проиграл. Я думала, что ты как джентльменуступишь яблоко двум девочкам.)
Ведущий: Спасибо нашим игрокам. Ну, а мы продолжаем. Сейчас вамнужно будет закончить строчку словами «мальчики» и «девочки»
8 Конкурс называется: «Внимание – ловушка!»
1.
Весной букеты одуванчиков
Увидишь ты у наших …..
2.
Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у …..
3.
Коньки на льду чертили строчки
В хоккей с утра играют…..
4.
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах….
5.
При всех помериться силёнкой
Конечно любят все…..
6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,
Выходят на прогулку….
Ведущий
9 конкурс «Конкурс комплиментов».
— Что такое комплимент? (приятное, почтительное, уважительное, восторженноезамечание о внешности, о наряде, свидетельство восхищения, симпатии.)
На середину зала приглашается девочка и мальчик. Команды поочерёдно говоряткомплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количествокомплиментов.
Замечательно!
Всеучастники выстраиваются на сцене. Объявляются победители, идет награждение. Азатем девочки поздравляют мальчиков с праздником. Праздник завершаетсячаепитием с танцами и играми, в которых принимают участие все дети.