Сценарий праздника, посвящённый днюзащитника Отечества
«Путешествие с капитаном Врунгелем»
для подготовительной группы
Звучит маршевая музыка, детивходят в зал, маршируют, делают перестроения и рассыпаются по залу.
Ведущая: Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рождение.
1 ребёнок: Уверенно шагаем, Никита
Как будто на параде.
Хотим выносливыми быть
Но не забавы ради.
2 ребёнок: Мы физкультурой день и ночь Егор Б
Готовы заниматься.
Мячи огромные ловить
И в беге упражняться.
3 ребёнок: Мы морякилихие. Лёша
Нестрашен грозный шторм.
Волкимы морские.
Подрастём,на флот пойдём.
4 ребёнок: Хотим скорее подрасти Женя
Чтоб встать в солдатский строй
И званье гордое носить
Российский рядовой
Песня «Будем в армии служить».Послепесни дети садятся на стульчики. Звучит музыка из мультфильма «КапитанВрунгель» в зал входит Капитан Врунгель и старший помощник Лом.
Капитан Врунгель: Здравия желаю! (отдаёт честь) Я-Капитан Врунгель, а это мойстарший помощник Лом.
Лом: Здравия желаю! (отдаёт честь)
Врунгель: Старший помощник Лом, свистать всех наверх!
Лом (свистит): Команде «Отважного» построиться по правому борту!
Команде «Смелого» построитьсяпо левому борту! Мальчики и девочки обходят зал и встают в шеренги у боковыхстен
Врунгель: Военно-морскому флоту и армии Российской Федерации: «Ура»!
Дети: Ура!
Врунгель: Старший помощник Лом,провести с моряками и их подругами разминку!
Лом: Есть, товарищ капитан! Дети под музыкурассыпаются по залу.
Разминка «Нашей армии салют».
Наши воины идут:
Раз-два, раз-два!
В барабаны громко бьют:
Тра-та-та! Тра-та-та!
В море наши корабли:
Нынче-здесь, завтра-там!
Долго плавают в дали
По морям, по волнам!
Пограничник на посту:
«Кто идёт, кто идёт?»
Едут танки по мосту
«Трр-вперёд, трр-вперёд!»
Над землёю самолёт:
«У-у-у!»
Разрешён ракетам взлёт:
«У- ух, у- ух!»
Наши пушки точно бьют:
«Бух, бах!»
Нашей армии-салют!
«Ура!» «Ура!»
После разминки дети садятся на стульчики.
Врунгель: Старшийпомощник Лом, подготовить корабли к плаванию.
Лом: Есть, подготовить корабли! А ну-ка,команды, покажите свою сноровку, быстроту и ловкость. Кто скорее построит свойкорабль?
Игра «Кто скорее построит корабль. Приглашаютсядети из двух команд. Они должны построить из модулей корабли, около центральнойстены. Врунгель оценивает построение кораблей.
Лом: Товарищ капитан, корабли и моряки кплаванию готовы.
Врунгель: По местам! В поход! Трубазовёт. Звучит гимн моряков, дети садятся на стульчики.
Врунгель: Старший помощник Лом, почемуне плывём?
Лом: Якоря на дне, товарищ капитан.
Врунгель: Поднять якоря!
Лом: Есть поднять якоря!
Игра «Поднять якоря». Приглашаютсяпо одному ребёнку из команды. По сигналу они должны накрутить на палочку шнур,на конце которого якорь. Игра проводиться
Врунгель: Товарищкапитан, якоря подняты, корабли готовы к походу. Врунгель садится к однойкоманде, а Лом садится к другой команде, дети и герои кладут руки друг друга наплечи, покачиваются и поют песню «Плывёт кораблик по волнам» 1 куплет сприпевом (на стульчиках)
Лом: Полный стоп!
Врунгель: В чем дело, старший помощник?
Лом: Кто-то с берега нам машет платочком.
Врунгель: Это подруги моряков вышлипроводить их в дальнее плавание.
Танец «Катюша». Послетанца девочки садятся на стульчики.
Лом (встаёт с места, выходит насередину зала): Товарищ капитан!
Врунгель: В чём дело, старпом?
Лом: Проходим экватор.
Врунгель: Разрешаю команде «Отважного»искупаться в море.
Игра «Моряки и акула». Подмузыку моряки команды «Отважного» «плавают» по залу. По сигналу взрослогоребёнок в маске акулы, ловит их, а они убегают на стульчики.
Врунгель: Разрешаюкоманде «Смелого» искупаться в море, только помните про акул. Играповторяется.
Врунгель: Старший помощник Лом, все наместе?
Лом: Так точно, товарищ капитан.
Врунгель: Полный вперёд!
Лом: Ни как нет, товарищ капитан!
Врунгель: В чём дело?
Лом: Мы сели на мель, и вода прибывает скаждой минутой!
Врунгель: Включить помпы.
Лом: Ни как нет, они не работают.
Врунгель: Вычерпать воду вручную.
Лом: Есть, вычерпать воду вручную.
Игра «Кто скорее пронесёт воду». Дети встаютв 2 колонны спиной к центральной стене. Им дают ведро с водой. Они должныобойти ориентир и передать ведро следующему игроку. Побеждает та команда, чктоне разлил воду.
Лом: Команда «Отважного» и команда «Смелого»занять позиции, начать вычёрпывать воду. Побеждает команда, у которой будет большеводы в вёдрах. Капитан Врунгель оценивает конкурс.
Лом: Товарищ капитан, борьба за живучестькораблей поспешно завершена! Можно плыть дальше. Дети с капитаном и Ломомсадятся на стульчики, покачиваются под песню «Плывёт кораблик по волнам» 2куплет с припевом.
Врунгель: Лом, что это там по курсу?
Лом: Ничего не вижу, товарищ капитан.
Врунгель: Неужели не видишь? Посмотри,какие красивые рыбки плещутся в воде. Под музыку «выплывают» рыбки
Флешмоб рыбок. Послесадятся на стульчики. Звучитпиратская музыка
Лом: Товарищ капитан. На нас хотят напастьпираты!
Врунгель: Занять оборону, приготовитьснаряды. Огонь! Пли!
Эстафета «Самый меткий». Надугах висят пиратские корабли, дети строятся в шеренги вдоль стульчиков. Затемпо очереди берут снаряды и стараются попасть по мишеням. Выигрывает команда,больше попавшая по мишеням.
Лом: Противники побеждены, товарищ капитан!
Врунгель: Значит в путь старпом. Детии герои, покачиваясь, под песню
Лом (бежит на середину зала и кричит):Земля! Земля!
Врунгель: А вот и мальчики с автоматаминам машут с берега и зовут скорее посмотреть танец настоящих защитников Родины.
Танец «Пацаны в строю стоят». Послетанца мальчики садятся на стульчики.
В зал кто-то кидает сундук.
Врунгель: Старший помощник Лом, что этоза сундук?
Лом: Товарищ капитан, да здесь, наверное,сокровища! Давайте-ка скорее откроем его! Дети открывают сундук. В сундукемедали за успешное плавание и верность Родине!
Врунгель: Спасибо вам за увлекательноепутешествие. До новых встреч!
Лом: До скорых встреч! Под музыку героивыходят из зала.
Ведущая: Ребята, вам понравилось такоезахватывающее и увлекательное путешествие с капитаном и его помощником? Ответыдетей.
Ведущая: А кто бы из вас хотел статьморяком и защищать свою Родину? Ответы детей.
Ведущая: Кем бы ни хотели стать:моряком, лётчиком или пограничником, вы будите защищать свою Родину, свой дом,своих близких людей и мирное небо над головой.
1ребёнок:Об армии любимой.
Знаетстар и млад.
Ией, непобедимой,
Сегоднякаждый рад.
Естьв армии солдаты, Влад
Танкисты,моряки,
Всесильные ребята,
Имне страшны враги!
Стоятракеты где-то,
Ина замке граница.
Итак чудесно это,
Чтонам спокойно спится!
Песня«Я русский».
Ведущая: На этомнаш праздник закончился. До скорой встречи! Дети подмузыку выходят из зала