X-PDF

Сценарий проведения внеклассного мероприятия Весенний день 8 марта

Поделиться статьей

Сценарий проведения внеклассного мероприятия

«Весенний день 8 марта»

Составители:Глебко Анна Валентиновна, Жилкина Лариса Владимировна, педагоги дополнительногообразования

 МБУДО«Станция юных натуралистов»

 г.Усолье – Сибирское.

 

Пояснительная записка.

Сценарий весеннего праздника может быть использован всистеме дополнительного образования, а так же для организации внеурочнойдеятельности в начальных классах общеобразовательной школы. Используя данныйсценарий, классный руководитель может провести праздничный и весёлый  классныйчас для детей. Методический материал для сценария  подобран таким образом, чтокроме развлекательной информации содержит задания на тренировку памяти,внимания и развитие логического мышления.

Цель: Создание радостного,праздничного настроения у всех участников мероприятия.
Задачи: 
— развитие творческой активности, организованности,самостоятельности и умения работать в команде;
— развитие памяти, внимания, логического мышления.

Оборудование:

праздничноеоформление зала, компьютер, видеофрагмент «Цветочная мозаика», слайд — презентации«Загадки о цветах»,  «Сказочные дамы», музыкальные фрагменты.

 

Методический материал.

Вступление. ПРОСМОТР ВИДЕОФРАГМЕНТА.

 

Ведущий: Добрый день, уважаемые взрослые, дорогие ребята! Мы очень рады видеть вас!  Как вы думаете, почему наша встреча началась с просмотра видеофрагмента о цветах? Почему в оформлении зала мы видимсолнце и цветы? По какому радостному поводу мы собрались?

Вы правы.Приближается самый первый весенний праздник — праздник добра, света, радости. Яот всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества — наших учителейи девочек с наступающим Международным Женским днем!

 

Восьмоемарта — день торжественный,

Деньрадости и красоты.

На всейземле он дарит женщинам,

Своиулыбки и мечты.

 

Пусть вэтот день весенними лучами

Вамулыбнутся люди и цветы.

И пустьвсегда идут по жизни с вами

Любовь,здоровье, счастье и мечты.


Ведущий: Дорогие девочки! Вас приветствуют рыцари – мальчики вашей школы. И они прочитают для вас стихи.

1. Праздник сегодняшниймы продолжаем

Девочек наших мыпоздравляем!

Мы бы отдельно спели длякаждой.

Только поем мы, скажем,неважно.

 

2. Если дразнили когда-тообидно,

Честное слово, нам оченьстыдно.

И не от злости, а попривычке

Дёргали вас иногда закосички.

 

3. Все мы задиры, знаетесами.

Но обижать мы вас большене станем!

Очень вас просим, вы наспростите,

И поздравлениенаше примите!

 

4. С Днем 8 марта, с праздникомвесенним,

 С первыми лучами в этотсветлый час!

 Дорогие девочки, мы васочень ценим,

 И от всего сердцапоздравляем вас!

 

5. Вы у нас такиеславные!
Вы, девчонки — просто класс!
Иногда нам даже хочется
Быть похожими на вас!

6.Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Все: Поздравляем вас!

Ведущий: Для наших девочек в честьпраздника  мы проведем КВН А, ну-ка, девочки!. Я приглашаю нашихучастниц конкурса занять свои места! Вам предстоит выполнить интересные исложные задания. Мы узнаем сегодня, хорошие ли вы помощницы мамам, насколько выдогадливы и хорошо ли знаете добрые сказки.

— Разрешите представитьчленов нашего уважаемого жюри!

 — Внимание, друзья! Нашемероприятие праздничное. Самый лучший подарок к празднику – это цветы. Проверим,хорошо ли вы их знаете? 
1.Загадки о цветах. (Слайд– презентация)

2.  Конкурс – эстафета «Хозяюшка».

Одна из девочек в команде будет хозяйкой. Командевыдаются фартук, косынка, перчатки, полотенце и моющее средство. По одномупредмету каждой девочке. Это эстафета. Значит, когда возвращается одинучастник, может бежать следующий. Побеждает команда, хозяйка которой будет «готовак работе» раньше.

3. Викторина на смекалку. Будьте внимательны!  Вам могут встретитьсязагадки – шутки.

— Назовите геометрическую фигуру, не имеющую углов?(круг)

— Чему равно произведение этих чисел: 0,1,2,3? (0)

-Можно ли сказать: «Большая половина зимы быламорозной»? (нет, половины одинаковы)

-У Маши живут несколько собак. После прогулки вдождливую погоду она помыла 12 лап. Сколько собак  у Маши? (3)

— Ты стоишь в магазине в очереди. В этой очереди тыпятый с конца и третий сначала. Сколько человек стоят в очереди? (7)

— Когда чёрной кошке легче всего проникнуть в дом?(когда дверь открыта)

— У тебя в сумке 3 кг шоколадных конфет, а у твоейподружки – 3 кг сахарной ваты. Чья сумка тяжелее? (одинаковы)

— Сколько горошин можно положить в пустой стакан?(одну, и тогда стакан перестаёт быть пустым)

— Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг.Сколько он будет весить, если станет на обе ноги? (2 кг)

Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

— Когда слону исполнится 7 лет, что будет дальше?(пойдёт 8-й год)

 — Может ли пингвин назвать себя птицей? (нет, неумеет говорить)

— Может ли дрозд отморозить себе хвост? (нет, этоперелётная птица, проводит зиму в тёплых странах)

 

4. Самый красивый бант.

Требуется по одной участнице из каждой команды. Вашазадача — выбрать помощника из числа болельщиков и завязать самый красивый бант.

5. Кулинарный конкурс. Представьте себе, что вам поручилиприготовить «Пир на весь мир». Вам нужно накрыть стол, но с таким условием:названия всех блюд и лакомств должны начинаться на одну какую-либо букву. Предлагаем капитанам команд выбрать карточку с буквой.  Работает вся команда.На выполнение задания даётся 2 минуты. Нужно написать на листке бумаги какможно больше  наименований. Побеждает команда, предложившая большее числовариантов.

Мы использовали буквы К и С.

Пока командывыполняют задания 5 конкурса,

проводится игра созрителями.  

Я буду задавать вопросы, а вы или говорите«я»,

или ничего не говорите, если это не о вас.

 

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто читает сказки?

Кто измазан краской?

Кто ворон считает?

Кто все сказки знает?

Кто знаком с жар-птицей?

Кто – с простой синицей?

Кто помог Кощею?

Кто лисы хитрее?

Кто не любит груши?

Кто не моет уши?

Кто принцессой хочет стать?

Кто – на Марс, Луну слетать?

Кто похож на Чиполлино?

Кто не знает Буратино?

Кто не гладит брюки?

Кто не моет руки?

Кто самый внимательный

и самый обаятельный?

 

 

 

 6«Сказочные дамы» Команда должна отгадать героиню сказки по загадке на слайде. Затем появляется картинка, и вы сможете убедиться вправильности своего ответа.
(Слайд – презентация)

7. Конкурс рукоделия.Мастерицам – рукодельницам предстоит  за 3 минуты «сшить»для одной из участниц своей команды юбку или сарафан оригинального кроя,используя для работы газеты, ножницы и скотч.

8. Конкурс «Портрет красавицы» Каждой команде даётся листок бумаги с рамкойи нарисованным в центре овалом, набор карандашей и фломастеров. За 3 минуты девочки должны нарисовать лицо и украсить его модным макияжем.

Игра со зрителями.  «Объявленияв сказочной газете».

Если бы существовала сказочная газета, то вней могли бы быть примерно такие объявления. Угадайте, герои каких Пушкинскихсказок могли  бы дать эти объявления:

 

— Предлагаю петушка из чистого золота, которыйможет будить вас утром вместо будильника. Обращаться к … (звездочёту из сказкио золотом петушке);

— Меняю старое корыто или дом на новые.  (Сказкао рыбаке и рыбке);

— Дому моделей или магазину дамских нарядовсдам в аренду зеркальце, умеющее говорить (Мачеха из сказки о мёртвой царевне);

— Ищу работу. Предлагаю свои услуги. Работаюза семерых. Могу топить печь, пахать поле, запрягать лошадь, обманывать чертей(Сказка о попе и работнике его Балде);

-Охранное агентство предлагает надёжную защитуот посягательств на жизнь, здоровье и имущество: 33 охранника могучего телосложенияв придачу с родным дядькой. Обращаться… (33 богатыря, сказка о царе Салтане);

— Требуется работник, конюх, столяр и плотник,согласный на очень умеренную оплату труда, в качестве которой могу предоставитьсвой лоб для тренировки ловкости пальцев (Сказка о попе и работнике его Балде);

— Туристическое агентство организует морскоепутешествие до острова Буяна  в дубовой бочке (сказка о царе Салтане);

 — Прошу помочь в поиске.  Разыскиваю царевну.Приметы: белолица, черноброва, нрава кроткого такого. Видевшим красавицупросьба сообщить … (царевичу Елисею, Сказка о мёртвой царевне).

 

9. Конкурс капитанов«Мастерица на все руки».  Самоесложное и ответственное задание предстоит капитанам команд. Вы должны взять вкаждую руку по фломастеру и нарисовать: левой рукой – кошку, а правой – собаку.Рисовать животных нужно одновременно на разных листах бумаги, и делать этобыстро. Побеждает самая искусная «мастерица на все руки».

 

Завершение конкурса.Подведение итогов, поздравление  и награждение участниц.

Закончилсяконкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
До новых встреч!

 

 

Список использованных источников информации:

1.    Погодина О.В.  Праздники дляшкольников – Ярославль, Академия развития,2007.

2.    Игры в школе, составитель ХацкевичЮ.Г. – Минск Харвест, ООО «Издательство АСТ», 2000.

3.    Внеклассные мероприятия, 4класс, автор – составитель Жиренко О.Е., Лобачева И.С. – М.; ВАКО,2012.

4.    Интеллектуально –познавательные игры и викторины, автор – составитель Дудкина О.П. и др.Волгоград, Уитель,2009.

5.    sportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/01/22/stsenariy-prazdnika-8-marta-v-nachalnoy-shkole

6.    http://ped-kopilka.ru/blogs/larisa-zinovevna-fedorova/kvn-a-nu-ka-devochki.html

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет